Jump to content

Компания кузниц и сталелитейных заводов военно-морского флота и Хомекура

(Перенаправлено из Сен-Шамон (производитель) )
Компания кузниц и сталелитейных заводов военно-морского флота и Хомекура
Промышленность Производство чугуна и стали
Предшественник Компания литейных, кузнечных и сталелитейных заводов Сент-Этьена Edit this on Wikidata
Основан Сен-Шамон, Луара , Франция (14 ноября 1854 г. ( 1854-11-14 ) )
Штаб-квартира ,
Франция
Продукты Железо и сталь

Compagnie des forges et aciéries de la Marine et d'Homécourt (FAMH) (Компания морских кузниц и сталелитейных заводов и Homécourt) — французское промышленное предприятие, производившее изделия из железа и стали для французского флота, армии и железных дорог. Его часто называют Сен-Шамон из-за его основного местоположения в Сен-Шамон, Луара .

Происхождение

[ редактировать ]

В 1815 году Джеймс Джексон , фабрикант из Бирмингема , Англия, основал сталелитейный завод недалеко от Сент-Этьена в Траблене. [ 1 ] Джексон вернулся в Англию примерно в 1823 году. Его сыновья, натурализованные французы, в 1830 году основали важный сталелитейный завод в Ассайи . [ 2 ] В 1837 году А. Петен и Ж. М. Годе, механики и кузнецы, открыли мастерские в Сен-Шамоне и Рив-де-Жье . [ 3 ] В 1841 году Петен и Годе представили на своем заводе один из первых паровых молотов . [ 4 ] Позже они представили такие инновации, как мобильный кран для перемещения крупных деталей по заводу и гидравлический пресс. [ 5 ] С 1771 братья Нейран стали владельцами нескольких угольных шахт и металлургических заводов в долине реки Гир . [ 6 ] Компания Neyrand frères et Thiolliere была основана в январе 1845 года для эксплуатации расширенной и модернизированной фабрики в Лоретте . [ 7 ] Товарищество Parent, Schaken, Goldsmid et Cie было основано 28 февраля 1854 года для приобретения и эксплуатации кузниц компании Vierzon, расположенных в Вьерзоне , Клавьере , Ребле, Бонно и Курбансоне. [ 8 ]

Эти четыре компании стали одной 14 ноября 1854 года, когда Jackson Frères и Pétin et Gaudet объединились и объединились с Neyrand-Thiollière, Bergeron et Cie из Лоретты и Parent, Schaken, Goldsmid et Cie из Парижа . Новая компания получила название Compagnie des Hauts-fourneaux, forges et acieries de la Marine et des chemins defer . [ 3 ] Компания, занимавшаяся добычей, переработкой и продажей железа и угля, изначально базировалась в Рив-де-Жье. 9 ноября 1871 года она переехала в Сен-Шамон и стала компанией с ограниченной ответственностью. Фабрики в основном были сосредоточены в бассейне Луары , в Сен-Шамоне и Ассайи. [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Доля Комп. des Forges et Aciéries de la Marine et d'Homécourt SA, выпущено 12 ноября 1915 г.
Открытка до 1914 года с изображением работ Сен-Шамона, Луара.

В 1874 году компания переживала тяжелые экономические времена. Пьер де Монгольфье-Верпийе . Генеральным директором был назначен [ 9 ] Монгольфье оставался главой компании большую часть своей жизни. Когда он вступил в должность в 1874 году, годовой оборот продаж составлял 20 миллионов франков, а к концу его пребывания в должности в 1908 году он вырос до 80 миллионов франков. Особое внимание он уделял работам в Сен-Шамоне и Ассайи, где разработал особые изделия, которые принесли фабрикам известность. [ 9 ] В Сен-Шамоне он построил кузницу, способную производить 80-тонные слитки, и установил огромный паровой молот со 100-тонным поршнем. [ 10 ]

Он развивал производство оружия в Сен-Шамоне, а также поставлял большое количество рельсов крупным французским железнодорожным компаниям. [ 10 ] В 1881 году он основал Forges du Boucau недалеко от Байонны . [ 11 ] Завод в Буко в Верхних Пиренеях был создан, когда железнодорожная сеть Юга решила заменить железные рельсы стальными. [ 10 ] Между 1887 и 1890 годами он построил огромные мастерские, которые, помимо другой продукции, производили большую часть наземных турелей, вооружавших восточные крепости Франции, и поставляли башни различным иностранным державам, особенно Румынии. В кузницах также производились щиты для поездов и морские башни. [ 10 ]

В 1903 году компания двинулась на восток и север, когда приобрела активы компании Vezin-Aulnoye, которые включали фабрики в Омекуре в Мёрте-и-Мозеле и железные рудники в Отмоне на севере. Название было изменено на Compagnie des forges et aciéries de la Marine et d'Homécourt . [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Сен -Шамон (танк) с нависающей передней частью корпуса и более поздней 75-мм полевой пушкой образца 1897 года.

Во время Первой мировой войны (1914-1918) компания производила несколько различных типов оружия, в частности, 75-мм пушку Сен-Шамон-Мондрагон , которая была разработана в основном полковником Римайо, танк Сен-Шамон и несовершенный танк. [ 12 ] Чаучат Автомат . Они также производили военно-морские орудия, такие как четырехорудийные башни для недостроенных «Нормандия» линкоров класса . [ 13 ]

Более поздние слияния

[ редактировать ]
Разрушение заводов Крезо-Луара в 1985 году.

В 1932 году компания приобрела компанию Neyrand et Cie с заводом в Онционе , Луара. [ 3 ] Компания претерпела серьезные изменения после Второй мировой войны (1939-1945). В 1950 году недвижимость на востоке и севере была передана лотарингской компании SIDELOR, и компания вернулась в регион Луары. В 1952 году она объединилась с Compagnie des Aciéries de Saint-Étienne и образовала Compagnie des Forges et Aciéries de la Marine et Saint-Étienne . [ 3 ]

В 1954 году компания стала холдинговой компанией, объединив свои промышленные операции с Établissements Jacob Holtzer и Usine de la Loire des Aciéries et Forges de Firminy, чтобы создать Compagnie des Ateliers et Forges de la Loire (CAFL). В 1961 году компания претерпела дальнейшие преобразования путем слияния с Firminy, которая также стала холдинговой компанией, и образовала Compagnie des forges et aciéries de la Marine, Firminy et Saint Etienne. она стала морской фирмой. В 1968 году В этом году производство SNCF класса A1AA1A 68000 было прекращено, что означало конец производства локомотивов компании.

В марте 1970 года последняя компания объединилась с Société des forges et ateliers du Creusot [ fr ] и образовала холдинг Creusot-Loire . Нефтяное эмбарго 1973 года вызвало стальной кризис , а в 1974 году французское правительство национализировало сталелитейную промышленность. [ 14 ]

Marine-Wendel была создана путем приобретения большей части промышленных и коммерческих интересов компании Lorraine. [ 3 ]

Цитаты

  1. ^ Эванс и Райден 2005 , с. 77.
  2. ^ Тиолье 1891 , с. 87.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Компания кузниц и сталелитейных заводов... Крезо-Луара , с. 2.
  4. ^ Беренд 2012 , с. 201.
  5. ^ Арменгауд 1871 , с. 97.
  6. ^ Шассан 2007 , с. 369.
  7. ^ Шассан 2007 , с. 370.
  8. ^ Журнал нотариусов и адвокатов 1858 года .
  9. ^ Jump up to: а б Гийе 1913 , с. 1384.
  10. ^ Jump up to: а б с д Гийе 1913 , с. 1385.
  11. ^ Веселый 1977 .
  12. ^ Фицсаймонс, Бернард (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 6. Колумбийский дом . п. 584. ИСБН  978-0-906704-00-4 .
  13. ^ Престон 2002 , с. 68.
  14. ^ «Вендель – 300 лет истории» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2b40d3dae563ff1b9eff3fa1403b1df__1725972360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/df/f2b40d3dae563ff1b9eff3fa1403b1df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compagnie des forges et aciéries de la marine et d'Homécourt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)