Российский спасательный корабль КИЛ-168.
История | |
---|---|
Россия | |
Имя | КИЛ-168 |
Строитель | Нептун Верфт , Росток , Восточная Германия |
Запущен | 30 сентября 1989 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 октября 1990 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9030175 [ 1 ] |
Статус | на действительной службе, по состоянию на 2012 г. [update] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Большой причально- буйковый тендер типа «Каштан» |
Смещение |
|
Длина | 97,83 м (321 фут 0 дюймов) |
Луч | 18,2 м (59 футов 9 дюймов) |
Черновик | 5,7 м (18 футов 8 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) |
Диапазон | 2000 миль (3700 км; 2300 миль) на скорости 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час) |
Выносливость | 45 дней |
Дополнить | 47 |
Датчики и системы обработки | НРЛС МР-201 |
КИЛ-168 проекта 141 ( название по классификации НАТО : класс «Каштан») — большой причально- буйковый тендер ВМФ России , построенный на верфи «Нептун Верфт» в Ростоке , Восточная Германия , спущенный на воду 30 сентября 1989 года и вошедший в строй 5 октября 1990 года. [ 2 ]
Тендеры класса «Каштан» были разработаны на базе класса «Сура» и оснащены 100-тонным подъемным краном на корме. [ 3 ]
КИЛ-168 придан 34-й бригаде спасательных кораблей Тихоокеанского флота и базируется во Владивостоке . [ 4 ] В августе 2005 года он служил опорой при спасении ДСРВ АС -28 после того, как тот запутался в подводных антенных кабелях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «KIL 168 — Подробности и расположение» . www.marinetraffic.com . 2012 . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Причально-буйковый тендер – проект 141» . russian-ships.info . 2012. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Большие причально-буевые тендеры класса Каштан» . globalsecurity.org . 2012 . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «34-й спасательный корабль Бде» . Российский военный анализ . 2012 . Проверено 15 октября 2012 г.