1949
|
Кайш-ду-Сена (Набережная Сены)
|
|
|
изучать
|
1951
|
Алжир
|
|
|
|
1952
|
Буэнос-Айрес
|
|
|
|
1953
|
Zaratustra (Zarathustra)
|
|
|
на основе исследования
|
1954
|
Калькутта
|
|
|
на основе исследования
|
1954
|
Спирали
(Spirals)
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1954 года, масло на оргалите.
|
1954
|
Или
|
|
|
изучать; не имеет отношения к одноименному исследованию 1962 года
|
1954
|
Мадрид
|
|
|
изучать; не имеет отношения к гуаши 1994 года, картине 1995 года и гуаши на бумаге, все с одинаковым названием.
|
1955
|
Нотр-Дам
|
|
|
|
1955
|
Копакабана
|
1
|
|
|
1956
|
Ариана
|
|
|
изучать
|
1956
|
Трентон
|
|
|
этюд, не связанный с одноименной картиной 1977 года
|
1957
|
София
|
|
|
|
1957
|
Корбиньи
|
|
|
|
1957
|
Плохой
|
|
|
на основе исследования
|
1958
|
Шатле
|
|
|
не имеет отношения к картине 1946 года «Площадь Шатле».
|
1959
|
призраком Перед Бога
|
|
гуашь, 28,5х46 см.
|
|
1960
|
Бусако
|
|
|
|
1960
|
Открытий Дворец
|
|
|
от 46 года
|
1960
|
Кабедело
|
|
|
изучать
|
1960-е годы
|
Португальцы ( Португальцы )
|
1 2
|
|
|
1961
|
Время (Время)
|
|
|
|
1956
|
Венеция
|
2 3
|
|
альт. дата 1956-62; Коллекция CAMJAP - Центр современного искусства Хосе де Азередо Пердиган / Фонд Калуста Гюльбенкяна (альт. Фонд Надира Афонсу)
|
1957-62
|
отец Эдип и его
|
|
|
подписано «Эдип и его отец 57»; изучать
|
1962
|
Или
|
|
|
изучать; не имеет отношения к одноименному исследованию 1954 года
|
1962
|
Пон-д'Отей (мост Отей)
|
|
бумага, гуашь, 23х35 см.
|
Цена продажи 2007 г. (галерея Сан-Мамеде): 18 000 евро.
|
1962
|
Без названия
|
1
|
бумага, гуашь, 22х33,5 см.
|
Коллекция Аны де Карвалью Алвес, проданная на аукционе 8 мая 2007 года Паласио ду Коррейу Велью (Лиссабон, Португалия), продана по базовой цене: 6000 евро.
|
1962
|
Галактики
(Galaxies)
|
|
|
от 89
|
1962
|
Маркуль
|
1 2 3
|
холст, масло, 68х98 см.
|
коллекция Берардо
|
1963
|
цвета Четыре
|
|
гуашь, 22х30 см.
|
|
1963
|
Алеппо
|
|
|
|
1964
|
Фульвия
|
|
|
изучать
|
1964
|
Митилини
|
|
|
изучать
|
1965
|
Серебро
|
|
|
изучать
|
1965
|
Банжул
|
|
холст, акрил, 85х125 см.
|
дата, скорее всего, неправильная из-за стиля, типа краски; Цена выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратеса, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
1966
|
Дворец (Дворец)
|
|
|
|
1967
|
Террас де Борн
|
|
|
|
1969
|
Пробуждение
(Awakening)
|
|
|
|
1969
|
Промышленный центр
|
|
|
|
1969
|
Питтсбург
|
1/требуется платная подписка
|
бумага, гуашь, 33х37 см.
|
продан на аукционе 21 марта 2002 г.
|
1969
|
Рю де Ла Файет
|
|
|
изучать
|
1969
|
Рю де Ренн
|
|
|
изучать
|
1968-70
|
кремни
|
|
холст, масло, 93х127 см.
|
все. дата 1968 год
|
1970
|
Ядерный Акрополь (Ядерный Акрополь)
|
|
|
все. дата 1970-83 гг.
|
1970
|
Площадь Барокко
|
|
|
|
1970
|
Фигейра-да-Фош
|
1 2/требуется платная подписка
|
холст, масло, 75х100 см.
|
продан на аукционе 23 ноября 1991 г. Ноймайстером Кунстаукционеном (лот 240) и повторно 4 ноября 1992 г.
|
1970
|
Наш канал
|
|
холст, масло, 87х107 см.
|
1970
|
Гаага
|
|
|
изучать
|
1970-е годы
|
Ленинграда Мосты
|
1 2
|
|
|
1970
|
Нитерой
|
|
|
|
1970
|
Наш канал
|
|
|
|
1968-71
|
Новые пространства
|
|
|
|
1971
|
Питтсбург
|
|
|
альт. дата 1961 год; может быть связано с одноименной гуашью 1969 года.
|
1971
|
Мыс Красный
|
1
|
холст, масло, 88,5х36 см.
|
продан на аукционе 23 ноября 1991 г. Ноймайстером Кунстаукционеном (лот 239); не имеет отношения к одноименной картине 1980 года.
|
1971
|
Брюссель
|
1 2 3 4
|
|
|
1972
|
Троица
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1979 года.
|
1972
|
Хонелер
|
|
|
|
1972
|
Гелиополис
|
|
|
|
1972
|
Дору
|
1 2 3
|
|
|
1972
|
Hamburg Quay (Набережная в Гамбурге)
|
|
|
изучать
|
1972
|
Catedral de Tours (Собор Тура)
|
|
|
|
1968-73
|
Лабиринт
|
|
|
|
1973
|
Всадники
|
|
|
изучать
|
1973
|
Ее сила
|
|
|
изучать
|
1974
|
Центр
|
|
гуашь, 22х31 см.
|
|
1974
|
Тормеса Пределы
|
|
|
изучать
|
1975
|
Вавилон
|
|
|
альт. даты 1968 и 1968–74 гг.; не имеет отношения к картине 1977 года «Новый Вавилон».
|
1975
|
Карфур (Перекресток)
|
|
|
|
1975
|
Деревня
|
1
|
холст, масло, 76х113 см.
|
по мотивам картины 1966 года «Деревня» ; продан на аукционе 26 ноября 2007 г. Кабралем Монкада Лейлойнсом (Лиссабон, Португалия), эстимейт 30 000–45 000 евро, не продан.
|
1975
|
Порто-Рико (Пуэрто-Рико)
|
|
|
|
1975
|
Le Port de Copenhague (Порт Копенгагена)
|
2
|
|
все. дата 1975-85 гг.
|
1975
|
Уаза в Компьене (Уаза в Компьене)
|
|
|
изучать
|
1975
|
Оберланд
|
|
|
изучать
|
1975
|
Окленд
|
|
|
изучать
|
1976
|
Ле Лак (Озеро)
|
|
|
|
1976
|
Марна
|
|
|
|
1976
|
Весенняя ночь
|
|
|
альт. название Весенние ночи
|
1976
|
Пиренеи
|
|
|
|
1976
|
Рио
|
|
|
альт. дата 1986 год; не имеет отношения ни к картине 1994 года « Рио-де-Жанейро», ни к одноименной картине 1997 года.
|
1976
|
Рио-Негро
|
|
|
датированный 76 годом; альт. дата 1976-80 гг.
|
1976
|
Мексика
|
|
|
|
1976
|
Хартфорт
|
|
|
изучать
|
1976
|
Нью-Йорк
|
|
|
изучать; не имеет отношения к одноименной картине 1995 года.
|
1977
|
Новый Вавилон
|
|
|
не имеет отношения к картине 1975 года «Вавилон».
|
1977
|
Сан-Паулу
|
|
|
|
1977
|
Мосты Парижа
|
1 2
|
холст, масло, ок. 69х110 см
|
по мотивам бумаги, гуаши 1976 года; не имеет отношения к картинам 1946 и 1947 годов «Понтес де Пари».
|
1977
|
Champs Transparents (Прозрачные поля)
|
|
|
альт. титул Champ Transparent (Прозрачное поле)
|
1977
|
Городской центр (Городской центр)
|
|
|
все. дата 1969-77 гг.
|
1977
|
Лас-Пальмас II
|
|
|
все. дата 1977-82 гг.
|
1977
|
Трентон
|
|
|
не имеет отношения к одноименному исследованию 1956 года
|
1977
|
Новый Ханаан
|
|
|
|
1962-78
|
Фонтенбло
|
|
|
|
1968-78
|
Места от вокзала
|
|
|
все. дата 1978 год
|
1978
|
Стокгольм
|
|
холст, масло, 89х125 см.
|
все. дата 1978-85 гг.
|
1978
|
Дворцы
|
|
|
|
1978
|
Травесса-ду-Гавету
|
|
|
все. дата 1969-78 гг.
|
1971-78
|
L'Aurore des Villes (Рассвет городов)
|
|
|
альт. название L'Europe des Villes (Европа городов)
|
1978
|
Ла Терр (Земля или Земля)
|
1: Ла Терр 2: Запад
|
бумага, гуашь, 24,5х35 см.
|
по мотивам гуаши 1966 года на бумаге Oeste (Запад, альтернативное название Terra ), 22x33 см, на выставке в Фонде Антониу Пратеса, Понте-де-Сор, Португалия.
|
1978
|
Бронзовый мост
|
|
гуашь, 25х39 см.
|
|
1978
|
Город Чавес
|
1
|
|
альт. титулы Chaves и Cidade de Chaves
|
1978
|
Брукен-Бад
|
|
|
изучать
|
1979
|
Троица
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1972 года.
|
1979
|
La Lumière des Champs (Свет полей)
|
|
|
|
1979
|
Луксор
|
1
|
холст, масло, 75,5х114,5 см.
|
|
1979
|
Равенна
|
|
|
|
1979
|
Горгоны
|
|
гуашь, 29,5х43 см
|
|
1979
|
Антверпен
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1991 года.
|
1979
|
Пилигрим (Пилигрим)
|
|
|
изучать
|
1949-80
|
Ямайка
|
|
|
от 49
|
1966-80
|
Рю Шапп (Шапп-стрит)
|
|
|
|
1978-80
|
Ленинград
|
|
|
все. дата 1978 год
|
1980
|
Рур
|
|
|
|
1980
|
Мыс Красный
|
|
|
не имеет отношения к холсту, маслу 1971 года.
|
1980
|
Сакуарема
|
|
|
|
1980
|
Сент-Виктуар Гора
|
|
|
не имеет отношения к неданной горе Сент-Виктуар и картине 1965–98 годов «Гора Сент-Виктуар».
|
1980
|
Лес
|
|
|
|
1980
|
деревья Мексиканские
|
|
|
|
1980
|
Мексиканский пейзаж
|
|
|
|
1980
|
Лес
|
|
|
|
1980
|
листвы Рефлекс
|
|
|
|
1980
|
Город мамонтов
|
|
|
все. дата 1962-80 гг.
|
1980
|
Метрополь
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1982 года.
|
1980
|
Капипарибе
|
|
|
|
1980
|
Осень в Гарше (Осень в Гарше)
|
|
|
|
1980
|
Ле Куай (Набережная)
|
|
|
|
1980
|
Пиррос (Пирр)
|
|
гуашь, 28,5х39,5 см.
|
на основе исследования Пирро 1976 года.
|
1980
|
Вдалеке руины Пальмиры
|
|
|
|
1980
|
Фригия
|
|
|
изучать
|
1960-81
|
возраст Средний
|
|
|
|
1961-81
|
Сиена
|
|
|
от 61 года
|
1981
|
Вид на Кристалис
|
|
|
не имеет отношения к картине 1983 года «Кристалис».
|
1981
|
Les Confins (Границы)
|
|
|
альт. даты 1981–84 и 1980–84 гг.
|
1981
|
Португальцы ( Португальцы )
|
|
|
по мотивам одноименной картины 1960-х годов.
|
1981
|
Змеи
|
|
|
|
1981
|
Гетеборг
|
|
гуашь, 23,5х40 см.
|
|
1981
|
Крым
|
|
|
изучать
|
1981
|
Перуджа
|
|
|
изучать
|
1981
|
Утро
|
|
|
|
1982
|
L'Ancien Centre (Старый центр)
|
|
|
|
1982
|
Карусель
|
|
|
все. дата 1984 год
|
1982
|
Сиреневые ворота
|
|
|
|
1982
|
Метрополь
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1980 года.
|
1982
|
Таллинн
|
|
|
|
1982
|
Виктория
|
|
|
|
1976-83
|
Свет призмы
|
|
|
датированный и альт. дата, 68-82
|
1983
|
Кристаллис
|
1
|
|
на основе исследования; не имеет отношения к картине 1981 года « Вю де Кристалис».
|
1983
|
Опера
|
|
|
альт. название L'Opéra (Опера); не имеет отношения к картине 1947 года «Опера».
|
1983
|
Северная легенда
|
|
|
|
1983
|
Бруклин
|
|
|
|
1983
|
Гвадалквивир
|
|
|
|
1984
|
Помпей
|
|
|
|
1984
|
Осло
|
|
|
|
1984
|
Монреаль
|
|
|
|
1985
|
Хельсинки
|
|
|
|
1985
|
Тагилы
|
|
холст, масло, 80х120 см.
|
|
1985
|
Предвидеть
|
|
|
|
1985
|
Dvina
|
|
холст, масло, 90,5х121 см.
|
|
1985
|
Площадь Осло (Площадь Осло)
|
|
|
изучать
|
1985
|
Олимпия
|
|
|
|
1985
|
San Francisco
|
|
|
|
1985
|
Загреб
|
|
|
|
1985
|
Нинив
|
|
|
|
1985
|
Великое падение
|
|
|
|
1985
|
Люксембург
|
|
|
|
1985
|
Ватикан
|
|
|
|
1985
|
Дрезден
|
|
|
|
1985
|
Аргос II
|
|
холст, масло, 86х126,5 см.
|
|
1985
|
Нейи
|
|
|
|
1985
|
Паломничество
(Pilgrimage)
|
|
гуашь, 28х37,5 см.
|
|
1985
|
Jardins de Gebel (Сады Гебеля)
|
|
|
|
1985
|
Чикаго
|
|
|
изучать; не имеет отношения ни к гуаши на бумаге, ни к другой картине с тем же названием.
|
1985
|
Божье бдение
|
|
|
|
1986
|
Герминия (Гермини)
|
|
холст, масло, 72х116 см.
|
|
1986
|
Тиранские поля (Тиранские поля)
|
|
холст, масло, 79х116 см.
|
все. дата 1985 год
|
1986
|
Шира
|
|
|
|
1986
|
Площадь Кордовы
|
|
|
|
1986
|
Пезаро
|
|
холст, масло, 80х117 см.
|
все. дата 1985 год
|
1986
|
Мосты Сиракуз
|
|
холст, масло, 80,5х119 см.
|
датированный 86 годом; альт. даты 1979, 1998 гг.
|
1986
|
Опера
|
1 2 3
|
холст, масло, 88,5х123 см.
|
по мотивам картины 1983 года «Опера».
|
1986
|
Филадельфия
|
|
холст, масло, 93х116 см.
|
на основе исследования
|
1986
|
Тижука
|
|
|
|
1986
|
Верона
|
|
|
|
1986
|
Алькасар
|
|
|
|
1987
|
Дрезден
|
2
|
холст, масло, 78,5х118 см.
|
по мотивам одноименной картины 1985 года.
|
1987
|
Площадь Солнца
|
1 2 3 4
|
холст, масло, 86,5х118,5 см.
|
воспроизведение исследования 1985 года
|
1987
|
Тараре
|
|
|
|
1987
|
Окаяма
|
|
|
изучать
|
1987
|
Геодезия (Геодезика)
|
|
|
|
1948-88
|
Андромаха
|
|
|
|
1988
|
Город Петухов
|
1 2
|
|
датированный 88 годом; альт. дата 1989 год
|
1988
|
Полет
(Flight)
|
|
|
все. дата 1989 год
|
1988
|
Одесса
|
|
|
|
1988
|
Лурдес
|
|
|
|
1988
|
Танец Орба
|
|
|
|
1988
|
Вадуц
|
|
|
|
1988
|
Курорты (Источники)
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1989 года.
|
1952-89
|
Нинфомана (Нимфоманка)
|
|
|
от 48-88
|
1965-89
|
Большой канал
|
|
|
основан на одноименной картине 1965 года или ее эволюции.
|
1989
|
Лейпциг
|
|
|
|
1989
|
Изгнанные
|
1 2 3
|
|
датированный 89 годом; альт. дата 1988 год
|
1989
|
Курорты (Источники)
|
|
холст, масло, 97х136,5 см.
|
не имеет отношения к одноименной картине 1988 года.
|
1989
|
Великая любовь
|
|
холст, масло, 105х107 см.
|
|
1989
|
Рост
|
1
|
|
|
1989
|
Антропоморфоза (Антропоморфоз)
|
|
холст, масло, 90х117 см.
|
датированный 89 годом; альт. дата 1986 год
|
1989
|
Феникс (Феникс)
|
|
|
|
1989
|
Бангкок
|
|
|
от 70-89
|
1989
|
Мост Ангра (Мост Ангра)
|
|
|
от 88 года
|
1952-90
|
Встречи
(Meetings)
|
|
гуашь, 25х39 см.
|
|
1962-90
|
Le Retour d'Ulysse (Возвращение Улисса)
|
|
гуашь, 27,5х39 см.
|
|
1990
|
Иври
|
|
гуашь, 24х39,5 см.
|
|
1990
|
Стамбульский пляж (Пляж Стамбула)
|
|
холст, масло, 97х116 см.
|
на основе исследования 1989 г. (альтернативная дата 1983 г.)
|
1990
|
Нанкинский праздник
|
|
|
|
1990
|
Залив
|
|
|
|
1990
|
Ярость
(Fury)
|
|
|
на основе исследования 1948-89 годов (дата 88)
|
1990
|
Кенай
|
|
холст, масло, 90х126 см.
|
|
1990-е годы
|
Саппоро
|
1
|
бумага, гуашь, 38,5х57 см.
|
этюд к одноименному холсту, маслу
|
1990-е годы
|
Аруз
|
1
|
|
|
не датировано (1990-е)
|
соборы Готические
|
1 2 3
|
холст, акрил, 96х129,5 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|
1952-91
|
Пенелопа
|
|
холст, масло, 100х111 см.
|
по мотивам одноименной картины 1952–88 (дата 51–87)
|
1960-91
|
Парма
|
|
холст, масло, 95,5х136 см.
|
репродукция одноименной гуаши 1969 года, 22,5х32,5 см; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
1988-91
|
Сфинкс
|
|
холст, масло, 95х109 см.
|
|
1991
|
Агрский мост (Агрский мост)
|
|
|
|
1991
|
Принцессы
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1998 года.
|
1991
|
Волшебство (Волшебство)
|
|
холст, масло, 108х114 см.
|
датированный 89 годом; альт. дата 1986 год
|
1991
|
Модена
|
1
|
холст, масло, 84х126 см.
|
альт. размеры 85х126 см; продан на аукционе 28 ноября 2006 г. в Palácio do Correio Velho (Лиссабон, Португалия), базовая цена 20 000 евро, продан за 26 000 евро.
|
1991
|
Птицы
|
|
гуашь, 24х38,5 см.
|
|
1991
|
Нак-Грааль
|
|
|
|
1991
|
Олимпийские игры (Олимпийские игры)
|
|
холст, масло, 86х116 см.
|
|
1991
|
Севилья
|
1
|
холст, масло, 81х121 см.
|
альт. размер 85х122 см; на основе исследования 1980 года; не имеет отношения к недатированной гуаши на бумаге и одноименному холсту, акрилу 2007 г.
|
1991
|
Роттердам
|
|
холст, масло, 87х118 см.
|
альт. размеры 89х119 см
|
1991
|
Вильнюс
|
|
|
|
1991
|
Сантьяго
|
|
|
|
1991
|
Антверпен
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1979 года.
|
1992
|
Пантина Здания
|
|
|
репродукция одноименной картины 1990-х годов (или наоборот)
|
1992
|
Здания Пантена
|
1
|
|
на основе исследования 1964 года
|
1992
|
Германия
|
|
|
на основе исследования 1983 года
|
1994
|
Les Portes de Capri (Ворота Капри)
|
|
|
по мотивам гуаши 1992 года, 29х37 см; альт. название Порт-де-Капри
|
1992
|
Орхус
|
|
|
на основе исследования 1961 года
|
1992
|
Пер Агрис
|
|
гуашь, 29х46 см.
|
|
1992
|
Город
|
|
гуашь, 26х40 см.
|
|
1952-93
|
Призраки
(Spectres)
|
|
гуашь, 24х43 см.
|
|
1993
|
Massy
|
|
гуашь, 24х30 см.
|
на основе исследования 1966 года
|
1994
|
Рим
|
|
|
|
1994
|
Лиссабон
|
|
|
|
1994
|
Харлем
|
|
|
|
1994
|
Берлин
|
|
гуашь, 23х35 см.
|
|
1994
|
Девушки из Фив
|
|
гуашь, 19,5х29 см.
|
|
1994
|
Рио-де-Жанейро
|
1
|
|
не имеет отношения к картинам Рио 1976 и 1997 годов.
|
1994
|
Рара Обзор
|
|
|
|
1994
|
Мадрид
|
|
гуашь, 23х34,5 см.
|
не имеет отношения к этюду 1954 года, картине 1995 года и гуаши на бумаге, все с одинаковым названием.
|
1994
|
Илиада (Илиада)
|
|
гуашь, 17,5х30 см.
|
|
1994
|
Индианаполис
|
|
гуашь, 26х35 см.
|
не имеет отношения к одноименной гуаши 1995 года.
|
1994
|
Амстердам
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1956 года.
|
1994
|
Сарагоса
|
1
|
|
|
1994
|
Пифагорейцы
|
|
|
|
1994
|
Московская площадь (Московская площадь)
|
|
|
|
1995
|
Париж
|
|
|
воспроизведено на изразцовом панно в 1998 году; не имеет отношения к одноименной картине 1996 года.
|
1995
|
Нёрдлинген
|
|
|
на основе исследования 1969 года
|
1995
|
Конфеты
|
|
|
|
1995
|
Берлин
|
|
|
репродукция одноименной картины 1994 года.
|
1995
|
Москва
|
2
|
|
воспроизведено на изразцовом панно в 1998 году; не имеет отношения к одноименной картине 1949 года.
|
1995
|
Usines de Glasgow (Фабрики Глазго)
|
|
холст, масло, 90х124 см.
|
|
1995
|
Цыгане (цыгане)
|
|
|
|
1995
|
женщин Эмансипация
|
1
|
холст, масло, 89,5х127,5 см.
|
|
1995
|
Индианаполис
|
|
гуашь, 26х36 см.
|
на основе исследования 1995 года; не имеет отношения к одноименной гуаши 1994 года.
|
1995
|
Мадрид
|
1 2
|
|
альт. дата 1997 год; воспроизведено на изразцовом панно в 1998 году; не имеет отношения к исследованию 1954 года, гуашь 1994 года и гуашь на бумаге, все с одним и тем же названием.
|
1995
|
Нью-Йорк
|
1
|
|
не имеет отношения к одноименному исследованию 1976 года; воспроизведено на плиточном панно в 1998 году.
|
1995
|
Исландия
|
|
|
|
1995
|
Мюнхен
|
|
|
не имеет отношения к одноименному недатированному холсту, акрилу
|
1995
|
Novogorod
|
|
|
|
1995
|
Тунис
|
|
|
|
1995
|
Овьедо
|
1
|
|
|
1995
|
Салем
|
|
|
не имеет отношения к первому десятилетию 21 века, акрил, одноимённый холст
|
1995
|
Лондон
|
1
|
|
|
1996
|
Парк Сан-Паулу
|
1 2 3
|
холст, акрил
|
|
1996
|
Медон Гарден
|
|
|
|
1996
|
Лондон
|
1
|
|
по мотивам одноименной картины 1995 года.
|
1996
|
Париж
|
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1995 года.
|
1996
|
Вилле Пери
|
|
|
|
1996
|
Борджиа
|
|
|
|
1996
|
Ливерпуль
|
|
холст, масло, 90х120,5 см.
|
репродукция этюда гуашью 1983 года, 24,5х34,5 см; альт. дата 1994 год
|
1996
|
Подсолнухи
(Sunflowers)
|
|
|
на основе исследования Les Tournesols 1978 года.
|
1996
|
Девушки Венеции
|
1
|
холст, масло, 98,5х110 см.
|
на основе исследования 1951-1988 гг. (альтернативная дата 1988 г.)
|
1996
|
Прага
|
|
|
|
1996
|
Есть
|
|
|
|
1996
|
Фессалия
|
|
|
на основе исследования 1978 года
|
1996
|
Толедо
|
1
|
|
на основе исследования 1965 года
|
1996
|
Порту-Алегри
|
|
|
не имеет отношения к одноименной сериграфии 1999 г.
|
1996
|
Ренн
|
|
холст, масло, 81,5х125,5 см.
|
по мотивам гуаши 1995 года, 21,5х35,5 см; не имеет отношения к первому десятилетию 21 века, акрил, одноимённый холст
|
1996
|
Шербур
|
1
|
бумага, гуашь, 28х38 см.
|
|
1972-97
|
Катедре (соборы)
|
1: Катедрэ (1950-е)
|
|
по мотивам картины 1979 года « Соборы» , основанной на картине «Катедра» 1950-х годов.
|
1997
|
Вегас
|
|
|
|
1997
|
Рио
|
1
|
|
воспроизведено на плиточном панно в 1998 году как Рио-де-Жанейро , датировано 1995 годом; не имеет отношения ни к одноименной картине 1976 года, ни к картине 1994 года « Рио-де-Жанейро».
|
1997
|
Бавария
|
|
|
|
1997
|
свет Закатный
|
|
|
|
1997
|
Колумбия
|
|
|
|
1997
|
Аргос
|
|
|
|
1997
|
Пуасси
|
|
|
на основе исследования 1980 года
|
1997
|
Сидней
|
|
|
не имеет отношения к другой картине с таким же названием
|
1997
|
Коринф
|
|
холст, масло, 94х132 см.
|
|
1997
|
Гамбургский рынок (Рынок в Гамбурге)
|
|
холст, масло, 94х126,5 см.
|
по мотивам картины 1992 года
|
1997
|
Силы природы
|
|
|
|
1997
|
Флуоресценции
|
|
холст, акрил, 96х120 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|
1997
|
Хиросима
|
1 2 3
|
холст, масло, 97х138,5 см.
|
|
не датированный
|
Ангел Габриэль
|
1
|
холст, акрил, 95,5х130,5 см.
|
датированный 51-98 гг.; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
1965-98
|
Гора Сент-Виктуар
|
1
|
холст, масло, 87,5х127,5 см.
|
не имеет отношения к картине 1980 года «Монтань Сент-Виктуар» ; на основе гуаши на бумаге 1964 года, 31x48 см, которая была обновлена, не датирована, но все же подписана 1964 годом и выставлена (галерея Антонио Пратеса, Лиссабон, Португалия) в 2007 году по цене 22 000 евро; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
1998
|
Новые звезды, новая плоть, новые цветы
|
1
|
|
на основе исследования; альт. титул «Новые Астры» ; не имеет отношения к первому десятилетию 21 века холст, акрил Nouvelles [sic] Astres
|
1998
|
Вольво комплектация
|
|
|
|
1998
|
Дакка
|
1:гуашь 2:гуашь 3:гуашь/выставка (слева) 4:масло
|
холст, масло, 93,5х133,5 см.
|
альт. размеры 94х134,5 см; Цена продажи 2007 г. (галерея Сан-Мамеде): 52 500 евро; на основе недатированной (1990-е годы) гуаши на бумаге, 24,5х37 см, выставленной в 2007 году (галерея Антонио Пратес, Лиссабон, Португалия) по цене 22 000 евро, основанной на исследовании.
|
1998
|
Кораллы
(Corals)
|
|
|
на основе исследования
|
1998
|
Мадрид, Париж, Лондон, Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк, Москва
|
1-Рио/Нью-Йорк/Москва 2:Рио/Нью-Йорк/Москва 3:Мадрид/Париж/Лондон 4:Мадрид 5:Нью-Йорк 6:Москва
|
шесть плиточных панелей, гр. 240x348 см каждый
|
репродукции одноименных картин 1995 года, за исключением Рио-де-Жанейро , репродукция картины Рио 1997 года ; Станция Рестаурадорес, метро Лиссабона
|
1998-99
|
Альбан
|
1
|
холст, масло, 95х112 см.
|
|
1999
|
Коринфянам (Коринфянам)
|
1 2
|
холст, масло, 97,5х130 см.
|
на основе исследования
|
1999
|
Манила
|
1 2 3
|
|
на основе исследования
|
1999
|
Ворота Клиньянкура
|
|
холст, акрил, 93х114,5 см.
|
по мотивам одноименной картины 1995 года; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
2000
|
Лахор
|
1
|
|
|
2000
|
Ирис (Ирис)
|
1 2 3 4 5
|
холст, акрил, 102,5х132 см.
|
на основе исследования 1998 года; не относится к одноименной гуаши на бумаге; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
2000
|
Бонн
|
1 2
|
бумага, гуашь, 35,5х52 см.
|
|
2000
|
Грифос (Керли)
|
1
|
холст, масло, 89х134 см.
|
на основе двух исследований, одно из которых датировано 2000 годом.
|
2000
|
Атланта
|
1
|
холст, масло, 92х139 см.
|
|
первое десятилетие 21 века
|
Ужасные цветы
|
1 2:выставка (справа)
|
холст, акрил, 97х134 см.
|
на основе картины 2000 года, основанной на исследовании; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антонио Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
У них было
|
1: выставка (2-я слева)
|
холст, акрил, 90х134 см.
|
на основе картины 1961 года, основанной на исследовании; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Росток
|
1 2 3:выставка (справа) 4:выставка (крайний слева)
|
холст, акрил, 90х139 см.
|
на основе картины 1990 года, основанной на исследовании; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антонио Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Салем
|
1: выставка (2-й справа)
|
холст, акрил, 95х134 см.
|
не имеет отношения к одноименной картине 1995 года; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Хогансвилл
|
1: гуашь/выставка (слева) 2: акрил/выставка (крайний слева)
|
холст, акрил, 89х138 см.
|
по недатированной гуаши, бумага, 22,5х37,5 см; Цены выставки 2007 г. (галерея Антонио Пратес, Лиссабон, Португалия): бумага, гуашь — 22 000 евро, холст, акрил — 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Вера Круз
|
1 2 3:деталь 4:экспозиция (крайняя справа) 5:экспозиция (2-я слева)
|
холст, акрил, 84х116 см.
|
не имеет отношения к одноименной картине 1949 года; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Новые [так в оригинале] Астрес (Новые звезды)
|
1 2: выставка 3: деталь
|
холст, акрил, 93х129 см.
|
не имеет отношения к картине 1998 года «Новые Астры, Новые стулья, Новые цветы »; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Кариди
|
1: выставка (слева) 2: выставка (крайний справа)
|
холст, акрил, 92х132 см.
|
Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Сырой
|
1:гуашь/выставка (в центре) 2:акрил/выставка (в центре) 3:акрил/выставка (далеко)
|
холст, акрил, 94х136 см.
|
по мотивам недатированной гуаши, бумага, 27х41 см; Цены на первую выставку 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): гуашь на бумаге 22 000 евро, акрил на холсте 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Ренн
|
|
холст, акрил, 91х134,5 см.
|
не имеет отношения к одноименному холсту, маслу 1996 года; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Тель-Авив
|
1: выставка (2-я слева)
|
холст, акрил, 94х138 см.
|
Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Ираклион
|
1:гуашь/выставка (слева) 2:акрил 3:акрил/выставка (2-я справа) 4:акрил/выставка (крайний слева)
|
холст, акрил, 95х134 см.
|
по мотивам недатированной гуаши, бумага, 25,5х38,5 см; Цены на первую выставку 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): гуашь на бумаге 22 000 евро, акрил на холсте 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Города -спутники
|
1:акрил/выставка (2-й справа) 2:1999 живопись
|
холст, акрил, 93х138 см.
|
на основе картины 1999 года (альтернативная дата 1998 года), основанной на исследовании; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
Гринсборо
|
1:гуашь 2:акрил 3:акрил 4:акрил 5:акрил/выставка
|
холст, акрил, 87х139,5 см.
|
альт. дата 2003 год; репродукция гуаши на бумаге размером 40х50 см, выполненная по этюду; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
первое десятилетие 21 века
|
силы Сверхъестественные
|
1: исследование 2: акрил 3: акрил 4: акрил/выставочный (дальний) 5: акрил/выставочный (крайний справа) 6: акрил/выставочный (слева)
|
холст, акрил, 170х240 см.
|
воспроизведение исследования; одна из пяти больших картин этого художника; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антонио Пратес, Лиссабон, Португалия): 100 000 евро.
|
2001
|
Порт-Саид
|
1
|
|
на основе исследования
|
2001
|
Сена и Гран-Пале
|
1
|
|
на основе исследования Le Grand Palais 1957 года.
|
2001
|
Замок Шеверни-Луара
|
1
|
|
на основе исследования
|
2001
|
Жемблу
|
|
|
на основе исследования
|
2002
|
Шествие в Венеции (Шествие в Венеции)
|
|
холст, акрил, 97х125 см.
|
на основе исследования 1970 года; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
2002
|
В саду Селесты Жирофле
|
1
|
|
на основе исследования
|
2002
|
Площадь в Токио
|
1 2
|
бумага, гуашь, 40х50 см.
|
на основе исследования
|
2002
|
Бертели Парк
|
1 2
|
|
на основе исследования
|
2002
|
Киклады
(Cyclades)
|
|
|
на основе исследования
|
2002
|
Поиск смысла
|
|
|
на основе исследования
|
2003
|
Дюссельдорф
|
1 2 3
|
бумага, гуашь, 27х29,5 см.
|
на основе исследования 1990 года; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
2003
|
Cais de Cherbourg (Набережная Шербура)
|
|
|
на основе исследования
|
2006
|
Гавань
|
1
|
бумага, гуашь, 30х40 см.
|
|
2007
|
Гондолы (Гондолы)
|
1: деталь 2: деталь 3: выставка 4: выставка 5: выставка 6: исследование 7: исследование 8: исследование
|
холст, акрил, 260х200 см.
|
одна из пяти больших картин этого художника; на основе исследования; обе коллекции Фонда Надира Афонсу
|
первое десятилетие 21 века (2007)
|
Севилья
|
2 3 4-несмонтированный 5:выставочный (справа)
|
холст, акрил, 176х235 см.
|
не имеет отношения к одноименному холсту, маслу 1991 года; репродукция недатированной гуаши на бумаге, 28,5х40 см; одна из пяти больших картин этого художника; Цены на первую выставку 2007 г. (галерея Антонио Пратес, Лиссабон, Португалия): гуашь на бумаге 22 000 евро, акрил на холсте 100 000 евро.
|
не датированный
|
Ауреа Пурпуреа (Алое Золотое)
|
1
|
холст, масло, 95,5х98 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
Монтанья Сент-Виктуар
|
1: выставка (слева)
|
бумага, гуашь, 31х48 см.
|
обновление ранее показанной версии, все еще подписанной 1964 годом; не имеет отношения к картине 1980 года «Монтань Сент-Виктуар» ; Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антонио Пратес, Лиссабон, Португалия): 22 000 евро.
|
не датированный
|
Лозанна
|
1 2
|
холст, масло, 96х106 см.
|
альт. описание холст, акрил, коллекция Nadir Afonso Foundation
|
не датированный
|
Анкона
|
1: гуашь
|
холст, акрил, 97х113,5 см.
|
бумага по мотивам гуаши, 35,5х52 см; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
О Гало (Петух)
|
|
холст, акрил, 91,5х115 см.
|
на основе (зеркальная репродукция) картины 1997 года Au Chant du Coq (Кукареканье петуха); коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
Бристоль
|
|
холст, акрил, 93,5х133,5 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
Город и существа
|
|
смешанная техника, 96х91,5 см.
|
не путать с холстом, акрилом Os Seres e a Cidade ; Коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
Мосты Кракова
|
|
холст, акрил, 96х149,5 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
Маленький
|
|
холст, акрил, 92х135 см.
|
|
не датированный
|
Нет
|
1 2
|
холст, акрил, 93х134 см.
|
альт. размеры 93х135 см; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
Дамаск
|
1
|
холст, акрил, 94,5х131,5 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
Тегеран
|
|
холст, масло, 90х129,5 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
Монца
|
1: гуашь
|
холст, акрил, 95х121 см.
|
бумага по мотивам гуаши, 38,5х57 см; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
Мюнхен
|
1 2
|
холст, акрил, 95,5х99,5 см.
|
не имеет отношения к одноименной картине 1995 года; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
Буэнос-Айрес
|
1
|
холст, масло, 94,5х108 см.
|
альт. описание холст, акрил, 97х108 см; по мотивам одноименной картины 1952 года; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
не датированный
|
северянин
|
|
холст, акрил, 84х116 см.
|
Цена первой выставки 2007 г. (галерея Антониу Пратес, Лиссабон, Португалия): 55 000 евро.
|
|
Сады Антверпена
|
|
холст, акрил, 98х110 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
Финляндия
|
1
|
бумага, гуашь, 27,3х33 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
Город принцев
|
1:1999 живопись 2:1999 живопись 3:1999 живопись 4:1999 живопись
|
холст, акрил, 96х135 см.
|
основан на одноименной картине 1999 года, основанной на исследовании; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
воспоминаниях Мертвые даже в
|
1 2:2001 живопись 3:2001 живопись
|
холст, акрил, 97х126 см.
|
основан на одноименной картине 2001 года (альтернативное название Mortes dans le Souvenir [Мертвые в памяти]), основанной на исследовании; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
Сады Пенсильвании
|
1 1:2001 живопись 2:2001 живопись
|
холст, акрил, 97х134 см.
|
альт. название Jardins da Pensilvânia ; по мотивам одноименной картины 2001 года; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
станция Аустерлиц
|
1:2000 рисование 2:2000 рисование 3:2000 рисование 4
|
холст, акрил, 96х134 см.
|
основан на картине 2000 года, основанной на исследовании 1980 года с одинаковым названием; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
Электра и Орест
|
1 2
|
холст, акрил, 97х114 см.
|
основан на одноименной картине 1986 года (альтернативное название «Электра» ), основанной на исследовании; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
Мосты на Рейне
|
1:2001 живопись 2:2001 живопись
|
холст, акрил, 93х138 см.
|
основан на одноименной картине 2001 года, основанной на исследовании 1981 года; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
Медресе
|
1 2
|
холст, акрил, 96х106 см.
|
основан на одноименной картине 2000 года, основанной на другом исследовании; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
статуи Движущиеся
|
1: выставка (справа)
|
холст, акрил, 98х125 см.
|
основан на одноименной картине 2000 года, основанной на исследовании 1960 года «Статуи» ; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
Существа и город
|
1
|
холст, акрил, 97х108 см.
|
не путать с недатированной смешанной техникой A Cidade e os Seres ; коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
Абиджан
|
1
|
бумага, гуашь, 38,5х57 см.
|
|
|
Барселона
|
1:гуашь 2:гуашь 3:рисование
|
|
по мотивам гуаши 2001 года на одноименной бумаге размером 38,5х57 см, основанной на исследовании 1995 года; Обратите внимание: ссылка на покраску содержит неверное описание.
|
|
Басинфолл-стрит
|
1
|
холст, масло, 86,5х139 см.
|
по мотивам картины 1996 года
|
|
Белиз
|
1
|
бумага, гуашь, 38,5х57 см.
|
|
Боавишта
|
1
|
бумага, гуашь, 40х50 см.
|
|
|
Брест
|
1
|
холст, масло, 96х124 см.
|
|
|
Чикаго
|
1
|
бумага, гуашь, 26х42 см.
|
не имеет отношения ни к картине 1985 года, ни к другой картине с тем же названием.
|
|
Чикаго
|
1 2
|
|
на основе исследования; не имеет отношения ни к картине 1985 года, ни к гуаши на бумаге, обе имеют одно и то же название.
|
|
земля Опустошенная
|
1
|
холст, смешанная техника, 94х132 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|
|
Нагасаки
|
1
|
|
|
|
Флора Маражо (Флора Маражо)
|
1 2
|
холст, масло, 83,5х137,5 см.
|
на основе двух исследований, последнее из которых датировано 1991 годом.
|
|
Флора
|
1
|
|
по двум этюдам, одно из которых 1955 года, на бумаге, 40х50 см; NB ссылка дает неправильное описание
|
|
Мадрид
|
1
|
бумага, гуашь, 28х35 см.
|
не имеет отношения к этюду 1954 года, гуаши 1994 года и картине 1995 года, все с одинаковым названием.
|
|
Черный обод
|
1
|
холст, масло, 91х130 см.
|
|
Саламанка
|
1 2: учеба
|
|
по мотивам этюда на бумаге, 40х50 см.
|
|
Кордова
|
1
|
|
|
|
Бильбао
|
1
|
|
|
|
Мехико
|
1
|
|
|
|
Нинфас (Нимфы)
|
1
|
|
не имеет отношения к исследованию «Нимфы» 1982 года.
|
|
Саппоро
|
1
|
холст, масло, 96х125 см.
|
|
|
Серра-ду-Пилар (Горы Пилар)
|
1 2
|
холст, масло, 92х130 см.
|
|
|
Singapure
|
1
|
холст, масло, 85х130 см.
|
|
Тяньцзинь
|
1
|
холст, масло, 89х134 см.
|
на основе двух исследований, последнее из которых датировано 2001 годом.
|
|
Вадуц
|
1
|
бумага, гуашь, 40х50 см.
|
|
|
Вашингтон
|
1
|
холст, масло, 96х124 см.
|
|
|
Зороастро (Заратустра)
|
1
|
бумага, гуашь, 40х50 см.
|
|
Синтра
|
1
|
|
|
|
Циклиады (Киклады)
|
1
|
|
|
|
Сидней
|
1
|
|
не имеет отношения к одноименной картине 1997 года.
|
|
Вена
|
1 2
|
|
на основе двух исследований, датированных 1993 и 2000 годами; не имеет отношения к одноименной картине 1950 года.
|
|
Дожи
|
1 2:деталь
|
|
одна из пяти больших картин этого художника; никогда не выставлялся публично
|
|
Гардении
|
1
|
|
|
|
Эта земля и христианство
|
1
|
|
|
|
Пекин
|
1
|
|
|
|
Ботикас
|
1
|
|
|
|
Сиэтл
|
1
|
бумага, гуашь, 27,5х34 см.
|
коллекция Фонда Надира Афонсу
|