Jump to content

Интернет-супермаркеты в Китае

Интернет-супермаркеты в Китае — это торговые веб-сайты , которые предлагают покупателям продуктов питания комплексное решение для покупок на единой онлайн-платформе. Акцент на этих сайтах делается на то, чтобы предоставить потребителям все продукты, которые они обычно находят в торговом зале супермаркета , но с доставкой прямо к двери дома или офиса. Покупатели оплачивают товары с помощью популярных онлайн-платёжных систем, таких как Alipay , либо банковским переводом, либо наложенным платежом.

Некоторые интернет-магазины, такие как Yihaodian (также известный как «Магазин № 1») и Dingdong Maicai, осуществляют доставку покупателям непосредственно из своих распределительных центров, другие поставщики, такие как Auchan, нанимают персонал для подбора товаров с полок магазинов, которые затем доставляются покупателям.

Основные конкуренты

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2011 года в Китае существовал только один полностью национальный онлайн-супермаркет: Yihaodian. Все остальные онлайн-супермаркеты работают только в Шанхае. В Китае исследование потребителей, опубликованное в мае 2011 года (DDMA Market Research), показало, что в Шанхае 89% белых воротничков онлайн-покупателей продуктов недавно использовали Yihaodian, тогда как только 39% использовали Taobao супермаркет .

В том же исследовании, проведенном DDMA Market Research, были определены основные факторы использования онлайн-супермаркетов в Китае:

  • Удобство доставки (100%)
  • Легкость поиска предметов (70%)
  • Отсутствие необходимости иметь дело с толпой (66%)
  • Умение читать обзоры продуктов (60%)
  • Широкий выбор товаров (51%).

Американский розничный гигант Wal-Mart в мае 2011 года объявил, что ведет переговоры о покупке миноритарной доли в Yihaodian за нераскрытую сумму. [1] [2] Супермаркет Taobao также имеет доступ к большим объемам инвестиционного капитала через свою материнскую группу Alibaba Group (40% принадлежит Yahoo ). Супермаркет Taobao объявил на своем веб-сайте, что планирует расширить свою деятельность в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Ханчжоу.

Потребительские онлайн-покупки в Китае

[ редактировать ]

По данным другого исследования рынка, проведенного DDMA Market Research, 10% всех покупок потребительских товаров в Шанхае совершаются онлайн. Для сравнения: в Великобритании этот показатель составляет 10,5%. В среднем по Китаю эта доля ниже и составляет 3%, но проникновение Интернета быстро растет, поэтому ожидается, что это число увеличится. [3] [4] Недавнее исследование показывает, что в Китае онлайн-покупки статистически приносят пользу сельским жителям, повышая их уровень жизни. [5]

По состоянию на март 2023 года в секторе онлайн-торговли Китая наблюдается усиление конкуренции, что влияет на долю рынка и рост среди ведущих игроков электронной коммерции. Эта конкурентная среда, как отмечает Fitch Ratings , заставляет компании вкладывать значительные средства в поддержание своих позиций на рынке, что потенциально влияет на их прибыль . [6]

  1. ^ Фрэнк, Лонгид (18 мая 2011 г.). «Wal-Mart будет активно инвестировать в интернет-магазины в Китае» . Блумберг .
  2. ^ Петах, Мэриан (11 мая 2011 г.). «Товарище: Wal-Mart делает ставку на рост онлайн-торговли в Китае вместе с Yihaodian» . просто-еда .
  3. ^ Джулиана, Лю (11 мая 2011 г.). «Интернет-торговля в Китае набирает обороты» . Новости Би-би-си .
  4. ^ «Интернет-торговля в Китае набирает обороты» . Новости Би-би-си . 11 мая 2011 г.
  5. ^ Чжэн, Хунъюнь; Ма, Ванлинь (2 августа 2021 г.). «Нажмите и купите счастье: улучшают ли онлайн-покупки субъективное благополучие сельских жителей Китая?» . Прикладная экономика . 53 (36): 4192–4206. дои : 10.1080/00036846.2021.1897513 . ISSN   0003-6846 .
  6. ^ «Китайские интернет-торговцы сталкиваются с давлением на долю рынка по мере усиления конкуренции» . www.fitchratings.com . Проверено 5 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3cff90d0e4bd2c38bd92f60f0809a84__1706182980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/84/f3cff90d0e4bd2c38bd92f60f0809a84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online supermarkets in China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)