Jump to content

Кристоф Рейтер

Кристоф Ройтер (родился 28 ноября 1968 г.) — профессор немецкого университета по систематическому музыковедению университета Венского .

Ройтер родился в Дуйсбурге , изучал музыковедение в Кельнском университете , получил докторскую степень с отличием в 1996 году и хабилитацию в 2002 году. Он занимал должности приглашенного профессора или преподавателя в нескольких университетах (Венский университет, Высшая школа музыки имени Ференца Листа, Веймар). ), а также с 2000 года является управляющим партнером интернет-агентства в Кёльне. В 2008 году Рейтер стал профессором систематического музыковедения Венского университета.

Научная деятельность

[ редактировать ]

Его исследовательские интересы включают музыкальную акустику , физиологию музыки и психологические аспекты восприятия музыки, а также связанные с музыкой проекты в Интернете и программном обеспечении. Примерами его разнообразных исследований в области систематического музыкознания являются исследования по цветовому восприятию звука , о вариофоне , о музыкальных автоматах , о восприятии неприятных шумов и о музыкальных играх в кости .

Членство

[ редактировать ]

Рейтер является членом правления Немецкого общества музыкальной психологии [ de ] (DGM), а в 2006–2008 годах был редактором ежегодника Общества музыкальной психологии. Он является членом правления и главой рабочей группы Wissenschaft в Австрийском обществе музыки и медицины [ de ] (ÖGfMM). Он также является членом Европейского общества когнитивных наук о музыке (ESCOM), Консультативных советов Musicae Scientiae , Австрийского общества музыковедения (ÖGMW), Общества музыкальных исследований (GfM), Немецкого общества акустики ( Дега), Международной рабочей группы по систематическому музыковедению (IASM), а также Общества самостоятельной игры на музыкальных инструментах (GSM).

Публикации

[ редактировать ]
  • Переходный отклик неударных музыкальных инструментов . [ 1 ] Ланг, Франкфурт, 1995 г. ( ISBN   3-631-49437-8 )
  • Слуховая дискриминация оркестровых инструментов . [ 2 ] Дисс. Ланг, Франкфурт, 1996 г. ( ISBN   3-631-30886-8 )
  • Тембр и инструментарий . [ 3 ] Опытный. Ланг, Франкфурт, 2002 г. ( ISBN   3-631-50272-9 )
  • совместно с Вольфгангом Аухагеном : Сборник музыкальной акустики . (Compendia Music 16), Лаабер, Лаабер 2013 ( ISBN   978-3-89007-736-9 )
  • Рейтер, Кристоф, Эндерс, Бернд; Якоби, Рольф: Лексикон музыкальных автоматов . [ 4 ] (Энциклопедия механических музыкальных инструментов) (немецкий/английский), CD-ROM, Schott, Майнц, 2000.
  • Рейтер К., Чедик-Айзенберг И., Сиддик С. и Олер М. (2018) Формантные расстояния и восприятие сходства тембров духовых инструментов. В: Р. Парнкатт и С. Саттманн (ред.): Proceedings of ICMPC15/ESCOM10 (стр. 367-371). Грац: Университет Граца.
  • Рейтер, Кристоф; Сиддик, Салех: Красочная жизнь тембровых пространств - Тембровые концепции от ранних идей до метатембрового пространства и за его пределами. В: Клеменс Вёлльнер, Клеменс (ред.): Тело, звук и пространство в музыке и за пределами мультимодальных исследований. Исследования Семпера по психологии музыки. Рутледж, Лондон/Нью-Йорк, 2017 г., с. 150-167.
  • Рейтер, К. (2018). Комментарий к «Исследовательскому исследованию западной оркестровки: закономерности в истории» С.Х. Чона, Д. Гурона и Д. ДеВлигера. Обзор эмпирического музыковедения 12 (3-4), 160–171. дои: dx.doi.org/10.18061/emr.v12i3-4.5992
  • Рейтер, Кристоф: Роль формантных позиций и микромодуляций в смешении и частичной маскировке музыкальных инструментов. В: Журнал Акустического общества Америки (JASA), Vol. 126,4, 2009, с. 2237. [ 5 ]
  • Дженни, К., Рейтер, К.: Возможность использования индивидуализированных передаточных функций, связанных с головой, в виртуальной реальности: эмпирическое исследование с использованием атрибутов восприятия в локализации звука в сагиттальной плоскости. JMIR Serious Games 2020;8(3):e17576, doi: 10.2196/17576.
  • Берч М., Рейтер К., Чедик-Айзенберг И., Бергер А., Олишар М., Барта-Деринг Л. и Джордано В. (2020): «Звук тишины» в Отделение интенсивной терапии новорожденных: прослушивание речи и музыки в инкубаторе. Границы психологии 11:1055. дои: 10.3389/fpsyg.2020.01055
  • Старке К., фон Георги Р., Тиихонен ТМ, Лацика К.-Ф. и Рейтер К. (2019): Не пейте и не расслабляйтесь: влияние алкоголя на субъективные и физиологические реакции во время прослушивания музыки и их отношения с личностью и привычками слушать. Международный журнал психофизиологии, 142, 25–32. https://doi.org/10.1016/j.ijpsycho.2019.06.001
  • Тизен Ф.К., Копиз Р., Рейтер К. и Чедик-Эйзенберг И. (2019). Отрывок в фрагменте: Развитие принципа Матрешки для построения очень коротких музыкальных стимулов (плинков). Musicae Scientiae, 102986491882021. https://doi.org/10.1177/1029864918820212.
  • Рейтер, К. (2018). Комментарий к «Исследовательскому исследованию западной оркестровки: закономерности в истории» С.Х. Чона, Д. Гурона и Д. ДеВлигера. Обзор эмпирического музыковедения 12 (3-4), 160–171. дои: dx.doi.org/10.18061/emr.v12i3-4.5992

Текущий список публикаций [ 6 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3db780d0ac9a0c38b7e113b67f140ab__1691389680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ab/f3db780d0ac9a0c38b7e113b67f140ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christoph Reuter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)