Журнал по связям с общественностью
The Public Relations Journal — это с открытым доступом рецензируемый электронный академический журнал , освещающий темы, связанные с связями с общественностью и коммуникативными исследованиями . Он публикуется ежеквартально Институтом по связям с общественностью и Американским обществом по связям с общественностью . [1] — Главный редактор Хилари Фасселл Сиско ( Университет Квиннипиак ). [2]
История
[ редактировать ]Журнал по связям с общественностью был основан в 1945 году Рексом Ф. Харлоу (Американский совет по связям с общественностью). [3] После того, как в 1947 году этот совет и Национальная ассоциация консультантов по связям с общественностью объединились и образовали Американское общество по связям с общественностью, оно стало ежемесячным изданием последнего общества. [4] Он издавался до 1994 года, после чего его заменили два издания: ежемесячный PR Tactics и ежеквартальный The Strategist . [5] Тем не менее, первоначальный журнал Public Relations Journal уделял редакционное внимание новостям, тенденциям и практической информации о практике связей с общественностью. Новый журнал посвящен онлайн-публикации исследовательских статей, которые глубоко изучают связи с общественностью и/или создают, проверяют или расширяют теорию связей с общественностью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал по связям с общественностью – DOAJ» . ДОАЖ .
- ^ «Редакционно-консультативный совет журнала по связям с общественностью» . Институт связей с общественностью.
- ^ «Рекс Ф. Харлоу, 100 лет, пионер рекламы» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1993 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Катлип, Скотт М .; Центр Аллена Х.; Глен М. Брум (2000). Эффективные связи с общественностью . Прентис Холл . стр. 134–135 . ISBN 0-13-541211-0 .
- ^ Халлахан, Кирк (январь 1998 г.). «Руководство по исследованиям в области связей с общественностью» . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 г. Проверено 19 октября 2007 г.