Jump to content

Уильям Хэйр (философ)

Уильям Фрэнсис Хэйр
Рожденный ( 1944-02-07 ) 7 февраля 1944 г. (80 лет)
Область Западная философия
Основные интересы
Философия образования

Уильям Хэйр (родился 7 февраля 1944 г.) — философ , чьи труды посвящены в первую очередь проблемам философии образования . Он учился в гимназии для мальчиков Виггестона в 1955–62. Получив степень бакалавра в Лондонском университете (1965 г.), он получил степень магистра философии в Лестерском университете (1968 г.) и степень доктора философии. степень бакалавра теории образования, Университет Торонто (1971). Он был профессором образования и философии в Университете Далхаузи с 1970 по 1995 год, а затем профессором образования в Университете Маунт-Сент-Винсент до выхода на пенсию в июне 2008 года. Сейчас он является почетным профессором. Он известен главным образом своей работой по непредубежденности и опубликовал несколько статей, посвященных философским идеям об образовании в творчестве Бертрана Рассела . [ 1 ]

Избранные книги

[ редактировать ]

Отредактированные работы

[ редактировать ]

(совместно с Джоном П. Портелли )

  • Философия образования: вводные чтения (1988, 1996, 2001 гг.) [ 8 ]
  • Ключевые вопросы для преподавателей (2005 г.) [ 9 ]

Публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Таласка, Ричард А. (1992). Критическое мышление в современной культуре . СУНИ Пресс. стр. 112–. ISBN  9780791409794 . Проверено 5 августа 2012 г.
  2. ^ О'Лири, PT (1981). Заяц, Уильям (ред.). «Открытость и образование» . Журнал образовательной мысли . 15 (1): 82–85. ISSN   0022-0701 . JSTOR   23768244 .
  3. ^ Казепидес, Тасос (1981). «Обзор открытости и образования» . Канадский журнал образования / Revue canadienne de l'éducation . 6 (2): 141–144. дои : 10.2307/1494793 . ISSN   0380-2361 . JSTOR   1494793 .
  4. ^ Харт, Хендрик (1987). «В защиту непредвзятости Уильям Хэйр Кингстон и Монреаль: Университетское издательство Макгилла-Куина, 1985. Стр. xiii, 121. Статья 8.95» . Диалог: Canadian Philosophical Review / Revue canadienne de philosophie . 26 (2): 378–380. дои : 10.1017/S0012217300038361 . ISSN   1759-0949 . S2CID   171038279 .
  5. ^ Эллетт, Фредерик С. (1987). «Обзор книги «В защиту непредвзятости»» . Канадский журнал образования / Revue canadienne de l'éducation . 12 (1): 256–264. дои : 10.2307/1495014 . ISSN   0380-2361 . JSTOR   1495014 .
  6. ^ Фризен, Дэвид В. (1994). «Обзор того, каким должен быть хороший учитель» . Журнал образовательной мысли . 28 (3): 325–328. ISSN   0022-0701 . JSTOR   23767580 .
  7. ^ Бернер, Одри (1 января 1994 г.). «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ? (Автор: Уильям Хэйр)» . Образовательный журнал Макгилла / Revue des Sciences de l'éducation de McGill . 29 (1). ISSN   1916-0666 .
  8. ^ Дорогая, Линда Фарр (30 апреля 2006 г.). «Рецензия на книгу «Философия образования: Вводные чтения (3-е издание)» » . Философские исследования в образовании . 15 (1): 95–101. ISSN   2369-8659 .
  9. ^ Керр, Дональд (2006). « Ключевые вопросы для преподавателей» (Уильям Хэйр и Джон П. Портелли (ред.))» (PDF) . Пайдеусис . 15 (2): 107–108. дои : 10.7202/1072685ar . ISSN   0838-4517 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a047c09bbbffaab7e67da2f80ab71c__1712911680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1c/f2a047c09bbbffaab7e67da2f80ab71c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Hare (philosopher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)