Компания кузниц и сталелитейных заводов военно-морского флота и Хомекура
Промышленность | Производство чугуна и стали |
---|---|
Предшественник | Компания литейных, кузнечных и сталелитейных заводов Сент-Этьена ![]() |
Основан | Сен-Шамон, Луара , Франция (14 ноября 1854 г. ) |
Штаб-квартира | , Франция |
Продукты | Железо и сталь |
Compagnie des forges et aciéries de la Marine et d'Homécourt (FAMH) (Компания морских кузниц и сталелитейных заводов и Homécourt) — французское промышленное предприятие, производившее изделия из железа и стали для французского флота, армии и железных дорог. Его часто называют Сен-Шамон из-за его основного местоположения в Сен-Шамон, Луара .
Происхождение
[ редактировать ]В 1815 году Джеймс Джексон , фабрикант из Бирмингема , Англия, основал сталелитейный завод недалеко от Сент-Этьена в Траблене. [ 1 ] Джексон вернулся в Англию примерно в 1823 году. Его сыновья, натурализованные французы, в 1830 году основали важный сталелитейный завод в Ассайи . [ 2 ] В 1837 году А. Петен и Ж. М. Годе, механики и кузнецы, открыли мастерские в Сен-Шамоне и Рив-де-Жье . [ 3 ] В 1841 году Петен и Годе представили на своем заводе один из первых паровых молотов . [ 4 ] Позже они представили такие инновации, как мобильный кран для перемещения крупных деталей по заводу и гидравлический пресс. [ 5 ] С 1771 братья Нейран стали владельцами нескольких угольных шахт и металлургических заводов в долине реки Гир . [ 6 ] Компания Neyrand frères et Thiolliere была основана в январе 1845 года для эксплуатации расширенной и модернизированной фабрики в Лоретте . [ 7 ] Товарищество Parent, Schaken, Goldsmid et Cie было основано 28 февраля 1854 года для приобретения и эксплуатации кузниц компании Vierzon, расположенных в Вьерзоне , Клавьере , Ребле, Бонно и Курбансоне. [ 8 ]
Эти четыре компании стали одной 14 ноября 1854 года, когда Jackson Frères и Pétin et Gaudet объединились и объединились с Neyrand-Thiollière, Bergeron et Cie из Лоретты и Parent, Schaken, Goldsmid et Cie из Парижа . Новая компания получила название Compagnie des Hauts-fourneaux, forges et acieries de la Marine et des chemins defer . [ 3 ] Компания, занимавшаяся добычей, переработкой и продажей железа и угля, изначально базировалась в Рив-де-Жье. 9 ноября 1871 года она переехала в Сен-Шамон и стала компанией с ограниченной ответственностью. Фабрики в основном были сосредоточены в бассейне Луары , в Сен-Шамоне и Ассайи. [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]
В 1874 году компания переживала тяжелые экономические времена. Пьер де Монгольфье-Верпийе . Генеральным директором был назначен [ 9 ] Монгольфье оставался главой компании большую часть своей жизни. Когда он вступил в должность в 1874 году, годовой оборот продаж составлял 20 миллионов франков, а к концу его пребывания в должности в 1908 году он вырос до 80 миллионов франков. Особое внимание он уделял работам в Сен-Шамоне и Ассайи, где разработал особые изделия, которые принесли фабрикам известность. [ 9 ] В Сен-Шамоне он построил кузницу, способную производить 80-тонные слитки, и установил огромный паровой молот со 100-тонным поршнем. [ 10 ]
Он развивал производство оружия в Сен-Шамоне, а также поставлял большое количество рельсов крупным французским железнодорожным компаниям. [ 10 ] В 1881 году он основал Forges du Boucau недалеко от Байонны . [ 11 ] Завод в Буко в Верхних Пиренеях был создан, когда железнодорожная сеть Юга решила заменить железные рельсы стальными. [ 10 ] Между 1887 и 1890 годами он построил огромные мастерские, которые, помимо другой продукции, производили большую часть наземных турелей, вооружавших восточные крепости Франции, и поставляли башни различным иностранным державам, особенно Румынии. В кузницах также производились щиты для поездов и морские башни. [ 10 ]
В 1903 году компания двинулась на восток и север, когда приобрела активы компании Vezin-Aulnoye, которые включали фабрики в Омекуре в Мёрте-и-Мозеле и железные рудники в Отмоне на севере. Название было изменено на Compagnie des forges et aciéries de la Marine et d'Homécourt . [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны (1914-1918) компания производила несколько различных типов оружия, в частности, 75-мм пушку Сен-Шамон-Мондрагон , которая была разработана в основном полковником Римайо, танк Сен-Шамон и несовершенный танк. [ 12 ] Чаучат Автомат . Они также производили военно-морские орудия, такие как четырехорудийные башни для недостроенных «Нормандия» линкоров класса . [ 13 ]
Более поздние слияния
[ редактировать ]
В 1932 году компания приобрела компанию Neyrand et Cie с заводом в Онционе , Луара. [ 3 ] Компания претерпела серьезные изменения после Второй мировой войны (1939-1945). В 1950 году недвижимость на востоке и севере была передана лотарингской компании SIDELOR, и компания вернулась в регион Луары. В 1952 году она объединилась с Compagnie des Aciéries de Saint-Étienne и образовала Compagnie des Forges et Aciéries de la Marine et Saint-Étienne . [ 3 ]
В 1954 году компания стала холдинговой компанией, объединив свои промышленные операции с Établissements Jacob Holtzer и Usine de la Loire des Aciéries et Forges de Firminy, чтобы создать Compagnie des Ateliers et Forges de la Loire (CAFL). В 1961 году компания претерпела дальнейшие преобразования путем слияния с Firminy, которая также стала холдинговой компанией, и образовала Compagnie des forges et aciéries de la Marine, Firminy et Saint Etienne. она стала морской фирмой. В 1968 году В этом году производство SNCF класса A1AA1A 68000 было прекращено, что означало конец производства локомотивов компании.
В марте 1970 года последняя компания объединилась с Société des forges et ateliers du Creusot и образовала холдинг Creusot-Loire . Нефтяное эмбарго 1973 года вызвало стальной кризис , а в 1974 году французское правительство национализировало сталелитейную промышленность. [ 14 ]
Marine-Wendel была создана путем приобретения большей части промышленных и коммерческих интересов компании Lorraine. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Эванс и Райден 2005 , с. 77.
- ^ Тиолье 1891 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Компания кузниц и сталелитейных заводов... Крезо-Луара , с. 2.
- ^ Беренд 2012 , с. 201.
- ^ Арменгауд 1871 , с. 97.
- ^ Шассан 2007 , с. 369.
- ^ Шассан 2007 , с. 370.
- ^ Журнал нотариусов и адвокатов 1858 года .
- ^ Jump up to: а б Гийе 1913 , с. 1384.
- ^ Jump up to: а б с д Гийе 1913 , с. 1385.
- ^ Веселый 1977 .
- ^ Фицсаймонс, Бернард (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 6. Колумбийский дом . п. 584. ИСБН 978-0-906704-00-4 .
- ^ Престон 2002 , с. 68.
- ^ «Вендель – 300 лет истории» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 г.
Источники
- Арменго, Жак-Эжен (1871). Промышленное издание о самых передовых и новейших машинах, инструментах и устройствах, используемых в различных отраслях французской и зарубежной промышленности . От автора . Проверено 18 августа 2013 г.
- Беренд, Тибор Иван (15 ноября 2012 г.). Экономическая история Европы девятнадцатого века: разнообразие и индустриализация . Издательство Кембриджского университета. п. 201. ИСБН 978-1-107-03070-1 . Проверено 18 августа 2013 г.
- Шассан, Серж (2007). «Семья католических кузнечников из Лионского региона» . История семей, демография и поведение: в честь Жан-Пьера Барде . Прессует Париж Сорбонну. ISBN 978-2-84050-523-5 . Проверено 18 августа 2013 г.
- «Компания кузниц и сталелитейных заводов Морского флота и Хомекура» (PDF) . Компания с ограниченной ответственностью Крезо-Луара. 16 декабря 1971 года . Проверено 17 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Эванс, Крис; Риден, Горан (1 января 2005 г.). Промышленная революция в производстве железа: влияние британской угольной технологии на Европу девятнадцатого века . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 77. ИСБН 978-0-7546-3390-7 . Проверено 18 августа 2013 г.
- Гийе, Л. (декабрь 1913 г.). «Адриан де Монгольфье (1831-1913)» (PDF) . Обзор металлургии (на французском языке) (12) . Проверено 17 августа 2013 г.
- Джолли, Жан (1977). Словарь французских парламентариев: биографические очерки французских министров, сенаторов и депутатов с 1889 по 1940 год (на французском языке). Прессы Университетов Франции . Проверено 17 августа 2013 г.
- Журнал нотариусов и юристов . Книжный магазин Журнала нотариусов и юристов. 1858. с. 217 . Проверено 18 августа 2013 г.
- Престон, Энтони (2002). Худшие военные корабли мира . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0851777546 .
- Тиолье, Люсьен (1891). Торговая палата Сент-Этьена и промышленность ее округа, 1833–1890 гг . Распечатать Теолье. п. 87 . Проверено 18 августа 2013 г.