Переворачивая ритм
Вращение ритма , сокращенно TBA в некоторых учебниках по музыке, представляет собой форму временного тактуса или пульса (музыки) в популярной электронной музыке и электронной танцевальной музыке . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сюда входят формы синкопы , которые бросают вызов танцорам найти слабую долю . [ 4 ] В этой терминологии «обратный TBA» подразумевает явное противоречие ранее установленному импульсу. [ 5 ] Этот термин следует отличать от даунтемпо .
Примеры
[ редактировать ]Идею изменения ритма можно наблюдать в «Automatic Stop » группы The Strokes , а также в « Little Secrets» группы Passion Pit . Обе песни начинаются с мелодической линии, которая заставляет слушателя воспринимать сильную долю как первую долю указанной мелодической линии, однако, когда начинаются последующие строки, пульс оказывается в другом месте. Только тогда семенные мелодии отчетливо синкопируются относительно истинного пульса.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Виктория Малави Временной процесс, повторение и голос в «Medúlla» Бьорка, 2007. Страница 170 «В какой-то момент слушатели могут отвергнуть увлеченный до этого момента размер и позволить этому новому повторяющемуся образцу акцентов взять на себя роль нового, временного тактус (то, что Батлер и другие называют TBA или «разворот ритма»)».
- ^ Энн Дэниэлсен - Музыкальный ритм в эпоху цифрового воспроизведения, 2013 1409494128 «Но эта двусмысленность также может быть захватывающей и очень желательной на эстетическом уровне, как в случае с трюком электронной танцевальной музыки с переворачиванием ритма, обсуждаемым Батлером. , среди прочего, в своей книге «Открывая канавку…»
- ↑ Филип Лоусон Дукер Следуя за эхом: исследование ревербераций между 2008 годом. Страница 167 «Кроме того, Батлер отмечает плодотворные параллели с музыкой Райха; см. Батлер, «Переворачивая бит: реинтерпретация, метрический диссонанс и асимметрия в электронной танцевальной музыке», Музыка Теория Онлайн 116 (декабрь 2001 г.), 9,15.
- ↑ С. Александр Рид Assimilate: Критическая история индустриальной музыки, 2013 — стр. 296 0199832609 «Powernoise часто более ритмично синкопирован, чем стили фьючер-поп и EBM, но удовольствие от этой синкопации не имеет ритма и мозгов... Задача, брошенная танцорам: найди мрачную долю, если сможешь. Так называет ученый-техно Марк Батлер. «переворачивать ритм», но вместо того, чтобы игриво переигрывать ритмы,..»
- ^ Марк Джонатан Батлер Открывая грув: ритм, метр и музыкальный дизайн в электронной танцевальной музыке 0253346622 2006, «названный «обратным TBA», менее драматичен, чем поворот ритма, который включает в себя явное противоречие ранее установленному пульсу. аналогичный поворот событий возникает в тактах 175-76 «Общения» (не показано; 5:09-12), ..