Jump to content

Джордж Медхерст

Гравюра, изображающая четыре ряда по три чешуи в каждом.
(около) 1810 года Торговая карточка с изображением весов, запатентованных Медхерстом.

Джордж Медхерст (1759–1827) был английским инженером-механиком и изобретателем , который первым применил сжатый воздух в качестве средства передвижения. Его идеи привели непосредственно к разработке первой атмосферной железной дороги .

Он родился в Шорхэме, Кент , и учился на часовщика в Клеркенвелле , Лондон , но позже заинтересовался пневматикой .

В 1799 году он подал патент на ветряной насос для сжатия воздуха для получения движущей силы, а в следующем году он запатентовал свой «эолийский» двигатель, который использовал сжатый воздух для привода транспортных средств. В своей брошюре «О свойствах, мощности и применении эолийского двигателя», а также с планом и подробностями его реализации Медхерст предложил создать эолийское автобусное сообщение, обслуживаемое насосными станциями на маршруте.

В 1810 году он опубликовал «Новый метод доставки писем и грузов по воздуху с большой надежностью и быстротой» . [1] но не запатентовал идею. За этим в 1812 году последовали его расчеты и замечания, направленные на то, чтобы доказать осуществимость, эффекты и преимущества плана быстрой перевозки товаров и пассажиров по железной дороге через трубу площадью 30 футов с помощью силы и скорости воздуха . [2] Он также представлял себе вагоны, движущиеся по рельсам, приводимые в движение непрерывной трубой под рельсами, как это позже произошло на атмосферной железной дороге . Ни одна из этих идей в то время не была реализована на практике. Незадолго до своей смерти в сентябре 1827 года Медхерст вернулся к идее пневматического движения, опубликовав « Новую систему внутреннего транспорта для товаров и пассажиров… со скоростью шестьдесят миль в час… без помощи лошадей». или любая животная сила. [С тарелками.] [3]

Другие, более успешные изобретения Медхерста включали паровую карету, «герметичные» шлюзовые ворота канала и различные машины для взвешивания и балансировки.

Источники

[ редактировать ]

Р.Б. Проссер, «Медхерст, Джордж (род. 1759, ум. 1827)», ред. Анита МакКоннелл, Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, январь 2008 г., по состоянию на 9 января 2009 г.

Говард Тернер, Джей Ти (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Истоки и формирование (1-е изд.). Лондон: Бэтсфорд. ISBN  0-7134-0275-Х . п. 240.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3546707a50eb297806e2af743e50c57__1711070220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/57/f3546707a50eb297806e2af743e50c57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Medhurst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)