Уильям Хэйр (философ)
![]() |
Уильям Фрэнсис Хэйр | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 7 февраля 1944 г. |
Область | Западная философия |
Основные интересы | Философия образования |
Уильям Хэйр (родился 7 февраля 1944 г.) — философ , чьи труды посвящены в первую очередь проблемам философии образования . Он учился в гимназии для мальчиков Виггестона в 1955–62. Получив степень бакалавра в Лондонском университете (1965 г.), он получил степень магистра философии в Лестерском университете (1968 г.) и степень доктора философии. степень бакалавра теории образования, Университет Торонто (1971). Он был профессором образования и философии в Университете Далхаузи с 1970 по 1995 год, а затем профессором образования в Университете Маунт-Сент-Винсент до выхода на пенсию в июне 2008 года. Сейчас он является почетным профессором. Он известен главным образом своей работой по непредубежденности и опубликовал несколько статей, посвященных философским идеям об образовании в творчестве Бертрана Рассела . [ 1 ]
Избранные книги
[ редактировать ]- Открытость и образование (1979) [ 2 ] [ 3 ]
- В защиту непредвзятости (1985) [ 4 ] [ 5 ]
- Что делает хорошего учителя (1993) [ 6 ] [ 7 ]
Отредактированные работы
[ редактировать ](совместно с Джоном П. Портелли )
- Философия образования: вводные чтения (1988, 1996, 2001 гг.) [ 8 ]
- Ключевые вопросы для преподавателей (2005 г.) [ 9 ]
Публикации
[ редактировать ]- - (2020). «Сократическая широта взглядов» (PDF) . Пайдеусис . 18 (1): 5–16. дои : 10.7202/1072334ар . S2CID 170391207 .
- - (2009). «Чего требует непредвзятость» (PDF) . Скептический исследователь . 33 (1): 36–39.
- — (2007). Коэн, Эллиот Д. (ред.). «Почему философия для педагогов?» . Международный журнал прикладной философии . 21 (2): 149–59. дои : 10.5840/ijap20072122 .
- — (2007). «Доверие и доверчивость: Контроль учителей на предмет благонадежности» . Журнал философии образования . 41 (2): 207–19. дои : 10.1111/j.1467-9752.2007.00557.x .
- — (2006). «Почему открытость имеет значение» . Думать . 5 (13): 7–15. дои : 10.1017/S1477175600001482 . S2CID 146668459 .
- — (2004). «Оценка собственной широты взглядов» . Философия сейчас . 47 : 26–28. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 г.
- — (2003). Коэн, Эллиот Д. (ред.). «Хорошо ли быть непредубежденным?» . Международный журнал прикладной философии . 17 (1): 73–87. дои : 10.5840/ijap20031718 .
- — (2001). «Бертран Рассел и идеал критической восприимчивости» . Скептический исследователь . 25 (3): 40–44. CiteSeerX 10.1.1.133.2811 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таласка, Ричард А. (1992). Критическое мышление в современной культуре . СУНИ Пресс. стр. 112–. ISBN 9780791409794 . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ О'Лири, PT (1981). Заяц, Уильям (ред.). «Открытость и образование» . Журнал образовательной мысли . 15 (1): 82–85. ISSN 0022-0701 . JSTOR 23768244 .
- ^ Казепидес, Тасос (1981). «Обзор открытости и образования» . Канадский журнал образования / Revue canadienne de l'éducation . 6 (2): 141–144. дои : 10.2307/1494793 . ISSN 0380-2361 . JSTOR 1494793 .
- ^ Харт, Хендрик (1987). «В защиту непредвзятости Уильям Хэйр Кингстон и Монреаль: Университетское издательство Макгилла-Куина, 1985. Стр. xiii, 121. Статья 8.95» . Диалог: Canadian Philosophical Review / Revue canadienne de philosophie . 26 (2): 378–380. дои : 10.1017/S0012217300038361 . ISSN 1759-0949 . S2CID 171038279 .
- ^ Эллетт, Фредерик С. (1987). «Обзор книги «В защиту непредвзятости»» . Канадский журнал образования / Revue canadienne de l'éducation . 12 (1): 256–264. дои : 10.2307/1495014 . ISSN 0380-2361 . JSTOR 1495014 .
- ^ Фризен, Дэвид В. (1994). «Обзор того, каким должен быть хороший учитель» . Журнал образовательной мысли . 28 (3): 325–328. ISSN 0022-0701 . JSTOR 23767580 .
- ^ Бернер, Одри (1 января 1994 г.). «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ? (Автор: Уильям Хэйр)» . Образовательный журнал Макгилла / Revue des Sciences de l'éducation de McGill . 29 (1). ISSN 1916-0666 .
- ^ Дорогая, Линда Фарр (30 апреля 2006 г.). «Рецензия на книгу «Философия образования: Вводные чтения (3-е издание)» » . Философские исследования в образовании . 15 (1): 95–101. ISSN 2369-8659 .
- ^ Керр, Дональд (2006). « Ключевые вопросы для преподавателей» (Уильям Хэйр и Джон П. Портелли (ред.))» (PDF) . Пайдеусис . 15 (2): 107–108. дои : 10.7202/1072685ar . ISSN 0838-4517 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэйр, В. (2010) «После аргумента: философские мемуары» Пайдеусис , том 19 (2010), № 2, стр. 78–85 (открытый доступ)