Синтия Бэйли Ли
Синтия Бэйли Ли | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Калифорнийский университет в Сан-Диего |
Известный | Выступаем за то, чтобы технологии были более инклюзивными Педагогика перевернутого класса |
Награды | Премия Ллойда В. Динкельшпиля Премия SIGCSE «10 лучших работ всех времен» Премия SIGCSE за лучшую бумагу Премия Стэнфордского общества женщин-инженеров «Профессор года» |
Научная карьера | |
Поля | Информатика |
Учреждения | Стэнфордский университет И.Н. Эймс Мамалыга |
Докторантура | Аллан Снейвли |
Синтия Бэйли Ли — преподаватель компьютерных наук в Стэнфордском университете из Пало-Альто, Калифорния . [ 1 ] Ее исследовательские интересы связаны с педагогикой информатики и подходом «перевернутого класса» . [ 2 ] Она выступает за более широкое вовлечение женщин и представителей меньшинств в информатику и известна своей «женской» статьей, адресованной автору скандальной записки Google . [ 3 ]
Образование и опыт работы
[ редактировать ]Ли получила степень бакалавра в 2001 году и степень магистра в области компьютерных наук в Калифорнийском университете в Сан-Диего (UC San Diego) в 2004 году. Во время учебы в аспирантуре Ли изучала приложения для больших данных, параллельные вычисления и высокопроизводительные распределенные вычисления. [ 4 ] также в Калифорнийском университете в Сан-Диего, где она получила докторскую степень в 2009 году. [ 5 ] В ее докторской диссертации оценивались алгоритмы планирования для суперкомпьютерных систем. [ 6 ] [ 7 ] Лето с 1996 по 1998 год она проводила в качестве стажера в NASA Ames , а с 1999 по 2002 год работала в стартапе по поиску и документированию, а также в управленческом стартапе Mohomine. [ 8 ] В марте 2012 года Ли и Бет Саймон запустили учебный веб-сайт под названием Peer Instruction for Computer Science, который обеспечивает поддержку преподавателям информатики, которые хотят использовать идеи перевернутого класса . [ 9 ]
В Стэнфордском университете Ли преподавала многочисленные курсы по информатике, в том числе «Компьютерная организация и системы», «Абстракции программирования», «Математические основы вычислений» и «Раса и гендер в Кремниевой долине» (курс, который она начала в 2018 году). [ 10 ]
Активизм для женщин в сфере технологий
[ редактировать ]Ли откровенно говорит о проблемах, с которыми сталкиваются женщины и меньшинства в сфере технологий. Она написала рекомендации для других преподавателей своего факультета, чтобы помочь им создать более инклюзивное сообщество, в том числе используя гендерно-нейтральный язык и примеры. [ 11 ] Она призвала инструкторов уделять дополнительную поддержку и внимание женщинам и меньшинствам. [ 11 ] Она также выступает за продвижение разговоров о вере, этике и технической культуре. [ 12 ]
Ли выступал на Стэнфордском собрании студентов -Святых последних дней , призывая их помнить о нуждах людей за пределами их рабочих собраний, и использовал Эстер как пример человека, который встает на защиту людей, у которых меньше власти, чем у нее. [ 13 ] Она также провела семинар по программированию для молодых женщин и девочек. [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Ллойда В. Динкельшпиля (2019), Стэнфордский университет [ 15 ]
- Премия за лучшую работу (2016), ACM SIGCSE [ 16 ]
- Профессор года (2015), Стэнфордское общество женщин-инженеров [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Радия-Дикшит, Эвани (23 октября 2017 г.). «Грейс Хоппер вдохновляет на размышления о разнообразии в сфере технологий в Стэнфорде» . Стэнфорд Дейли . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Гуздиал, Марк (2015). «Разработка компьютерного образования, ориентированная на учащегося: исследования в области компьютерных технологий для каждого» . Обобщающие лекции по человекоцентрированной информатике . 8 (6): 1–165. дои : 10.2200/S00684ED1V01Y201511HCI033 . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 г. Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Ли, Синтия (11 августа 2017 г.). «Я женщина, занимающаяся информатикой. Позвольте мне объяснить вам заметку Google» . Вокс . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Синтия Бэйли Ли» . Инженерная школа . Стэнфорд. Июнь 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль Синтии Ли» . Profiles.stanford.edu . Стэнфордский университет . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Аллан Снейвли из PMaC Калифорнийского университета в Сан-Диего» . www.sdsc.edu . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Ли, Синтия Бэйли (2009). Об отношениях пользователь-планировщик в высокопроизводительных вычислениях (Диссертация). Калифорнийский университет в Сан-Диего.
- ^ Ли, Синтия Б. «Жизненная программа» . Стэнфорд . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Ли, Синтия. "О" . Взаимное обучение информатике . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Профиль Синтии Ли | Стэнфордские профили» . Profiles.stanford.edu . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Крис, Дебора Фармер (17 ноября 2016 г.). «Шаги, которые учителя могут предпринять, чтобы удержать девочек и меньшинства в обучении информатике» . Сдвиг разума . Проверено 18 октября 2017 г.
- ^ Женщины Кремниевой долины (3 декабря 2016 г.). «10 вопросов Синтии Бэйли Ли» . Середина . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Ли, Синтия (10 октября 2014 г.). « Такое время, как это», Выступление на Стэнфордском собрании» . По общему согласию, мормонский блог . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Кристиансен, Барбара (29 марта 2016 г.). «Профессор Стэнфорда учит молодых женщин и девушек программированию» . Ежедневный Вестник . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Салливан, Кэтлин Дж. (11 июня 2019 г.). «Награды Катбертсона, Динкельшпиля и Горса Стэнфордского университета в 2019 году вручаются преподавателям, студентам и сотрудникам» . Стэнфордский отчет . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Профессора-преподаватели выиграли вторую лучшую работу SIGCSE за четыре года» (пресс-релиз). Ла-Хойя, Калифорния: Департамент компьютерных наук и инженерии Калифорнийского университета в Сан-Франциско. 11 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2019 г.