Брендша Тиннес
Брендша Мари Тайнс | |
---|---|
![]() | |
Альма -матер | Колумбийский университет Северо -западный университет Калифорнийский университет, Лос -Анджелес |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн Школа образования USC Rossier |
Тезис | На пути к текстовой Земле Обетованной: Молодежная культура, раса и идентичность в Интернете (2005) |
Брендша Мари Тайнс - американский психолог, профессор психологии и образования в Школе образования USC Rossier . В ее исследовании рассматривается, как молодые люди взаимодействуют с социальными сетями, и как это влияет на их социально -экономические и академические результаты. Тайнс является главным исследователем в проекте Teen Life Life Online и в школах, в котором изучаются связанные с гонкой киберзапугивание.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Тайнс из Детройта . Ее мать работала на Chrysler . [ 1 ] Она получила степень бакалавра в области истории в Колумбийском университете , а затем переехала в Северо -Западный университет для обучения в аспирантуре, где она специализировалась на учебных науках . Тайнс был аспирантом Калифорнийского университета в Лос -Анджелесе , изучая отношения между молодежной идентичностью и Интернетом. Она была исследователем в лаборатории Патрисии Гринфилд , которая расследовала строительство сексуальной идентичности в Интернете. [ 1 ] Тайнс сказала, что ее исследования были вдохновлены Кеннетом и Мами Кларком . [ 2 ] После окончания учебы Тайнс работал учителем глобальных исследований средней школы. [ 3 ]
Исследования и карьера
[ редактировать ]Тайнс изучает вовлечение молодежи в социальных сетях и то, как это влияет на их академические результаты. [ 4 ] Она была первой, кто определил, что цветные подростки, скорее всего, страдают от виктимизации в Интернете. [ 5 ] Эта виктимизация может привести к повышению депрессивных тенденций и снижению академической мотивации. [ 5 ] Работая с Национальными институтами здравоохранения , Тайнс изучал связанные с гонкой киберзапугивание. [ 5 ] Благодаря разработке структуры риска и устойчивости, Тайнс показал, что, хотя онлайн -взаимодействия могут угрожать социальной идентификации подростков, существуют стратегии, чтобы смягчить это. [ 1 ] [ 6 ]
Основываясь на ее исследованиях, Тайнс разработал мобильное приложение, которое помогает молодым людям справиться с расовой дискриминацией в Интернете. [ 7 ] Приложение было оценено с использованием рандомизированного контрольного исследования. Тайнс был основателем Digital Equity Project, расследования использования мобильных устройств в школах K - 12 . Она показала, что регулярное воздействие травмирующих инцидентов, связанных с цветными людьми в Интернете, может привести к плохим результатам психического здоровья. [ 8 ]
Тайн поступил в Университет Мичигана в качестве приглашенного доцента в 2015 году. [ 7 ]
Награды и награды
[ редактировать ]- 2010 разнообразные журналы начинающих ученые до 40 лет [ 9 ]
- 2012 AERA AERA RANE CAREARD AWARD AWARD [ 5 ]
- 2015 Foundation Foundation Award [ 10 ]
- 2015 Американская премия Ассоциации образовательных исследований ранней карьеры [ 11 ]
- 2022 Aera Fellow [ 12 ]
Выбранные публикации
[ редактировать ]- Субрахманьям, Кавери; Гринфилд, Патриция М.; Tynes, Brendesha (2004-11-01). «Создание сексуальности и личности в онлайн -чате подростков» . Журнал прикладной психологии развития . Развитие детей, развитие СМИ - исследования от телевидения до Интернета от Детского цифрового медиацентра: специальный выпуск, посвященный памяти Родни Р. Какинга. 25 (6): 651–666. doi : 10.1016/j.appdev.2004.09.007 . ISSN 0193-3973 .
- Tynes, Brendesha M. (2007-11-01). «Безопасность в Интернете исчезла ? Журнал исследований подростков . 22 (6): 575–584. doi : 10.1177/0743558407303979 . ISSN 0743-5584 . S2CID 145644253 .
- Тайнс, Брендша; Рейнольдс, Линдсей; Гринфилд, Патриция М. (2004-11-11). «Подростковый возраст, раса и этническая принадлежность в Интернете: сравнение дискурса в отслеживаемых и неконтролируемых чатах» . Журнал прикладной психологии развития . 25 (6): 667–684. doi : 10.1016/j.appdev.2004.09.003 . ISSN 0193-3973 .
- Tynes, BM, Rose, C. & Williams, D. (2010). Разработка и валидация шкалы виктимизации онлайн для подростков. Киберпсихология: журнал психосоциальных исследований по киберпространству , 4 (2).
- Tynes, BM, Garcia, E., Giang, M. & Coleman, N. (2011). Расовый ландшафт сайтов социальных сетей: создание идентичности, общественное участие и гражданское участие . I/S: Журнал права и политики для информационного общества .
- Tynes, BM, Umaña-Taylor, A., Rose, C., Lin, J. & Anderson, C. (2012). Онлайн расовая дискриминация и защитная функция этнической идентичности и самооценки для афроамериканцев . Психология развития , 48, 342 - 355. https://doi.org/10.1037/a0027032
- Tynes, BM, Rose, C. & Markoe, S. (2013). Расширение жизни кампуса в Интернете: социальные сети, дискриминация и восприятие расового климата. Журнал разнообразия в высшем образовании .
- Tynes, BM & Mitchell, K. (2013). Черная молодежь за пределами цифрового разрыва: возрастные и гендерные различия в использовании Интернета, моделях общения и опыте виктимизации. Журнал черной психологии .
- Tynes, BM, Hiss, S., Rose, C., Umaña -Taylor, A., Mitchell, K. & Williams, D. (2014). Использование Интернета, расовая дискриминация в Интернете и корректировка среди разнообразной школы-выборки подростков. Международный журнал игровых и компьютерных симуляций, 6 (3), 1–16.
- Michikyan, M., Lozada, F., Weidenbenner, JV & Tynes, BM (2014). Стратегии преодоления подростков перед лицом их «худшего онлайн -опыта». Международный журнал игровых и компьютерных симуляций, 6 (4), 1–16.
- Umaña-Taylor, AJ, Tynes, BM, Toomey, RB, Williams, D. & Mitchell, K. (2015). Воспринимаемая дискриминация подростков латиноамериканцев в онлайн-и автономных условиях: изучение культурного риска и защитных факторов. Психология развития, 51 (1), 87–100.
- Rose, CA & Tynes, BM (2015). Продольные ассоциации между кибервиктимизацией и психическим здоровьем среди подростков США. Журнал здоровья подростков.
- Tynes, BM, Del Toro, J. & Lozada, F. (2015). Нежелательный цифровой посетитель в классе: продольное влияние расовой дискриминации в Интернете на мотивацию школ. Обзор школьной психологии, 44 (4), 407–424.
- Tynes, BM & Lozada, F. (2017). Продольное влияние онлайн -опыта на эмпатию среди афроамериканских подростков. Журнал прикладной психологии развития, 52, 181–190.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Новые ученые | разнообразны» . DiverseEducation.com . Получено 2021-01-21 .
- ^ «Три вопроса с Брендешкой Тайнс» . www.apa.org . Архивировано из оригинала 2021-01-28 . Получено 2021-01-21 .
- ^ "Профиль" . USC Rossier School of Education . Получено 2021-01-21 .
- ^ Ampofo, Lawrence (2016-11-30). «#59 Brendesha Tynes: Психология онлайн -расизма и киберзапугивания» . Цифровая осознанность . Получено 2021-01-21 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Школа образования Россиер» . Отшелушивание4.rssing.com . Получено 2021-01-21 .
- ^ "Btynes" . Гастак . Получено 2021-01-21 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Онлайн расовая дискриминация: растущая проблема для подростков» . www.apa.org . Архивировано из оригинала 2020-07-24 . Получено 2021-01-21 .
- ^ «Исследование USC: разоблачение видео о насилии на основе раса онлайн может стимулировать проблемы с психическим здоровьем» . Эврикалерт! Полем Получено 2021-01-21 .
- ^ "Профиль" . Киберпсихология.eu . Получено 2021-01-21 .
- ^ «Фонд Спенсера» . www.spencer.org . Получено 2021-01-21 .
- ^ «Ранняя карьера» . www.aera.net . Получено 2021-01-21 .
- ^ «2022 Аэра -стипендиаты» . www.aera.net . Получено 2022-10-19 .
- Живые люди
- Американские женщины -психологи
- Американские психологи 21-го века
- Колумбийский колледж (Нью -Йорк) выпускники
- Выпускники Северо -Западного университета
- Калифорнийский университет, выпускники Лос -Анджелеса
- Университет Южной Калифорнии факультет
- Американские женщины -академики
- Американские женщины 21-го века