Jump to content

Битвы при Булл-Ране

(Перенаправлено из «Битвы при Булл-Ране» (игра) )

«Битвы при Булл-Ране » с подзаголовком «Манассас – июнь 1861 и август 1862 года» — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1972 году и содержащая два симулятора Гражданской войны в США, охватывающие Первую битву при Булл-Ране в 1861 году и Вторая битва при Булл-Ране в 1862 году.

Вскоре после начала Гражданской войны в США плохо обученная и неопытная армия Союза попыталась пройти маршем из Вашингтона в столицу Конфедерации Ричмонд. Они были перехвачены у ручья под названием Булл-Ран недалеко от города Манассас столь же неопытной армией Конфедерации. Сначала силы Союза одержали верх, но прибытие подкреплений Конфедерации повергло солдат Союза в панику, и они в беспорядке отступили обратно в Вашингтон. [ 1 ] Четырнадцать месяцев спустя силы Союза попали в ловушку возле того же места боя и снова в беспорядке отступили. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

«Битвы при Булл-Ран» — это игра для двух игроков, в которой игрок Конфедерации пытается воссоздать победы 1861 и 1862 годов в Булл-Ран, а игрок Союза пытается изменить историю. [ 3 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Игра включает в себя:

  • размером 22 x 28 дюймов Бумажная шестигранная карта . Каждый шестигранник пронумерован.
  • 200 счетчиков высечки
  • различные диаграммы и вспомогательные средства для игроков

Движение

[ редактировать ]

В отличие от традиционной системы «Я иду, ты идешь», где один игрок перемещает свои жетоны лицом вверх и решает бой, тогда у другого игрока есть возможность сделать то же самое, в Battles of Bull Run используется скрытая и одновременная система движений, в которой оба игрока переверните все свои отряды лицом вниз. У них также есть возможность добавить в свои силы «пустышки» в качестве уловки. В первый ход каждый игрок записывает точный маршрут через каждый пронумерованный гекс, по которому пройдет каждая фишка. Ход разделен на сегменты; в первом сегменте все отряды, которые планировали переместить игроки, передвигаются на один гекс вперед. Если вражеские отряды оказываются рядом друг с другом, отряды переворачиваются лицом вверх, чтобы показать свою силу, и бой завершается. (Если одна из фишек является манекеном, она удаляется с доски.) В следующем сегменте любые отряды, которые сейчас не участвуют в бою, перемещаются на следующий гекс, и бой завершается. Это продолжается сегмент за сегментом, пока все юниты не будут перемещены так далеко, как планировали игроки. Затем игроки планируют свое движение на второй ход. [ 3 ]

Сценарии

[ редактировать ]

В игре пять сценариев: [ 4 ]

  1. Первая битва при Булл-Ране (каждый из трех сценариев длится восемь ходов):
    1. Историческая битва
    2. Что, если бы армия Союза атаковала два дня назад, когда подкреплений Конфедерации не было?
    3. Что, если бы существовало дополнительное подразделение Союза?
  2. Вторая битва при Булл-Ране (оба сценария рассчитаны на 24 хода):
    1. Историческая битва
    2. Подразделения Конфедерации остаются лицом вниз, пока не вступят в бой. Отряды Союза всегда остаются лицом вверх.

История публикаций

[ редактировать ]

Battles of Bull Run был разработан Джимом Данниганом и разработан Ирадом Харди и Джоном Янгом. Он был опубликован SPI в 1973 году с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена . [ 5 ]

Одной из первых критических замечаний в адрес игры было то, что она неточно имитировала раздробленную командную структуру Союза. В ответ дизайнер SPI Альберт Нофи опубликовал официальный вариант правила, согласно которому требовалось пять игроков: один игрок контролировал силы Конфедерации, а четыре игрока разделяли командование силами Союза. «Генералы» Союза могли общаться друг с другом только посредством письменных записок и должны были самостоятельно планировать и осуществлять перемещения своих подразделений. [ 6 ]

В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным варгеймингу » Николас Палмер предупреждал о «скрытом и одновременном движении, которое, следовательно, не для слабоумных». [ 4 ]

В выпуске 22 журнала Moves Марк Саха отметил, что игра представляет собой «прекрасную коллекцию для новичков и, безусловно, лучшее введение в систему SiMove [одновременное движение]». Он также похвалил вариант Альберта Нофи для пяти игроков, назвав его «вызовом для самых опытных геймеров, которые оценят упрощенную игровую механику, поскольку это дает им больше времени, чтобы разоблачить своих партнеров, рвать на себе волосы и уйти в отставку». другую комнату, чтобы несколько минут тихо поплакать». Но предупредил, что система одновременного движения. который должен был быть «настолько конкретным и недвусмысленным, насколько это возможно», был «на самом деле довольно утомительным». [ 3 ]

  1. ^ Детцер, Дэвид (2004). Доннибрук: Битва при Булл-Ран, 1861 год . Нью-Йорк: Харкорт. ISBN  978-0-15-603143-1 .
  2. ^ Хеннесси, Джон Дж. (1993). Возвращение в Булл-Ран: Кампания и битва при Втором Манассасе . Норман: Университет Оклахомы Пресс. ISBN  0-8061-3187-Х .
  3. ^ Jump up to: а б с Саха, Марк (август – сентябрь 1975 г.). «Бычий бег в профиль». Двигается . № 22. С. 4–10.
  4. ^ Jump up to: а б Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 137.
  5. ^ «Битвы при Булл-Ране: Манассас - июнь 1861 г. и август 1862 г. (1973 г.)» . boardgamegeek.com . Проверено 16 апреля 2022 г.
  6. ^ Нофи, Альберт (апрель – май 1974 г.). «Множественный командирский булл-ран». Двигается . № 14. стр. 26 и 32.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f49205b3c18cc6cf8e3a153944598c49__1716086100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/49/f49205b3c18cc6cf8e3a153944598c49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Battles of Bull Run - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)