Чатс-Фолс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Электростанция Шют-де-Шат | |
---|---|
Электростанция Чатс-Фолс. | |
Официальное название | Электростанция Шют-де-Шат [ 1 ] |
Координаты | 45 ° 28'30 "N 76 ° 14'18" W / 45,47500 ° N 76,23833 ° W |
Плотина и водосбросы | |
Свалки | Река Оттава |
водохранилище | |
Создает | Chats Lake ( Чатс Озеро |
Электростанция | |
Гидравлическая головка | голова 16,16 метра (53 фута) |
Водопад Чатс (по-французски: Chute des Chats , что означает «кошачий водопад») — комплекс водопадов на реке Оттава , недалеко от гавани Фицрой, Онтарио , и Куйона, Квебек , Канада. - Hydro Сейчас здесь расположена гидроэлектростанция, принадлежащая и управляемая совместно компаниями Québec и Ontario Power Generation . Он расположен в городах Оттава, Онтарио и Понтиак, Квебек .
История
[ редактировать ]

До строительства плотины и электростанции водопад Чатс представлял собой водопад с перепадом высоты 10,7 метра (35 футов) в реке и состоял из ряда желобов, идущих от того, что сейчас является восточным концом плотины. путь к самому западному уголку залива Понтиак ( 45 ° 29'00 "с.ш. 76 ° 15'15" з.д. / 45,48333 ° с.ш. 76,25417 ° з.д. ). В своем естественном состоянии водопад Чатс был туристической достопримечательностью. В годы, предшествовавшие Первой мировой войне, было довольно обычным явлением видеть большие пароходы (гребные велосипеды), направляющиеся вверх по реке с палубами, полными экскурсантов.
В 1786 году на северной оконечности залива Понтиак на месте, известном сегодня как Индиан-Пойнт, была построена усадьба. В 1800 году эта собственность перешла во владение компании XY , за ней последовала компания North West Company в 1804 году, а затем компания Гудзонова залива в 1821 году, когда эти две компании объединились. У HBC был небольшой торговый пост, который закрылся в 1837 году. [ 2 ]
Конная железная дорога
[ редактировать ]В 1847 году железнодорожная дорога Union Rail Road в Чатс-Фолс была основана . Пассажирам была предоставлена возможность совершить поездку на конной железной дороге длиной 5 километров (3,1 мили) через густой лес, окаймляющий бурную воду. В то время как крыша защищала пассажиров от дождя и солнца, боковые стороны были открыты для комаров, что вызвало жалобы со стороны многих речных путешественников.
В 1853 году Джеймс Пул, редактор газеты The Carleton Place Herald , писал о конной железной дороге в Чатс-Фолс :
«Конечно, это одна из последних вещей, на которую вы смеете надеяться в сердце дикой местности, вдали от дороги или коровьей тропы, — и вы должны почти сомневаться, реальность ли это или, как дворец Аладдина, вы не находитесь под таинственным влиянием какого-то гения для вашего нынешнего положения».
Генераторная станция
[ редактировать ]
Строительство русловой электростанции и плотины началось в 1929 году и было завершено в 1932 году, в результате чего водопад был разрушен, а Лак-де-Шат за плотиной образовалось водохранилище . Электростанция находится посреди реки Оттава, на границе Онтарио и Квебека.
2 марта 1953 года утром начался пожар, продолжавшийся 7 часов и уничтоживший 2 генератора и крышу здания. Станция полностью вышла из строя из-за повреждения кабелей. Два из восьми энергоблоков были снова введены в эксплуатацию на следующий день, а еще четыре энергоблока были введены в эксплуатацию на следующей неделе. В целом ущерб составил 2 миллиона долларов.
Электростанция имеет 8 турбин (4 под управлением Ontario Power Generation и 4 под управлением Hydro-Québec) с напором 16,16 метра (53 фута), общая мощность которых составляет 79 МВт.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центральный центр Шют-де-Шат» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады .
- ^ Мод-Эммануэль Ламбер. «История муниципалитета Понтиак» (PDF) . www.municipalitepontiac.com . Муниципалитет Понтиак . Проверено 6 декабря 2019 г.