Гельвеция, Пенсильвания
Гельвеция , расположенная в городке Брейди в округе Клирфилд , штат Пенсильвания , США, была горнодобывающим городом , который был приобретен компанией R&P в 1896 году. Шахта Гельвеция быстро стала одной из крупнейших добывающих компаний в регионе, доминируя на угольном месторождении Рейнольдсвилля в течение многих лет. . Городок просуществовал с 1891 по 1947 год. Для семей горняков были построены школы, церкви и магазины, и по сей день в Гельвеции все еще проживает небольшое население. Город имел три периода владения; Адриан Иселин построил город и начал коммерческую деятельность на руднике примерно в 1890–1891 годах; во второй период владения, с 1896 по 1947 год, управление и деятельность Гельвеции находились под прямым контролем Р&П; В 1947 году R&P продала все свои городки, включая Гельвецию, компании Kovalchick Salvage Company. Шахта была окончательно закрыта в 1954 году.
Гельвеция — древнее название Швейцарии . [ 1 ]
Ранняя Гельвеция
[ редактировать ]Инвесторов в эту часть городка Брейди привлек огромный шестифутовый угольный пласт, лежащий прямо под поверхностью обрабатываемых полей и лесных насаждений. Земли и права на добычу полезных ископаемых в этой части городка Брейди — примерно от 7 000 до 8 000 акров — были тайно куплены и консолидированы в конце 1880-х и начале 1890-х годов Адрианом Иселином, инвестиционным банкиром из Нью-Йорка. Шахта Гельвеция принадлежала исключительно Иселин и работала независимо от R&P до 1896 года, когда она была присоединена к другим холдингам R&P. Таким образом, именно Адриан Иселин первым оставил свой след в городе компании, а не R&P. После открытия «Гельвеции» Иселин и R&P, судя по всему, действовали сообща по ряду вопросов, касающихся заработной платы, транспортных тарифов, а также горнодобывающей и коксохимической деятельности в «Гельвеции» в период с 1891 по 1896 год.
Шахта обслуживалась по железной дороге Махонинг-Вэлли, ветке длиной в одну и три четверти мили, построенной Адрианом Иселином для соединения с железнодорожной сетью BR&P в Стэнли. R&P часто использовала линию BR&P для перевозки специальных автомобилей для чиновников компании, направлявшихся в Гельвецию, но маловероятно, что BR&P перевозила горняков, за исключением вновь набранных рабочих, которых доставляли на шахту по железной дороге из городов на восточном побережье. Путешествие в Гельвецию было трудным для обычного шахтера до тех пор, пока примерно в 1906 году сначала Стэнли, а затем Гельвеция не были подключены к системе трамвая, соединяющей Дюбуа и Сайксвилл . Появление автомобиля мало что изменило для семей Гельвеции до 1920-х годов, когда автомобили стали более доступными. Таким образом, жители Гельвеции в первые годы работы рудника во многом зависели от услуг своих сотрудников.
Сохранившаяся книга Гельвеции, местные налоговые отчеты и несколько фрагментов переписки ясно показывают, что Адриан Иселин начал строительство угольной электростанции, офисов, жилья для рабочих, фирменного магазина и других городских объектов в конце 1890 года. Иселин очень хотел начать производство. , и его переписка показывает, что шахта работала к началу 1891 года, а записи о тоннаже показывают, что к 1892 году шахта давала хорошую добычу. Строительство электростанции началось в марте 1891 года, а городской водопроводной станции - в сентябре того же года. К 1892 году промышленное предприятие рудника значительно разрослось и теперь включает в себя кузницу, общее офисное здание, паровую пилу и гонтовую мельницу, электростанцию и соответствующее оборудование, а также опрокидыватель. В 1895 году были добавлены весы и весы.
Коксовые печи, по-видимому, были построены как часть угольного завода в 1892 году, хотя в налоговых отчетах не было никаких упоминаний о печах до 1895 года, когда оценщик отметил, что на объекте было расположено 28 печей. Однако местная газета Дюбуа сообщила, что строительство планировалось начать в конце весны или летом 1892 года. В июне того же года газета отметила, что работы над коксовыми печами продвигаются и что «Гельвеция скоро пришлет ей свет в небесах, чтобы отметить ее местоположение, а также родственные ей шахтерские города».
Иселин не пренебрегал условиями для своих сотрудников, когда в Гельвеции началась добыча угля. Строительство городка, похоже, началось практически сразу. В бухгалтерской книге Иселина впервые указан доход от аренды 28 февраля 1891 года за скромные 52,07 доллара за месяц, в то время как продажа акций Helvetia Supply Co. за тот же период достигла 351,64 доллара. Действительно, записи показывают, что основная часть жилья Гельвеции и многие объекты города были построены между 1890 и 1896 годами под руководством Иселина. Шестьдесят два шахтерских двойных дома и 10 одиночных домов, или всего 134 единицы, были построены для городка под управлением Иселина, начиная с ноября 1890 года. Отчеты об оценке показывают, что к маю 1892 года был построен 41 двухблочный дом и 10 одиночных домов. В 1892 году и в последующих налоговых ведомостях отдельно от всех этих построек указаны два жилых дома: один для инженера, а другой для суперинтенданта. мой. Наконец, в переписке Иселина указывается, что для управляющего рудниками был построен кирпичный дом, известный как особняк Хаскала. В 1893 году было оценено пятнадцать новых двойных домов, в результате чего количество шахтерских жилищ достигло 56.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганнетт, Генри (1905). Происхождение некоторых топонимов в США . Правительство Распечатать. Выключенный. стр. 154 .
Ссылки
[ редактировать ]На момент редактирования в этой статье используется контент из статьи «Из двойного дома шахтеров: археология и ландшафт в городе угольной компании Пенсильвании» , который лицензируется таким образом, что разрешается повторное использование в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 , но не в рамках ГФДЛ . Все соответствующие условия должны быть соблюдены. Все соответствующие условия должны быть соблюдены. Это разрешение распространяется только на материалы, опубликованные в этой редакции, и не включает материалы, добавленные в будущем.
41 ° 02'52 "с.ш. 78 ° 46'26" з.д. / 41,04778 ° с.ш. 78,77389 ° з.д.