Кундиан
Кундиан
канадцы Мохалла Моминпура | |
---|---|
Городской и профсоюзный совет | |
Страна | Пакистан |
Область | Пенджаб |
Округ | Мианвальский район |
Техсил | Пиплан |
Население | 42,903 |
Часовой пояс | UTC+5 ( тихоокеанское стандартное время ) |
Кундиан ( урду : كندياں ) — город в районе Мианвали, Пиплан Техсил, Пенджаб провинция , Пакистан . Атомная электростанция ЧАСНУПП расположена недалеко от колонии Чашма, город Чашма.
История
[ редактировать ]
Этот город оставался известным во время британского режима и считался железнодорожным узлом Северо-Западной государственной железной дороги (СЗР) . Находясь на вершине Сакесарского холма Соляного хребта, Кундиан стал железнодорожным узлом. Старые скамейки Северо-Западной железной дороги до сих пор можно увидеть на железнодорожном узле Кундиан . Депо для локомотивов является третьим по величине депо для локомотивов Пакистанских железных дорог . Этот город оставался на карте транспортных приоритетов во время режима Шер Шаха Сури . Британское правительство создало гражданский Дом отдыха для управления местными административными делами. Железнодорожная станция Кундиан-Джанкшен также является железнодорожным центром для жителей районов Катча и Биллотт-Шариф.
В Кундиане находится крупная Пакистанской государственной нефти нефтебаза . Таким образом, Кундиан оставался военным путем в Кундаль, Дарра-Танг и Афганистан.
Чашминская плотина и Чашминская гидроэлектростанция также расположены в Кундиане. Кундианский ядерный топливный комплекс (КЯТК) также находится в непосредственной близости.
История железной дороги Кундианского узла:
По различным версиям, отчеты Британской индийской железной дороги, такие как отчет 1892 года. Ветка главной линии Синд-Сагарской железной дороги от Лала-Мулсы до Малквала была продлена от Малаквала до Бхаккара. Так образовалась железнодорожная станция Кундиан на пути из Хушаба-Джна в Бхаккар. До этого была проложена железная дорога от Дарья Хана до Калур Кота для помощи военным операциям Дера Исмаил Хана и Д.Г. Хана. Этот путь связала военная лодочная служба. Таким образом, с этим путем была связана железная дорога Синд-Сагар. Также Кундиан-Атака была построена для военных целей.
Кундианский перекресток начал функционировать с 15 августа 1887 года, когда началось движение товарных поездов из Малаквала в Бхаккар через Хушаб-Джон. Затем с 15 марта 1892 года был открыт участок Кундиан — Дауд Хель — Маари.

Достопримечательности
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Железнодорожная станция Кундиан-Джанкшен
32 ° 27'0" с.ш. 71 ° 28'0" в.д. / 32,45000 ° с.ш. 71,46667 ° в.д. История построенных и строящихся железных дорог (Индийские железные дороги Синд-Сагар) - стр. 364