Аркея
Аркея | |
---|---|
![]() Логотип | |
Разработчик(и) | Лоуиро |
Издатель(и) | Лоуиро |
Продюсер(ы) | Антон Придятко (Guy) |
Дизайнер(ы) | Александр Дж. Лин (Тостер), Вернон Тан (Нитро), Элис Проуз (Попо), Кен Танг (к//вечный) |
Художник(а) | Сьерра (сьерра) |
Писатель(и) | Терренс Смит |
Композитор(ы) | ak+q, N² (АНТИРЕАЛ), Чистый |
Двигатель | Cocos2d-x |
Платформа(ы) | iOS , Android , Nintendo Switch |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ритм |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Arcaea — это ритм- видеоигра , разработанная и изданная компанией Lowiro (стилизованной под lowiro). [3] Игра была выпущена на мобильных платформах iOS и Android 9 марта 2017 года. Однопользовательская версия игры была выпущена для Nintendo Switch 18 мая 2021 года. [4]
Геймплей
[ редактировать ]Во время игры игроки должны отслеживать два набора заметок, перемещающихся по экрану. [5] и коснитесь экрана или нажимайте кнопки контроллера, когда ноты пересекаются с направляющими линиями.
В игре 5 уровней сложности: Прошлое, Настоящее, Будущее, Вечное, [6] и дальше [7] (сокращенно PST, PRS, FTR, ETR и BYD). Он имеет шкалу сложности от 1 до 12, при этом 7, 8, 9 и 10 имеют варианты + (например, Future 9+). [8]

В игре есть персонажи, которые дают различные полезные эффекты во время ритм-игры и получают очки опыта , когда их выбирают для игрового процесса. [5]
Разработка
[ редактировать ]Arcaea начиналась как проект Антона Придатко, созданный одним разработчиком и вдохновленный японскими аркадными ритм-играми . [9] Придатко основал Lowiro в Великобритании, но многие музыканты, работающие над Arcaea, — японские инди-композиторы или додзин- композиторы , а большинство музыкантов — японцы. [10]
игры Разработчикам было важно, чтобы метод монетизации позволял игрокам «владеть» приобретенным контентом — игроки могли покупать «пачки» песен и воспроизводить их неограниченное количество, в отличие от «выносливой» модели монетизации мобильных игр, которая ограничивает время игры. . [10]
Прием
[ редактировать ]Эрик Форд из TouchArcade говорит, что у него «потрясающий художественный стиль в сочетании с очень оптимистичными песнями и приятным поворотом традиционной формулы ритма». Но он также упомянул, что некоторые элементы игрового процесса могут сделать игру потенциально сложной. [11]
Digitally Downloaded Майк С. из похвалил эстетику и музыку игры и охарактеризовал ее персонажей как «безупречные», хотя и не запоминающиеся по сравнению с другими ритм-играми. Ему не понравились требования игры для разблокировки новых песен, считая их неподходящими для платной версии игры на Nintendo Switch. [5]
Дэни Мэддокс из Siliconera сказала, что музыка в игре «просто потрясающая» с большим разнообразием песен и жанров. Однако она обнаружила, что сюжетный режим игры плохой, и столкнулась с проблемами с управлением в версии для Nintendo Switch, такими как размер консоли при игре в режиме сенсорного экрана и «привередливость» игры с контроллером. [12]
2017 | Аркея |
---|---|
Вечное ядро | |
Багровое утешение | |
Архив памяти | |
Сотрудничество с Dynamix | |
Амбивалентное видение | |
Порочный лабиринт | |
2018 | Сотрудничество с Ланотой, часть 1 |
Двоичный конверт | |
Светящееся небо | |
Сотрудничество в сфере тонов | |
2019 | Совместная работа Groove Coaster |
Абсолютная причина | |
Сотрудничество CHUNITHM, часть 1 | |
Неблагоприятная прелюдия | |
Закатное сияние | |
2020 | Черная судьба |
Расширенный архив 1: Видения | |
Эфемерная страница | |
Эфемерная страница: Путешествие вперед | |
Сотрудничество ONGEKI, часть 1 | |
Сотрудничество maimai, часть 1 | |
2021 | Эзотерический Орден |
Эзотерический Орден: Бледный Гобелен | |
Эзотерический Орден: Свет спасения | |
Сотрудничество WACCA, часть 1 | |
Двоичный Enfold: общее время | |
Разделенное сердце | |
Сотрудничество Muse Dash | |
2022 | Окончательный вердикт |
Окончательный вердикт: молчаливый ответ | |
Сотрудничество с Lanota. Глава 2. | |
Сотрудничество ONGEKI, часть 2 | |
2023 | Расширить Архив 2: Хроники |
Сотрудничество maimai, часть 2 | |
Сотрудничество CHUNITHM, часть 3 | |
Сотрудничество Cytus II | |
Сотрудничество Cytus II, часть 2 | |
Вечный Эдем | |
Разорванный Эдем | |
Прочный/Разрезанный Эдем: Сдвигающаяся завеса | |
Сотрудничество WACCA, часть 2 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайан (29 апреля 2021 г.). «Ритм-игра Arcaea выходит на Switch» . Нинтендо Всё . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Романо, Сал (30 апреля 2021 г.). «Ритм-игра Arcaea выйдет на Switch 18 мая» . Гемацу . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «лоуиро» . www.lowiro.com . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ «Arcaea для Nintendo Switch — Официальный сайт Nintendo» . www.nintendo.com . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с С., Мэтт. «Обзор: Arcaea (Nintendo Switch)» . Загружено в цифровом виде .
- ^ «Аркея на X: «Чтобы еще больше улучшить ранний опыт Аркеи и сделать прогресс более плавным для людей всех уровней навыков, в версии 5.4 добавлена 4-я новая сложность: Вечная (ETR).» « . 29 февраля 2024 г.
- ^ «Аркея на Х: «Наконец-то настал долгожданный час. Представляем четвертый уровень сложности Arcaea: Beyond.» « . 28 мая 2020 г.
- ^ «Arcaea on X: «С появлением 4-й новой сложности «Вечное» в версии 5.4 рейтинги уровней песен были скорректированы, чтобы прояснить прогресс на промежуточных уровнях » . 29 февраля 2024 г.
- ^ Лоутон, Тилли (29 июня 2022 г.). «Аркея достигает крещендо со своим «важным финалом» » . Карманная тактика .
- ^ Перейти обратно: а б " "Игроки очень ценят постоянный доступ к тому, за что они заплатили" " . Карманный геймер .
- ^ Форд, Эрик (23 февраля 2017 г.). «Футуристическая ритм-игра «Arcaea» не для слабонервных – TouchArcade» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Мэддокс, Дэни. «Порт Nintendo Switch от Arcaea в некоторой степени держится» . Силиконра . Проверено 31 мая 2021 г.