Джим Симкин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Джим Симкин | |
---|---|
![]() Джим Симкин в Биг-Суре, 1981 год. | |
Рожденный | 1919 |
Умер | 1984 |
Альма-матер | Мичиганский университет |
Занятие | психолог |
Джеймс Соломон Симкин (1919–1984) был одной из первых выдающихся фигур в истории гештальт-терапии . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Симкин получил докторскую степень по клинической психологии в Мичиганском университете и практиковал в Нью-Джерси . Он также был главным психологом в крупной больнице для ветеранов . Как и большинство психотерапевтов его поколения, он получил аналитическое образование. После работы в терапии с Фрицем Перлзом в начале 1950-х Симкин увлекся гештальт-подходом, обучаясь, а затем проводя совместную терапию с Фрицем. Позже он переехал с семьей в Южную Калифорнию и начал терапевтическую практику в Беверли-Хиллз . Он пригласил Перлза присоединиться к нему, но совместное использование офиса продлилось недолго: непостоянство Перлза и гиперупорядоченный стиль Симкина не слишком хорошо сочетались с общим офисом (Симкин, личное общение, 1980). Перлз открыл для себя Институт Эсален и начал проводить там семинары и тренинги по гештальту. Перлз и Симкин присоединились к ведущим группам обучения гештальт-терапии для профессионалов в институте. Позже, когда участок площадью 5 акров (20 000 м²) 2 ) участок на побережье к северу от Эсалена стал доступным, Симкин построил на этом участке потрясающий дом и в 1969 году открыл там свой собственный учебный институт с проживанием (Перлз покинул Эсален в 1968 году).

Стиль Симкина был более методичным и менее ярким, чем у Перлза, о чем можно было судить по его программе тренировок. Обучение состояло как минимум из трех месяцев проживания в течение трех-пятилетнего периода. В течение первого года стажеры работали исключительно над своим самосознанием и наблюдали за действиями своего наставника на групповых и индивидуальных занятиях. В последующие годы они могли работать индивидуально или в группе с «моделями пациентов», которых должен был направлять сторонний терапевт. Вся эта работа контролировалась in vivo , и вся работа записывалась на видео для изучения. Симкин пригласил всемирно известных тренеров для двухдневных занятий в течение месяца обучения, чтобы познакомить своих стажеров с различными стилями гештальт-терапии и, как мы надеемся, не дать им подражать его собственному стилю. Симкин считал это важным для подхода. Среди приглашенных тренеров были Лор Перлз, Айседор Фром, Дэниел Розенблатт, Боб Мартин, Мириам Полстер , Эрв Полстер и другие.
Симкин во многом работал в манере Перлза, однако мало внимания уделял групповому процессу. Работа проводилась в стиле «горячего сиденья» Перлза: клиент взаимодействовал с терапевтом, а терапевт использовал группу в качестве фольги. Однако модель проживания дала клиентам возможность практиковать новое поведение в семейной обстановке.
Симкин был мастером наблюдения и отслеживания поведения, а также разработки мер, которые затрагивали суть проблем его пациентов. Его использование парадоксов, его мощное личное присутствие и его способность неустанно сосредотачиваться на основных проблемах были его визитной карточкой. Он также обладал замечательной способностью находить и ценить подлинную суть личности своих пациентов и очень эффективно использовал конфронтацию. Симкин шел по этому пути со своим неустанным стремлением быть самим собой и давать возможность другим узнавать и уважать свою личность. Он один из первых гештальт-терапевтов, который многое почерпнул из акцента Мартина Бубера на отношениях «Я-Ты» .
Программа Симкина, пользующаяся большим спросом среди тренеров, привлекала стажеров со всего мира. Симкин также ездил на тренинги в Германию , Италию , Новую Зеландию , Австралию , Нидерланды и по Соединенным Штатам. В 1981 году он заболел лейкемией, но продолжал работать до своей смерти в 1984 году. Дом и учебный центр Симкина в Биг-Суре были приобретены и стали частью Института Эсален в 2009 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келлог, Скотт (18 декабря 2014 г.). Трансформационная кафедра: использование психотерапевтических диалогов в клинической практике . Роуман и Литтлфилд. стр. 6–9. ISBN 978-1-4422-2954-9 .