Jump to content

Брендша Тиннес

Брендша Мари Тайнс
Альма -матер Колумбийский университет
Северо -западный университет
Калифорнийский университет, Лос -Анджелес
Научная карьера
Учреждения Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн
Школа образования USC Rossier
Тезис На пути к текстовой Земле Обетованной: Молодежная культура, раса и идентичность в Интернете   (2005)

Брендша Мари Тайнс - американский психолог, профессор психологии и образования в Школе образования USC Rossier . В ее исследовании рассматривается, как молодые люди взаимодействуют с социальными сетями, и как это влияет на их социально -экономические и академические результаты. Тайнс является главным исследователем в проекте Teen Life Life Online и в школах, в котором изучаются связанные с гонкой киберзапугивание.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Тайнс из Детройта . Ее мать работала на Chrysler . [ 1 ] Она получила степень бакалавра в области истории в Колумбийском университете , а затем переехала в Северо -Западный университет для обучения в аспирантуре, где она специализировалась на учебных науках . Тайнс был аспирантом Калифорнийского университета в Лос -Анджелесе , изучая отношения между молодежной идентичностью и Интернетом. Она была исследователем в лаборатории Патрисии Гринфилд , которая расследовала строительство сексуальной идентичности в Интернете. [ 1 ] Тайнс сказала, что ее исследования были вдохновлены Кеннетом и Мами Кларком . [ 2 ] После окончания учебы Тайнс работал учителем глобальных исследований средней школы. [ 3 ]

Исследования и карьера

[ редактировать ]

Тайнс изучает вовлечение молодежи в социальных сетях и то, как это влияет на их академические результаты. [ 4 ] Она была первой, кто определил, что цветные подростки, скорее всего, страдают от виктимизации в Интернете. [ 5 ] Эта виктимизация может привести к повышению депрессивных тенденций и снижению академической мотивации. [ 5 ] Работая с Национальными институтами здравоохранения , Тайнс изучал связанные с гонкой киберзапугивание. [ 5 ] Благодаря разработке структуры риска и устойчивости, Тайнс показал, что, хотя онлайн -взаимодействия могут угрожать социальной идентификации подростков, существуют стратегии, чтобы смягчить это. [ 1 ] [ 6 ]

Основываясь на ее исследованиях, Тайнс разработал мобильное приложение, которое помогает молодым людям справиться с расовой дискриминацией в Интернете. [ 7 ] Приложение было оценено с использованием рандомизированного контрольного исследования. Тайнс был основателем Digital Equity Project, расследования использования мобильных устройств в школах K - 12 . Она показала, что регулярное воздействие травмирующих инцидентов, связанных с цветными людьми в Интернете, может привести к плохим результатам психического здоровья. [ 8 ]

Тайн поступил в Университет Мичигана в качестве приглашенного доцента в 2015 году. [ 7 ]

Награды и награды

[ редактировать ]
  • 2010 разнообразные журналы начинающих ученые до 40 лет [ 9 ]
  • 2012 AERA AERA RANE CAREARD AWARD AWARD [ 5 ]
  • 2015 Foundation Foundation Award [ 10 ]
  • 2015 Американская премия Ассоциации образовательных исследований ранней карьеры [ 11 ]
  • 2022 Aera Fellow [ 12 ]

Выбранные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Новые ученые | разнообразны» . DiverseEducation.com . Получено 2021-01-21 .
  2. ^ «Три вопроса с Брендешкой Тайнс» . www.apa.org . Архивировано из оригинала 2021-01-28 . Получено 2021-01-21 .
  3. ^ "Профиль" . USC Rossier School of Education . Получено 2021-01-21 .
  4. ^ Ampofo, Lawrence (2016-11-30). «#59 Brendesha Tynes: Психология онлайн -расизма и киберзапугивания» . Цифровая осознанность . Получено 2021-01-21 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Школа образования Россиер» . Отшелушивание4.rssing.com . Получено 2021-01-21 .
  6. ^ "Btynes" . Гастак . Получено 2021-01-21 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Онлайн расовая дискриминация: растущая проблема для подростков» . www.apa.org . Архивировано из оригинала 2020-07-24 . Получено 2021-01-21 .
  8. ^ «Исследование USC: разоблачение видео о насилии на основе раса онлайн может стимулировать проблемы с психическим здоровьем» . Эврикалерт! Полем Получено 2021-01-21 .
  9. ^ "Профиль" . Киберпсихология.eu . Получено 2021-01-21 .
  10. ^ «Фонд Спенсера» . www.spencer.org . Получено 2021-01-21 .
  11. ^ «Ранняя карьера» . www.aera.net . Получено 2021-01-21 .
  12. ^ «2022 Аэра -стипендиаты» . www.aera.net . Получено 2022-10-19 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3983276ef5b551fdd16287e473c2a4c__1673873280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/4c/f3983276ef5b551fdd16287e473c2a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brendesha Tynes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)