Гораций Пулоу

Гораций Пулоу (1906–1984) был фотографом кайова из Маунтин-Вью, Оклахома . [ 1 ] : 167
Фон
[ редактировать ]Хорас Пулоу, также известный как Пай-бо, родился 13 марта 1906 года в Маунтин-Вью, штат Оклахома. Пулоу был известным фотографом кайова и одним из первых профессиональных фотографов коренных американцев начала 20 века. Отцом Пулау был Гуй По-лау, также известный как Кайова Джордж, а матерью — Цома. Пятый из семи детей, Пулау был воспитан в семье кайова, пользовавшейся большим уважением в обществе, а его отец был важным историком племени. [ 2 ] Пулоу дважды стажировался у местных фотографов примерно в двенадцать лет, а свою первую камеру получил в пятнадцать лет. [ 3 ] Он не зарабатывал на жизнь своей фотографией, но продавал свои фотографии в виде недорогих открыток, а также выполнял различные случайные работы. В середине 1920-х годов он женился на своей первой жене Роде Редхорд, и у них родился сын Джерри. В 1943 году он поступил на службу в ВВС США и служил инструктором по аэрофотосъемке в Тампе, штат Флорида. Его с честью демобилизовали в 1945 году. Вскоре после этого он переехал в Анадарко, штат Оклахома, со своей второй женой Уинн Чисхолм, где у них было трое детей: Роберт, Линда и Брайс. В результате автомобильной аварии в 1957 году Пулоу не смог работать, но он продолжал фотографировать до 1970-х годов, когда из-за слабого зрения сделать это было невозможно. За пять десятилетий, в течение которых он фотографировал народ кайова (свой основной объект), племенные культуры претерпели глубокие изменения, включая прибытие белых поселенцев на равнины, разделение племенных земель на фермерские наделы и исчезновение некоторых традиционных религиозных практик. [ 4 ] Он умер в 1984 году.
Карьера
[ редактировать ]Хорас Пулоу работал фотографом во времена больших перемен для коренных американцев . Он смог задокументировать эти изменения внутри своего сообщества кайова. Его фотографии существенно отличаются от фотографий коренных народов, сделанных фотографами, не являющимися коренными народами, такими как Эдвард Кертис , который часто стереотипно представлял коренных американцев как «исчезающую расу» или как народы, неспособные адаптироваться к современности и чья культура была обречена на исчезновение. [ 5 ] Напротив, Пулау изображал повседневную жизнь коренных жителей. Большинство его ранних изображений — это портреты его семьи, друзей и лидеров кайова. [ 6 ]
Пуло продал некоторые из своих фотографий в виде открыток, которые покупали как члены общины кайова, так и туристы. Эти открытки больше всего похожи на изображения народа кайова, сделанные фотографами-иностранцами. Они изображают коренных жителей на открытом воздухе, в «традиционной» одежде и исключают явные признаки современности. [ 7 ] Несмотря на то, что Пулоу создавал романтизирующие портреты коренных американцев, он также знал, что фотография использовалась фотографами, не принадлежащими к коренным народам, для увековечения стереотипов о коренных американцах, и большое количество его портретов бросают вызов этим стереотипам. [ 8 ]
Фотографии индийских ярмарок, сделанные Пулау и в качестве официального фотографа мероприятия, и в качестве посетителя, показывают коренных американцев как часть современной Америки и гордящихся своей культурой. [ 9 ] Одним из примеров являются его портреты индийской принцессы в ярмарочных процессиях, на которых его персонажи, одетые в одежду, прославляющую их местную культуру, сидят в машинах, перед телефонными проводами и возле магазинов. [ 10 ] Пулоу также удалось отразить влияние того, как детей коренных народов отправляли в школы-интернаты для американских индейцев в рамках федеральной политики ассимиляции индейцев США. По словам членов семьи, Пуло сказал, что не хочет, чтобы его запомнили за его фотографии, но он хотел, чтобы его фотографии помогли его людям вспомнить себя. [ 11 ]
Его времена
[ редактировать ]Пулоу создавал фотографии в течение четырех различных периодов изменения политики в отношении коренных американцев, а именно: ассимиляции , реорганизации , прекращения существования и самоопределения . Он обладал уникальным даром распознавать исторические события по мере их возникновения. [ 12 ] Пуло родился в середине периода ассимиляции федеральной политики индейцев и всего через шесть лет после того, как политика распределения стала полностью применяться в общинах кайова в соответствии с Законом Дауэса . Обязательные наделы племенных земель делились на земельные участки для отдельных семей или продавались. [ 13 ] Другая ассимиляционистская политика включала создание государственных индейских школ-интернатов и Кодекс о религиозных преступлениях 1883 года. Ассимиляционистская политика была основана на идее о том, что индейская культура и племенные уклады исчезнут по мере того, как коренные народы интегрируются в культуру поселенцев. Фотографии Пулау дезавуируют и опровергают эти идеи, показывая, что общины коренных народов являются яркими и процветающими. [ 14 ]
С принятием Закона о реорганизации Индии 1934 года федеральная политика начала поддерживать самоуправление коренных народов и культурное возрождение. Эти изменения позволили коренным народам исповедовать свою религию и танцы открыто, а не тайно. К 1930-м годам пейотизм и паувау стали доминирующими силами в жизни и верованиях кайова. [ 15 ] Вожди племен все чаще брали на себя ответственность за проведение индийских ярмарок, используя их как возможность для экономического развития и место для открытых выступлений и празднования танцев. Пулау сфотографировал многие из этих событий. Он посетил многие из этих ярмарок в Оклахоме как в качестве зрителя, так и в качестве официального фотографа мероприятий. [ 16 ] Федеральная поддержка продвижения традиционной жизни и культуры американских индейцев закончилась в середине 1940-х годов с появлением федеральной политики культурного «уничтожения».
Политика прекращения деятельности индейцев была направлена на роспуск индейских резерваций, разрушение племенных земель и содействие лишению коренных племен всей государственной власти. Несмотря на эту политику, фотографии Пулау продолжали изображать его общину сильной и прочно укоренившейся в образе жизни кайова. Последнее десятилетие карьеры Пулау пришлось на период самоопределения в федеральной политике Индии, которая представляла собой сдвиг в сторону разрешения племенных правительств и суверенитета и отказа от принудительной ассимиляции. [ 17 ] Пулау запечатлел, как эти изменения в политике повлияли на коренные народы, через свои фотографии, документируя сложности и преемственность коренной идентичности.
Наследие
[ редактировать ]Фотографическое наследие Пулау, которое его дочь Линда распечатала, каталогизировала и выставила после его смерти в 1984 году, фиксирует это пересечение культур и трансформацию семейной жизни, работы и отдыха в изображениях, вызывающих вдумчивость и чувствительность. Выставка под названием «Военные чепчики, жестяные ящерицы и лакированные туфли: культура кайова в переходный период 1925–1955 годов» путешествовала по стране в начале 1990-х годов и стала предметом большого документального видео.
Вместе Линда Пулоу и Чарльз Юнкерман разработали годовой семинар как специальный проект. Студенты помогли распечатать все негативы и изучить изображенных на них людей. Они также помогли выбрать группу фотографий для выставки в Стэнфорде. Линда Пулоу и ее ученики трижды ездили в Анадарко, штат Оклахома, чтобы заручиться помощью старейшин кайова, которые просматривали фотографии, на которых идентифицировались люди и события. Процесс запоминания объединял поколения кайова: детям знакомили с фотографиями умерших родственников, а младшим людям – с изображениями своих родителей или бабушек и дедушек. [ 18 ]
После целой жизни Хорас Пуло хотел только того, чтобы его людей помнили такими, какие они есть. Он задокументировал время перехода к тому, кем становились кайова. Фотографии показывают правду, и Пулоу оказал огромную услугу человечеству, запечатлев переход в переходной культуре с точки зрения коренных народов.
Контекст: Фотодокументация коренных американцев.
[ редактировать ]Другие совпадения «до» и «после» менее драматичны, но столь же убедительны, как в случае с двумя фотографиями детей апачей в индейской школе Карлайл в Пенсильвании в 1886 году. На первой фотографии, сделанной по прибытии, они длинноволосые, босиком и одетые. в поношенной родной одежде. На втором, снятом месяцем позже, они подстрижены, обуты и носят школьную форму. Картины были призваны продемонстрировать преобразующие силы цивилизации. Это также исследования культурного уничтожения.
Ассимиляционистский импульс перерос в миссионерское рвение в карьере Фрэнка Черчилля (1850–1912), служащего Индийского агентства США, и его жены Клары, которые оба фотографировали жизнь в резервациях. Г-жа Черчилль прочитала слайд-лекции об индейцах (моделированная версия одной из них представлена в шоу), в которых она подчеркнула прогресс, которого они достигли, и насколько они похожи на нас. Но на фотографии самой госпожи Черчилль, наблюдающей за обедневшими женщинами-апачами, стоящими в очереди за пайками, реальная динамика «мы-они» становится на свои места.
Такие резкие сдвиги в перспективе повторяются повсюду в шоу, которое организовали Ричард У. Хилл-старший, фотограф и преподаватель Университета штата Нью-Йорк в Буффало, и Наташа Бонилья-Мартинес, директор по образованию Калифорнийского центра. искусств в Эскондидо. Сразу за изображениями последствий Вундед-Ни находятся фотографии, сделанные в том же году, где изображена решительная битва между индийскими воинами и белыми солдатами. Однако эту схватку не на жизнь, а на смерть разыгрывали актеры шоу «Дикий Запад» Буффало Билла Коди, которое с успехом гастролировало по Соединенным Штатам и Европе.
Голливуд придал окончательную форму версии индейцев с перьями и томагавками – часто разыгрываемую самими индейцами – которая до сих пор актуальна. В то же время появились корректирующие взгляды. Некоторые пришли от антропологов, таких как Фрэнк Г. Спек (1881–1950), известный ученый и защитник прав коренных народов. Другие пришли от фотографов американских индейцев.
Выставка захвата духов в Национальном музее американских индейцев
[ редактировать ]Среди них выделяется Хорас Пулоу (1906–1984) из Оклахомы, который, начиная с 1920-х годов, собрал значительный объем работ. Его фотографии на выставке, от снимков индийских ярмарок до случайных портретов семьи и друзей, легко сочетают в себе архетипическое и личное, как и воспоминания, написанные Линдой Пулоу, его дочерью, в увлекательном каталоге выставки.
Выставка «Захват духа: коренные американцы и фотографический образ» , на которой представлены работы Пулау, была показана в Национальном музее американских индейцев Смитсоновского института, Центра Джорджа Хейя, в Нью-Йорке в 2002 году.
Spirit Capture дает нам другой вид опыта, разъясняющий опыт из книги истории, который, возможно, не был бы столь эффективным или не мог бы передать такую сложную, многоуровневую информацию в другой форме. [ 19 ] : 167 Пулау однажды сказал, что не хочет, чтобы его запомнили из-за его фотографий; он хотел, чтобы через них помнили его народ. Таковы приоритеты, которые, кажется, действуют на этой выставке и, по большей части, в самом Национальном музее американских индейцев.
Из любви к своему народу: фотография Горация Пулоу, выставка в Национальном музее американских индейцев
[ редактировать ]Более поздняя выставка в Национальном музее американских индейцев в Центре Джорджа Густава Хей в Нью-Йорке (просмотр с 9 августа 2014 г. по 15 февраля 2015 г.) организована вокруг темы Горация Пулоу как человека своего сообщества и своего времени. . [ 20 ] На выставке представлена 81 черно-белая фотография и 10 старинных открыток, а также камера Graflex Speed Graphic производства Пулау 1940-х годов. [ 21 ]
Каталог выставки содержит более 150 фотографий Пулау и 16 эссе ученых, фотографов и членов семьи. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Тим, изд. Захват духа: фотографии из Национального музея американских индейцев. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1998. ISBN 1-56098-924-6
- ^ Лаура Э. Смит, «Родина», в книге Горация Пулоу, фотографа современности американских индейцев (Линкольн, штат Небраска: University of Nebraska Press, 2016), xvii, 5–10.
- ^ Линда Пулоу, «Предисловие» в книге Горация Пулоу, фотографа современности американских индейцев (Линкольн, Небраска: University of Nebraska Press, 2016), xiv
- ^ Лаура Э. Смит, «Введение», XVIII-XIX.
- ^ Нед Блэквелл, «Эпоха картин больше, чем слов», в книге «Ради любви к своему народу: фотографии Горация Пулоу», изд. Нэнси Мари Митло (Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт совместно с издательством Йельского университета, 2014), 66–67.
- ^ Лаура Э. Смит, «Введение», xviii.
- ^ Лаура Э. Смит, «Открытки», в книге Горация Пулоу, фотографа современности американских индейцев (Линкольн: University of Nebraska Press, 2016), 104
- ^ Лаура Э. Смит, «История и зрелищность», в книге Горация Пулоу, фотографа современности американских индейцев (Линкольн: University of Nebraska Press, 2016), 48
- ^ Нед Блэквелл, «Эпоха изображений больше, чем слов», 75.
- ^ Дэвид В. Пенни, «Почему индейцы Горация Пулоу не исчезнут», в книге «Ради любви к своему народу: фотография Горация Пулоу», изд., Нэнси Мари Митло (Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт в ассоциация с издательством Йельского университета, 2014), 61–63.
- ^ Линда Пулоу, «Предисловие», xiv.
- ↑ Нэнси Мари Митло, «Гораций Пулоу: картины индейца», 85.
- ^ Лаура Э. Смит, «Родина», 2.
- ↑ Нед Блэквелл, «Эпоха изображений больше, чем слов», 66–70.
- ^ Лора Э. Смит, «Родина», 12 лет.
- ^ Лаура Э. Смит, «Введение», xviii.
- ^ Майкл К. Вах, «Прекращение действия индийской политики прекращения», Stanford Law Review 35, вып. 6 (1983): 1184–1192.
- ^ Гусафсон, Донна. Фотографии сохраняют время места в культуре кайова. Перепечатано из EARTHSONG , информационного бюллетеня музея Heard. Осень 1993 г. (получено 22 апреля 2009 г.)
- ^ Джонсон, Тим, изд. Захват духа: фотографии из Национального музея американских индейцев. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1998. ISBN 1-56098-924-6
- ^ [1] «Ради любви к своему народу: фотография Горация Пулоу» (получено 19 декабря 2014 г.)
- ^ [2] «Выставка в Национальном музее американских индейцев изображает Оклахому 20-го века в черно-белом цвете» (получено 19 декабря 2014 г.)
- ^ Митло, Нэнси Мари, изд. «Из любви к своему народу: фотография Горация Пулоу», Вашингтон, округ Колумбия: NMAI, 2014. ISBN 978-0-300-19745-7
Ссылки
[ редактировать ]- Блэквелл, Нед. «Эпоха картинок, а не слов». В книге «Из любви к своему народу: фотография Горация Пулоу» под редакцией Нэнси Мари Митло , 65–77. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт совместно с издательством Йельского университета, 2014 г.
- Джонс, Том. «Правда и юмор». В книге «Из любви к своему народу: фотография Горация Пулоу» под редакцией Нэнси Мари Митло, стр. 123–138. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт совместно с издательством Йельского университета, 2014 г.
- Митло, Нэнси Мари. «Гораций Пулоу: картины индейца». В книге «Из любви к своему народу: фотография Горация Пулоу» под редакцией Нэнси Мари Митло, 85–100. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт совместно с издательством Йельского университета, 2014 г.
- Митло, Нэнси Мари. «Гораций Пулоу: картины индейца». В книге «Из любви к своему народу: фотография Горация Пулоу» под редакцией Нэнси Мари Митло, 85–100. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей американских индейцев, Смитсоновский институт совместно с издательством Йельского университета, 2014 г.
- Смит, Лаура Э. и Линда Пулоу. Гораций Пулоу, фотограф современности американских индейцев. Линкольн: University of Nebraska Press, 2016. По состоянию на 27 марта 2020 г. www.jstor.org/stable/j.ctt1d4v105.
- Уолч, Майкл К. «Прекращение действия индийской политики прекращения деятельности». Стэнфордский юридический обзор 35, вып. 6 (1983): 1181–1215. По состоянию на 27 марта 2020 г. doi:10.2307/1228583.
- Холланд, Коттер. Обзор фотографии: Опубликовано: Дикий Запад, преобразованный ностальгией, ассимиляцией и контролем. 17.2001. (20 апреля 2009 г.)
- Джонсон, Тим, изд. Фотографии захвата духа . Вашингтон: Издательство Смитсоновского института, 1998. Страницы 82–179.
- «Отдел по связям с колледжами». Смит-колледж . (20 апреля 2009 г.)
- Пулау, Гораций. Фотографии Горация Пулоу. 9 января 1998 г. Стэнфордский университет. (20 апреля 2009 г.)
- Культура в переходный период, 1925-1955 гг. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Момадэй, Скотт. Сильные сердца: родные видения и голоса. Обзор фотографий Горация Пулоу. Диафрагма : 179–185.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотопроект Пулау 2008 , работа над фотоархивами Пулау.