От Black Power до хип-хопа
![]() | |
Автор | Патрисия Хилл Коллинз |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Издательство Университета Темпл |
Дата публикации | 2006 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( твердый переплет , мягкая обложка ) |
Страницы | 256 |
«От власти черных до хип-хопа: расизм, национализм и феминизм» — книга Патрисии Хилл Коллинз, вышедшая в 2006 году . Книга , изданная издательством Temple University Press , посвящена Патрисии Хилл и ее опыту борьбы с расизмом в Америке. В книгу также включен опыт других чернокожих мужчин и женщин и их реакция на него. В конце она предлагает свой взгляд на чернокожую молодежь и на то, как она меняется вместе с тем, как сегодня работает черный национализм.
Краткое содержание
[ редактировать ]Часть I: Раса, семья и национальное государство США
[ редактировать ]- Как член семьи: раса, этническая принадлежность и парадокс американской национальной идентичности: в предварительном эссе рассматривается семейная ячейка как важная часть американской национальной идентичности, а также вопрос гражданства. В этом Коллинз критикует восприятие западными феминистками семьи как точки женского угнетения на протяжении всей истории; как идея нуклеарной семьи часто оставляет женщинам меньше власти. Она связывает идеи расизма и национализма из-за их «взаимоконструирующих категорий».
- «Встанет ли «настоящая» мать, пожалуйста? Логика евгеники и американского национального планирования семьи»: в этом эссе исследуется назначенная роль материнства и то, как оно связывает гендер с национализмом. Как женщины остаются решающими в националистических идеологиях, но в узком смысле. Ученые-феминистки уже давно обсуждают концепции феминизма и национализма, а также то, насколько гендерным является последний, при этом женщины помещаются в определенные рамки требований, которые они должны заполнить для своего национального государства. Ее роль включает в себя очевидное ведение населения – т.е. ее роль матери – ее сохранение традиционной культуры и способность передавать ее, а также аспект нации, служащий мотивацией для защиты.
Часть II: Этническая принадлежность, культура и политика черных националистов
[ редактировать ]- «Черный национализм и афроамериканская этническая принадлежность: случай афроцентризма как гражданской религии»: в этом наборе эссе обсуждается идея африканского национализма, испытанная афроамериканцами, самой продолжительной угнетенной группой людей в истории Соединенных Штатов. Когда афроамериканцы проводят этническую мобилизацию, их настроения игнорируются и считаются антиамериканскими и сепаратистскими. По сути, это эссе выявляет дискомфорт, который возникает, когда афроамериканцы высказывают проблемы, выходящие за рамки комфорта.
- «Когда слов борьбы недостаточно: гендерное содержание афроцентризма»: четвертая глава книги информативна, поскольку в ней обсуждается внедрение черного культурного национализма в академический мир. По сути, идея о том, что проблема афроцентризма заключается не только в сопротивлении белых (хотя это действительно было фактором), но, скорее, в том, что виноваты и проблемы внутри самой идеи.
Часть III: Феминизм, национализм и афроамериканские женщины
[ редактировать ]- «Почему важна политика коллективной идентичности: феминизм, национализм и общественная работа чернокожих женщин»: последний раздел книги посвящен концепции феминизма, в основном в том, что касается чернокожих женщин. В частности, Коллинз стремится проанализировать общественную работу чернокожих американских женщин с точки зрения их политического участия. Коллинз предлагает поставить гендер во главе политических программ чернокожих, что это может помочь чернокожим американкам обрести силу и право голоса в политической сфере.
- «Является ли личное все еще политическим? Женское движение, феминизм и чернокожие женщины в поколении хип-хопа»: несколько упускается из виду – хотя и набирает все большую популярность – что быть черной женщиной с феминистским уклоном в Америке во времена хип-хопа. эпоха часто противоречива. Кроме того, у чернокожих женщин могут быть более противоречивые времена, чем у женщин других расовых групп, когда дело доходит до поиска своего голоса в политическом мире. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре, написанном Publishers Weekly, они пишут: «Социолог Коллинз («Черная феминистская мысль»; «Черная сексуальная политика») обращает свой взгляд на молодых афроамериканских женщин, которые решили исследовать феминизм через поп-культуру, а не через академические круги, в этой иногда воодушевляющей, иногда утомительной антологии. из шести очерков». [ 2 ]
На сайте Afrikanlibrary.net говорится: «Используя опыт афроамериканских женщин и мужчин в качестве пробного камня для анализа, Патрисия Хилл Коллинз исследует новые формы расизма, а также политические реакции на него. В этой острой и стимулирующей книге известный социальный теоретик Патрисия Хилл Коллинз исследует как национализм действовал и возрождался в результате современной глобализации, и предлагает интерпретацию того, как черный национализм работает сегодня в результате изменения идентичности чернокожей молодежи». [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Сексуальная политика черных: афроамериканцы, гендер и новый расизм
- Женоненавистничество в хип-хоп культуре
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Издательство Университета Темпл» . tupress.temple.edu .
- ^ Коллинз, Патрисия Хилл (19 января 2006 г.). От власти черных до хип-хопа: расизм, национализм и феминизм . Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1-59213-790-9 .
- ^ «Издательство Университета Темпл» . tupress.temple.edu . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Хилл Коллинз, Патрисия. (2006). От власти черных до хип-хопа: расизм, национализм и феминизм . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1-59213-790-9 . OCLC 656841505 .