Исполнительный бюджет

Исполнительный бюджет является бюджетом для исполнительной власти правительства Соединенных Штатов . Он был основан как одна из реформ в прогрессивную эпоху и стала федеральной политикой в 1921 году при администрации Вудро Вильсона . Процесс создания исполнительного бюджета состоит из трех этапов. Первый этап - это развитие бюджета президента. На этом этапе президент представляет комплексный бюджет Конгрессу Соединенных Штатов , который охватывает весь спектр федеральных мероприятий. Далее бюджетное предложение отредактировано и пересмотрено Конгрессом. Наконец, бюджет завершен и выполнен. Затем ему дают бюджетный счет от законодательного органа. Законодательный орган составляет законопроект о бюджете, в то время как исполнительное агентство реализует законопроект, выбирая, какие проекты должны быть в пределах наложенных ограничений.
История
[ редактировать ]Одной из реформ прогрессивной эпохи в Соединенных Штатах была система исполнительного бюджета, которая была первой заявлением о муниципальном правительстве. Федеральное правительство провели важное исследование системы исполнительного бюджета во время администрации президента Уильяма Ховарда Тафта (см. Раздел VI: Федеральное бюджетное исследование Комиссии Тафта, стр. 26–31).
Система исполнительного бюджета была адаптирована из давней британской парламентской практики, которая запрещала Палату общин для увеличения запросов о предложении (ассигнованиях) со стороны руководящего министерства (премьер -министра и кабинета) без одобрения ответственного правительственного министра (член Кабинета министров.) ( См. Sec.
Он стал федеральной политикой в 1921 году на основе действий администрации Уилсона, которые были приняты во время администрирования Уоррена Г. Хардинга .
Процесс
[ редактировать ]Процесс исполнительного бюджета состоит из трех основных этапов: развитие бюджета президента, взаимодействие с Конгрессом и выполнение бюджета.
Развитие бюджета президента
[ редактировать ]Правовая база, созданная Законом о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года, требует, чтобы президент ежегодно представил Конгресс комплексный бюджет, который охватывает весь спектр федеральных мероприятий. Текущий закон требует, чтобы президент представил свое бюджетное предложение не позднее, чем первый понедельник февраля. Создание бюджета обычно начинается примерно за 10 месяцев до того, как президент подает свой бюджет Конгрессу ( примерно за 18 месяцев до начала финансового года). На ранних этапах формулировки бюджета федеральные агентства подготавливают свои бюджетные запросы в соответствии с их собственными процедурами.
Взаимодействие с Конгрессом
[ редактировать ]Бюджет президента не имеет юридически обязательного эффекта, а скорее инициирует Бюджетный процесс Конгресса и содержит заявление о бюджетных целях президент После того, как президент подает свое бюджетное предложение, должностные лица Управления и бюджета и другие должностные лица администрации дают показания в комитетах Конгресса . Индивидуальные федеральные агентства также оправдывают и объясняют свои конкретные бюджетные запросы на слушаниях в Конгрессе, поскольку сформулируется бюджетное законодательство. Агентства представляют обширные письменные оправдания, обычно сосредотачиваясь на предлагаемом увеличении или уменьшении расходов, в подкомитеты ответственных ассигнования каждой камеры. Управление управления и бюджета гарантирует, что бюджет агентства, показания, показания и другие представления соответствовали политике президента, требуя от учреждений очистить какие -либо материалы через Управление управления и бюджет, прежде чем предоставить его Конгрессу. Президент должен представить обзор в середине сессии до 15 июля каждого года. Это обновление бюджета должно отражать изменения в экономических условиях, любые законодательные действия, предпринятые Конгрессом, и другие факторы, влияющие на первоначальное представление президента.
Исполнение бюджета
[ редактировать ]После того, как акты ассигнования и любое другое бюджетное законодательство, такие как меры по доходам или примирение, становятся законами, они выполнены соответствующими федеральными агентства. Тем не менее, средства, предоставленные в законах, не доступны для агентств для обязательств автоматически. Присвоенные средства сначала должны быть распределены на финансовый квартал или деятельность в зависимости от необходимости. Управление управления и бюджета отвечает за рассмотрение запросов на распределение и предоставление средств для агентств. [ 1 ]
Проекты
[ редактировать ]Законодательный орган предлагает бюджетный счет для исполнительного агентства, который включает в себя ограничение на общие расходы и выделяет ассигнования на назначенные государственные проекты. Каждый из этих проектов предлагает преимущества для интересов. Решив, какой проект финансируется, исполнительное агентство может наблюдать за производительностью каждого из проектов до их решения. Ошибки встречаются, когда руководитель служит широким разнообразием интересов, и ограничение расходов происходит, когда избирательный округ исполнительной власти не такой широкий, как у мощных законодателей. Существует разделение власти между законодательными и исполнительными ветвями правительства. Законодательный орган составляет бюджетный законопроект, который может включать или не включать ограничение на общие расходы и выделяет ассигнования на назначенные проекты, в то время как исполнительное агентство реализует законопроект, выбирая, какие проекты должны принимать в рамках ограничений, налагаемых законом. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Билл Хэнифф младший обзор процесса исполнительного бюджета (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Получено 17 марта 2011 года .
- ^ HENIFF, Билл младший (17 июня 2008 г.). «Обзор процесса исполнительного бюджета» (PDF) . Отчет CRS для Конгресса . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 17 марта 2011 года .
- ^ Гроссман, Джин М.; HELPMAN, Elhanan (2008). «Разделение полномочий и бюджетный процесс». Журнал общественной экономики . 92 (3–4): 407–425. Citeseerx 10.1.1.585.158 . doi : 10.1016/j.jpubeco.2007.11.009 .