Станция Копаке-Фолс
Копаке-Фолс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Копаке-Фолс | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 64 Miles Road, Копаке-Фолс , Нью-Йорк 12516 | ||||||||||
Координаты | 42 ° 07'14 "с.ш. 73 ° 31'13" з.д. / 42,1206 ° с.ш. 73,5204 ° з.д. | ||||||||||
Треки | 0 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 10 мая 1852 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 20 марта 1972 г. [ 2 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Копакеский металлургический завод (????–1920) | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
29 июня 1959 г. | Агент станции устранен [ 3 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Копаке-Фолс была бывшей Центральной железной дороги Нью-Йорка станцией , которая обслуживала жителей Копаке, штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Станция обслуживала местное сообщество, которое обслуживалось Нью-Йоркской и Гарлемской железной дорогой , позже Гарлемским отделением Нью -Йоркской центральной железной дороги . Железная дорога между Дуврскими равнинами (на юге) и концом линии в Чатеме (на севере) была построена между 1848 и 1852 годами. Нынешний железнодорожный вокзал был построен в 1905 году. [ сомнительно – обсудить ]
В 1968 году станция и железная дорога вошли в состав Penn Central . После бурной судебной тяжбы 20 марта 1972 года прекратилось пассажирское сообщение к северу от Дувр-Плейнс до Чатема. [ 2 ] [ 4 ] и станция была закрыта (хотя в договоре аренды здания указано, что, если пассажирские перевозки когда-либо возобновятся, в здании должно быть предусмотрено место для зоны ожидания). полоса отвода была преобразована в железнодорожный путь Затем пути грузовыми поездами использовались лишь время от времени, пока это движение не закончилось в 1976 году. Рельсы были сняты в 1981 году, а в 1990-х годах .
В настоящее время в здании находится небольшой сезонный магазин, обслуживающий в первую очередь посетителей близлежащей части государственного парка Таконик у водопада Копаке и близлежащего водопада Баш-Биш . Он также находится недалеко от исторического района металлургического завода Копаке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога надеется получить 432 386 долларов на заброшенной линии Миллертон-Чатем» . Журнал Покипси . 26 августа 1962 г. с. 9Б . Проверено 30 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Лейтон, Престон (21 марта 1972 г.). «ПК завершает бег, всадники на берегах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 22 . Проверено 5 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В Колумбии разрешено сокращение железнодорожных перевозок» . Олбани Таймс-Юнион . 22 мая 1959 г. с. 9 . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ «Железнодорожная тропа Гарлемской долины» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 20 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с водопадом Копаке (станция NYCRR) на Викискладе?
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1972 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Транспорт в округе Колумбия, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы округа Колумбия, Нью-Йорк
- Закрытие 1972 года в Нью-Йорке (штат)
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)