Jump to content

Гельвеция, Пенсильвания

Координаты : 41 ° 02'52 "с.ш. 78 ° 46'26" з.д.  /  41,04778 ° с.ш. 78,77389 ° з.д.  / 41,04778; -78,77389

Гельвеция , расположенная в городке Брейди в округе Клирфилд , штат Пенсильвания , США, была горнодобывающим городом , который был приобретен компанией R&P в 1896 году. Шахта Гельвеция быстро стала одной из крупнейших добывающих компаний в регионе, доминируя на угольном месторождении Рейнольдсвилля в течение многих лет. . Городок просуществовал с 1891 по 1947 год. Для семей горняков были построены школы, церкви и магазины, и по сей день в Гельвеции все еще проживает небольшое население. Город имел три периода владения; Адриан Иселин построил город и начал коммерческую деятельность на руднике примерно в 1890–1891 годах; во второй период владения, с 1896 по 1947 год, управление и деятельность Гельвеции находились под прямым контролем Р&П; В 1947 году R&P продала все свои городки, включая Гельвецию, компании Kovalchick Salvage Company. Шахта была окончательно закрыта в 1954 году.

Гельвеция — древнее название Швейцарии . [ 1 ]

Ранняя Гельвеция

[ редактировать ]

Инвесторов в эту часть городка Брейди привлек огромный шестифутовый угольный пласт, лежащий прямо под поверхностью обрабатываемых полей и лесных насаждений. Земли и права на добычу полезных ископаемых в этой части городка Брейди — примерно от 7 000 до 8 000 акров — были тайно куплены и консолидированы в конце 1880-х и начале 1890-х годов Адрианом Иселином, инвестиционным банкиром из Нью-Йорка. Шахта Гельвеция принадлежала исключительно Иселин и работала независимо от R&P до 1896 года, когда она была присоединена к другим холдингам R&P. Таким образом, именно Адриан Иселин первым оставил свой след в городе компании, а не R&P. После открытия «Гельвеции» Иселин и R&P, судя по всему, действовали сообща по ряду вопросов, касающихся заработной платы, транспортных тарифов, а также горнодобывающей и коксохимической деятельности в «Гельвеции» в период с 1891 по 1896 год.

Шахта обслуживалась по железной дороге Махонинг-Вэлли, ветке длиной в одну и три четверти мили, построенной Адрианом Иселином для соединения с железнодорожной сетью BR&P в Стэнли. R&P часто использовала линию BR&P для перевозки специальных автомобилей для чиновников компании, направлявшихся в Гельвецию, но маловероятно, что BR&P перевозила горняков, за исключением вновь набранных рабочих, которых доставляли на шахту по железной дороге из городов на восточном побережье. Путешествие в Гельвецию было трудным для обычного шахтера до тех пор, пока примерно в 1906 году сначала Стэнли, а затем Гельвеция не были подключены к системе трамвая, соединяющей Дюбуа и Сайксвилл . Появление автомобиля мало что изменило для семей Гельвеции до 1920-х годов, когда автомобили стали более доступными. Таким образом, жители Гельвеции в первые годы работы рудника во многом зависели от услуг своих сотрудников.

Сохранившаяся книга Гельвеции, местные налоговые отчеты и несколько фрагментов переписки ясно показывают, что Адриан Иселин начал строительство угольной электростанции, офисов, жилья для рабочих, фирменного магазина и других городских объектов в конце 1890 года. Иселин очень хотел начать производство. , и его переписка показывает, что шахта работала к началу 1891 года, а записи о тоннаже показывают, что к 1892 году шахта давала хорошую добычу. Строительство электростанции началось в марте 1891 года, а городской водопроводной станции - в сентябре того же года. К 1892 году промышленное предприятие рудника значительно разрослось и теперь включает в себя кузницу, общее офисное здание, паровую пилу и гонтовую мельницу, электростанцию ​​и соответствующее оборудование, а также опрокидыватель. В 1895 году были добавлены весы и весы.

Коксовые печи, по-видимому, были построены как часть угольного завода в 1892 году, хотя в налоговых отчетах не было никаких упоминаний о печах до 1895 года, когда оценщик отметил, что на объекте было расположено 28 печей. Однако местная газета Дюбуа сообщила, что строительство планировалось начать в конце весны или летом 1892 года. В июне того же года газета отметила, что работы над коксовыми печами продвигаются и что «Гельвеция скоро пришлет ей свет в небесах, чтобы отметить ее местоположение, а также родственные ей шахтерские города».

Иселин не пренебрегал условиями для своих сотрудников, когда в Гельвеции началась добыча угля. Строительство городка, похоже, началось практически сразу. В бухгалтерской книге Иселина впервые указан доход от аренды 28 февраля 1891 года за скромные 52,07 доллара за месяц, в то время как продажа акций Helvetia Supply Co. за тот же период достигла 351,64 доллара. Действительно, записи показывают, что основная часть жилья Гельвеции и многие объекты города были построены между 1890 и 1896 годами под руководством Иселина. Шестьдесят два шахтерских двойных дома и 10 одиночных домов, или всего 134 единицы, были построены для городка под управлением Иселина, начиная с ноября 1890 года. Отчеты об оценке показывают, что к маю 1892 года был построен 41 двухблочный дом и 10 одиночных домов. В 1892 году и в последующих налоговых ведомостях отдельно от всех этих построек указаны два жилых дома: один для инженера, а другой для суперинтенданта. мой. Наконец, в переписке Иселина указывается, что для управляющего рудниками был построен кирпичный дом, известный как особняк Хаскала. В 1893 году было оценено пятнадцать новых двойных домов, в результате чего количество шахтерских жилищ достигло 56.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганнетт, Генри (1905). Происхождение некоторых топонимов в США . Правительство Распечатать. Выключенный. стр. 154 .

На момент редактирования в этой статье используется контент из статьи «Из двойного дома шахтеров: археология и ландшафт в городе угольной компании Пенсильвании» , который лицензируется таким образом, что разрешается повторное использование в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 , но не в рамках ГФДЛ . Все соответствующие условия должны быть соблюдены. Все соответствующие условия должны быть соблюдены. Это разрешение распространяется только на материалы, опубликованные в этой редакции, и не включает материалы, добавленные в будущем.

41 ° 02'52 "с.ш. 78 ° 46'26" з.д.  /  41,04778 ° с.ш. 78,77389 ° з.д.  / 41,04778; -78,77389

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f423204c8c19ec9e8a19156e67290da4__1699061460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/a4/f423204c8c19ec9e8a19156e67290da4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helvetia, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)