AWZ P70 Цвиккау
АВЗ П70 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ВЭБ Автомобильныйверке Цвиккау |
Также называется | Заксенринг P70 |
Производство | 1955-1959 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | седан, универсал, купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 42 куб. Дюймов (684 куб.см) |
Размеры | |
Длина | 3740 мм (147,2 дюйма) |
Ширина | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 800 кг (1764 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | ДКВ F8 |
Преемник | Они везли P50 |
AWZ P70 «Zwickau» — небольшой семейный автомобиль, производившийся в Восточной Германии компанией VEB Automobilwerke Zwickau (AWZ) с 1955 по 1959 год. [ 1 ]
Он пришел на смену IFA F8 и использовал тот же двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 684 куб.см, но с совершенно новым кузовом из дюропласта на деревянной раме и фанерном полу. Двигатель мощностью 22 л.с. (16 кВт; 22 л.с.).
Седан был представлен в 1955 году, за ним последовала версия универсал в 1956 году и купе в 1957 году. После Chevrolet Corvette (C1) P70 был одним из первых автомобилей, построенных с полностью пластиковым кузовом.
В 1958 году AWZ была объединена с бывшим заводом Horch и стала VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau , а AWZ P70 стал Sachsenring P70 .
P70 был заменен Trabant P 50 в 1959 году, после того как был выпущен 36 151 экземпляр.
-
AWZ P70 Цвиккау универсал
-
AWZ P70 Купе
-
Табличка с серийным номером AWZ P70
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Восточные автомобили . Издательство «Гарант». 2018. с. 102. ИСБН 978-3-7359-1295-4 .
