Jump to content

Максфилд Пэрриш (одежда)

Максфилд Пэрриш
Промышленность Дизайн одежды и розничная торговля
Основан 1972 [ 1 ]
Основатель Найджел Престон
Штаб-квартира
Лондон
,
Англия
Ключевые люди
Найджел Престон, Бренда Найт [ 2 ]

Maxfield Parrish — британский модный бренд, основанный Найджелом Престоном в начале 1970-х годов. Обладая международной репутацией, особенно благодаря работе с кожей, оно было выбрано платьем года в 1982 году.

Основание и первые годы

[ редактировать ]

Компания Maxfield Parrish была основана недалеко от Кингс-роуд в 1972 году. [ 3 ] [ 4 ] Бренд был назван в честь американского художника и иллюстратора Максфилда Пэрриша , которым восхищался основатель Найджел Престон. [ 3 ]

Престон, получивший художественное образование, а затем баловавшийся музыкальной индустрией (однажды поддерживавший Hawkwind на концерте в Хэмпстеде), начал с ларька на Портобелло-роуд, где продавались женские топы из замши . Он был самоучкой и много лет шил одежду, изучая выкройку, разбирая одежду. [ 3 ] Первоначально магазин ориентировался на то, что в некрологе Престона было названо мужской одеждой «денди-театральности». Вскоре он начал привлекать поп-звезд обоих полов, а его одежду носила, в частности, Сюзи Кватро . Другой поклонницей была Джули Эндрюс , которая, как сообщалось, покупала кожаные брюки только у Максфилда Пэрриша. [ 3 ] Вначале бизнес финансировался недостаточно, и Престон жил на чемоданах; он получил финансовую поддержку от Дэвида Форда, который был его деловым партнером до 1984 года. [ 4 ]

Переходите в высокую моду

[ редактировать ]

К 1978 году жена Престона Бренда Найт, которая впервые встретила его, когда она организовала модный пиар, обеспечивший освещение Максфилда Пэрриша в Vogue , начала продвигать бренд в сторону более массовой моды, увидев его потенциал на международных рынках. [ 3 ] [ 4 ] Его начали показывать на London Designer Collections – предшественнике Лондонской недели моды – и к 1981 году он начал привлекать внимание своей замшевой и кожаной модой. [ 5 ] В октябре того же года Сьюзи Менкес сказала: «У Найджела Престона из Maxfield Parrish есть несколько превосходных идей в отношении замши и кожи, особенно замши в тонкую полоску и больших юбок из мягчайшей замши, но коллекция нуждается в доработке». [ 6 ]

Лейбл очень быстро нашел аудиторию – отчасти благодаря огромному возрождению интереса к ношению замши и кожи в начале 1980-х годов. В статье 1982 года, также написанной Сьюзи Менкес, говорилось, что кожаные брюки стали «классикой», а замшевые куртки больше не являются предметом роскоши; там говорилось, что это история британской моды: большинство итальянских дизайнеров покупали шкуры в Великобритании. В статье особо выделяются Джин Мьюир , Роланд Кляйн и Максфилд Пэрриш, говоря: «Теперь Максфилд Пэрриш имеет процветающий оптовый бизнес с впечатляющими экспортными заказами и демонстрирует все: от соблазнительных длинных юбок до простых футболок, блейзеров в тонкую полоску и даже украшений драгоценных камней. овчины, которые являются модным галопом от тяжелой, лошадино-рыжей замши». [ 7 ]

Платье года и календарь Pirelli

[ редактировать ]

В 1982 году бренд был выбран в конкурсе «Платье года» в Музее моды в Бате . В том году были выбраны два наряда: один представлял собой льняной ансамбль от Маргарет Хауэлл , а Максфилд Пэрриш предоставил наряд из замши; отборщиком была Грейс Коддингтон из Vogue . [ 8 ]

В 1984 году Максфилд Пэрриш был среди 14 британских дизайнеров, выбранных для создания одежды и аксессуаров для возрождения календаря Pirelli . Компания разработала меховую накидку с мотивом следов шин и платье с запахом из замши. Календарь был сфотографирован Норманом Паркинсоном , а дизайны Максфилда Пэрриша, созданные для этой фотографии, теперь хранятся в Музее Виктории и Альберта , а ранее были проданы на благотворительном аукционе. Все дизайны календарей также выставлялись в музее в 1986–87 годах. [ 9 ]

Международная репутация и инновации

[ редактировать ]

Престон продолжал разрабатывать новые техники и способы работы с кожей. В его некрологе отмечалось, что он изобрел мытую кожу как предмет моды, а позже экспериментировал с такими методами, как покраска, вощение и парча кожи, а также искал способы повысить ее эластичность. Он добился успеха на итальянском рынке и считался брендом высокой моды в Лос-Анджелесе. [ 3 ] К 1991 году Лиз Смит в «Таймс» сказала: «Юбки-саронги, рубашки и куртки из мягкой замши Найджела Престона уже давно стали классикой, собранной пуристами моды». [ 10 ]

К этому моменту модели Максфилда Пэрриша были доступны в Великобритании через таких розничных продавцов, как Джозеф и Харви Николс . Престон, выступая в 1991 году, описал, как он продолжал пытаться придать замше новые формы: «Трудно добиться полноты, и замша не плавает... Я только что потратил неделю на один набор выкроек, пытаясь сделать выкройку. «пинать» – с тканью это было бы легко». На этом этапе большая часть кожи компании поставлялась из Франции, а наибольший оборот приходился на Италию. [ 11 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Бренд продолжили Престон и Найт после переезда во Францию ​​в 1993 году – они купили там замок в 1980-х годах. Престон умер в 2008 году, и Найт продолжил работать под лейблом Preston. [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ Кокс, Кэролайн; Джеймс, Оуэн. «Максфилд Пэрриш» . модная энциклопедия.com . Энциклопедия моды . Проверено 13 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В поисках простой жизни». Таймс . № 66524. 27 мая 1999 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маккензи, Сьюзи (3 августа 2008 г.). «Найджел Престон: модельер-новатор, чей магазин Maxfield Parrish на Кингс-Роуд превратился в международный бизнес» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Полан, Бренда (22 ноября 1984 г.). "Прятки". Хранитель .
  5. ^ Менкес, Сюзи (13 октября 1981 г.). «Британская Каваллерия». Таймс . № 61054.
  6. ^ Менкес, Сюзи (20 октября 1981 г.). «Лондонская облава». Таймс . № 61060.
  7. ^ Менкес, Сюзи (21 сентября 1982 г.). «Британия возглавляет новый Ренессанс». Таймс . № 61343.
  8. ^ «Платье года» . Музей моды Баня . Проверено 14 июля 2015 г.
  9. ^ «Заметка истории объекта» . Музей Виктории и Альберта. 19 апреля 1984 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  10. ^ Смит, Лиз (23 марта 1991 г.). «Вторая кожа». Таймс . № 63973.
  11. ^ Холл, Дина (10 сентября 1991 г.). «Роскошь второй кожи». Таймс . № 64121.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f31217ee841617bc72164f0a119f4b24__1713503340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/24/f31217ee841617bc72164f0a119f4b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maxfield Parrish (clothing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)