Коулман Гриффит
Коулман Гриффит | |
---|---|
Рожденный | 22 мая 1893 г. |
Умер | 7 февраля 1966 г. | ( 72 года
Национальность | Американский |
Образование | Университет Гринвилля , Университет Иллинойса |
Занятие | Спортивный психолог |
Работодатель(и) | Университет Иллинойса , Чикаго Кабс , Система высшего образования штата Орегон |
Известный | Лаборатория спортивной психологии |
Заметная работа | Психология тренерской работы (1926), Психология легкой атлетики (1928). |
Коулман Робертс Гриффит (22 мая 1893 — 7 февраля 1966) — американский спортивный психолог . Он родился в Айове и считается [ кем? ] основатель американской спортивной психологии. [1] Гриффит учился в Гринвилл-колледже до 1915 года, а затем изучал психологию в Университете Иллинойса . Во время учебы в Университете Иллинойса Гриффит основал, как он утверждал, первую лабораторию спортивной психологии в Соединенных Штатах. В это время Гриффит тесно сотрудничал с футбольной командой Университета Иллинойса, изучая, как такие факторы, как психомоторные навыки и личностные переменные, связаны с производительностью и освоением спортивных навыков. По финансовым причинам Лаборатория исследований в области легкой атлетики в конечном итоге была закрыта, в результате чего Гриффит стал спортивным психологом в бейсбольной команде «Чикаго Кабс» . За время своего пребывания в «Чикаго Кабс» Гриффит обследовал игроков и составил серию отчетов для Филипа К. Ригли , владельца команды «Чикаго Кабс», результаты которых в конечном итоге были обобщены в большом отчете. Его идеи встретили сопротивление, но он помог «Кабс» добиться успеха. Гриффит закончил свою карьеру на факультете образования Университета Иллинойса до выхода на пенсию в 1961 году. Некоторые из основных вкладов Гриффита в область спортивной психологии были сделаны благодаря его публикациям. Психология коучинга (1926) [2] и «Психология легкой атлетики» (1928). [3] Эти публикации были написаны во время пребывания Гриффита в Университете Иллинойса и охватывали такие темы, как то, что тренер должен обладать знаниями в области легкой атлетики, физиологии и психологии, чтобы добиться успеха. Большая часть исследований и публикаций Гриффита стали основой широко развивающейся области спортивной психологии, и многие из его идей используются до сих пор.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Коулман Гриффит родился в 1893 году в Гатри-центре, штат Айова , и был первым из четырех детей. Он получил степень бакалавра в Гринвиллском университете в Иллинойсе в 1915 году, где познакомился со своей будущей женой Мэри Луизой Коулман. [4] Во время учебы в Гринвилл-колледже Коулман был президентом класса первокурсников, членом мужского квартета, членом бейсбольной и баскетбольной команд, организатором различных мероприятий по гимнастике. [4] Коулман получил докторскую степень по психологии в 1920 году в Университете Иллинойса под руководством Мэдисона Бентли . [4] Его диссертация была посвящена вестибулярной системе белой крысы.
Карьера
[ редактировать ]В 1922 году он был назначен доцентом и стал исполняющим обязанности заведующего кафедрой психологии Университета Иллинойса во время творческого отпуска Бентли. Он предложил вводный курс психологии с акцентом на интересы спортсмена. Это побудило его впервые предложить курс под названием «Психология и атлетика» в 1923 году, что в конечном итоге привело к его первому опубликованному учебнику « Общее введение в психологию» . [5] В 1927 году, получив стипендию Гуггенхайма , Коулман учился в Берлинском университете. Позже Коулман был назначен главой Бюро институциональных исследований. [4] Это был офис, который собирал внутренние данные для президента университета, такие как соотношение студентов и преподавателей. Он занимал эту должность до 1944 года, а затем был назначен ректором Университета Иллинойса. Он закончил свою должность проректора в 1953 году, а в 1956 году был назначен главой Управления статистической информации Национальной ассоциации образования. Он ушел из департамента образования Иллинойса в 1962 году и после этого работал в системе высшего образования штата Орегон. [5]
Исследовать
[ редактировать ]Университет Иллинойса
[ редактировать ]Лаборатория спортивных исследований
[ редактировать ]В 1918 году Гриффит начал неофициальное исследование психологических факторов, связанных с баскетболом и футболом, наблюдая за командами Университета Иллинойса. В 1920 году он проверял время реакции футболистов с помощью аппарата для измерения времени реакции Сэнборна. Увидев эти исследования, директор по легкой атлетике университета Джордж Хафф помог убедить университет открыть лабораторию спортивных исследований. В 1925 году Гриффит был назначен директором недавно открытой лаборатории спортивных исследований. В лаборатории было две комнаты: одна психологическая и одна физиологическая. Здесь также была мастерская и крысиная колония. В лаборатории Гриффит исследовал психомоторные навыки, обучаемость, личность и то, как вращение влияет на равновесие. Чтобы изучить эти вещи, он разработал тесты для измерения времени реакции, мышечного напряжения и расслабления, координации, обучения и умственной активности. Он также брал интервью у спортсменов и разработал точные вопросы для интервью, чтобы узнать больше об опыте этих спортсменов во время соревнований. Лаборатория спортивных исследований была закрыта в 1932 году из-за отсутствия финансовой поддержки. [6]
Профессиональная спортивная команда
[ редактировать ]Чикаго Кабс
[ редактировать ]В 1937 году владелец «Чикаго Кабс» Филип К. Ригли предложил Гриффиту должность в команде. Это предложение включало бюджет на оборудование и лабораторию в Чикаго. Ригли считал, что Гриффит может помочь команде, дав ей психологическое преимущество.
Первоначально Гриффит встретил сопротивление со стороны менеджера Чарли Гримма , который не верил психологам и посоветовал игрокам не слушать Гриффита. В течение сезона 1938 года Гриффит подготовил для «Ригли» десятки коротких отчетов, в которых вносил различные предложения по тому, как сделать тренировочные упражнения более похожими на реальную игру. Например, он предложил, чтобы практика отбивания мяча основывалась на полной игре с мячом, чтобы нападающие могли получить опыт изменения стратегии при разном количестве ударов по мячу. В целом он хотел, чтобы игроки подходили к тренировкам с тем же настроем, что и во время игры. Эти предложения не были реализованы.В сезоне 1938 года у Гримма случился своего рода «психический срыв», и он ушел с поста тренера. Его заменил кетчер (будущий Зал славы) Габби Хартнетт , чей героизм в конце сезона, поразив знаменитого « Гомера в сумерках » против соперника «Питтсбург Пайрэтс » , привел «Кабс» к месту на Мировой серии против команды «Питтсбург Пайрэтс». Нью-Йорк Янкиз .
Хартнетт, однако, оказался традиционалистом бейсбола и был не более открыт идеям Гриффита, чем Гримм. В конце сезона 1938 года Гриффит написал для «Ригли» 183-страничный отчет, в котором описал Хартнетта как «неспособного учиться». Однако успех команды под руководством Хартнетта в том году лишил Ригли возможности уволить его, даже если бы он этого захотел.
В 1939 году Гриффит работал неполный рабочий день, но написал всего четыре коротких отчета и продолжал сталкиваться с недоверием со стороны руководства. В 1940 году для команды был написан только один отчет, прежде чем работа Гриффита с командой была остановлена. [7]
Основные тексты и публикации
[ редактировать ]1. Психология коучинга (1926).
[ редактировать ]Некоторые из основных вкладов Гриффита [ по мнению кого? ] в область спортивной психологии пришли его публикации «Психология тренерской работы» (1926) и «Психология и легкая атлетика» (1928). Его первая книга «Психология коучинга » была написана с основной темой: тренер должен обладать качествами спортсмена, физиолога и психолога. Все главы были написаны так, чтобы иметь непосредственное отношение к тренерам. В этой публикации Гриффит фокусируется на таких темах, как важность формирования привычек и «моральный дух», который он описал как идеальную психологическую среду, в которой спортсмены могут перенимать и развивать личные и интеллектуальные качества, связанные с легкой атлетикой. По словам Гриффита, моральный дух является конечной целью спортивных соревнований и приводит к успешной «личности и силе воли». [8] Гриффит опирался на свои труды в области спортивной психологии в «Психологии легкой атлетики» (1928).
2. Психология и легкая атлетика (1928) и Спортивный журнал.
[ редактировать ]Гриффит опирался на свои работы в области спортивной психологии в книге «Психология и легкая атлетика» (1928), а также на многочисленные статьи в журнале The Athletic Journal . Гриффит писал об основных проблемах и психологических компонентах спортивных результатов, таких как навыки, обучение, привычки, внимание, зрение, эмоции и время реакции. The Athletic Journal , периодическое издание, основанное Джоном Л. Гриффитом (не родственником), было нацелено на написание статей по психологии для тренеров. Вклад Гриффита в этот журнал стал основой психологии и легкой атлетики . Гриффита «Психология тренерской работы , психология и легкая атлетика» , а также статьи в «Атлетическом журнале» были написаны во время его исследований в Университете Иллинойса. [9]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Профессиональная деятельность Гриффита в легкой атлетике подошла к концу после сезона «Кабс» в 1940 году. Четыре года спустя он стал ректором Университета Иллинойса; однако эта позиция закончилась конфликтом с профессором физиологии из Иллинойса Эндрю Айви. Разногласия возникли из-за заявления Айви об открытии лекарства от рака под названием «кребиозен». Этот конфликт заставил Гриффита уйти в отставку силой, хотя он продолжал работать в Министерстве образования до 1961 года. После ухода с этой должности Гриффит переехал и занял новую должность в системе высшего образования штата Орегон, пока не умер в 1966 году.
Библиография
[ редактировать ]- 1922: Исторический обзор вестибулярного равновесия , University of Illinois Press.
- 1923: Общее введение в психологию , Макмиллан .
- 1926: Психология коучинга , Скрибнерс.
- 1928: Психология легкой атлетики , Скрибнерс.
- 1928: Общее введение в психологию (переработанное издание), Макмиллан
- 1934: Введение в прикладную психологию , Макмиллан.
- 1935: Введение в педагогическую психологию , Фаррар и Райнхарт.
- 1939: Психология в применении к преподаванию и обучению , Фаррар и Райнхарт.
- 1943: Принципы систематической психологии , University of Illinois Press.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристофер, Грин. «Психология наносит удар: Коулман Р. Гриффит и Чикаго Кабс» . Исследовательский гейт . ПабМед . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Гриффит, Коулман (1926). Психология коучинга .
- ^ Гриффит, Коулман (1928). Психология легкой атлетики .
- ^ Jump up to: а б с д Гулд, Дэниел; Пик, Шон (декабрь 1995 г.). «Спортивная психология: Эра Гриффита, 1920–1940». Спортивный психолог . 9 (4): 391–405. дои : 10.1123/tsp.9.4.391 .
- ^ Jump up to: а б Грин, Кристофер (2003). «Психология наносит удар: Коулман Р. Гриффит и Чикаго Кабс». История психологии . 6 (3): 267–283. дои : 10.1037/1093-4510.6.3.267 . PMID 14506818 . S2CID 21033629 .
- ^ Jump up to: а б Грин, Кристофер (апрель 2012 г.). «Первый спортивный психолог Америки». Монитор по психологии . 43 (4): 22.
- ^ Jump up to: а б Кролл, Уолтер; Льюис, Гай (1970). «Первый спортивный психолог Америки». Квест . 13 (1): 1–4. дои : 10.1080/00336297.1970.10519669 .
- ^ Миллер, КГ (1927). «Обзор психологии коучинга». Психологический вестник . 24 (10): 608–609. дои : 10.1037/h0066286 .
- ^ Гулд, Дэниел; Пик, Шон (1995). «Спортивная психология: Эра Гриффита, 1920–1940». Спортивный психолог
- ^ Дьюсбери, Дональд; Вертхаймер, Майкл; Бенджамин, Люди (2014). Портреты пионеров психологии VI . Психология Пресс. стр. 151–159.
- ^ Миллер, Карл Г. (1927). «Обзор психологии коучинга ». Психологический вестник . 24 (10): 608–609. дои : 10.1037/h0066286 .