Железнодорожная станция Нонг Пладук Джанкшен
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2019 г. ) |
Перекресток Нонг Пладук Перекресток Нонг Пла Дук | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Восстановленная структура станции | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Му 6 (Бан Нонг Пладук), подрайон Нонг Коп, район Бан Понг , Ратчабури Провинция Ратчабури Таиланд | ||||
Управляется | Государственная железная дорога Таиланда | ||||
Управляется | Министерство транспорта | ||||
Линия(и) |
| ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Ложь. | ||||
Классификация | Класс 3 | ||||
История | |||||
Открыто | 19 июня 1903 г. | ||||
| |||||
| |||||
|

Железнодорожная станция Нонг Пладук Джанкшен — железнодорожная станция в подрайоне Нонг Коп, район Бан Понг , Ратчабури . Это железнодорожная станция 3-го класса, расположенная в 64 км (39,8 миль) от железнодорожной станции Тонбури . Он находится на южной линии и является пересечением двух второстепенных веток: линии Нам Ток ( Железная дорога смерти ) и линии Суфанбури .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Нонг Пладук Джанкшен была открыта 19 июня 1903 года в рамках первого этапа строительства Южной линии между Тонбури и Пхетчабури .
Бирманская железная дорога
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны перекресток Нонг Пладук стал началом «Дороги смерти», которая заканчивалась в Танбюзаяте в Бирме . Строительство железной дороги координировалось Императорской японской армией , которой было разрешено строительство в связи с перемирием, подписанным с Таиландом . Лагерь Нонг Пладук был построен недалеко от узловой станции и служил транзитным лагерем для перевозки военнопленных , особенно из оккупированных Британской Малайи и Сингапура . [ 1 ] 16 сентября 1942 года началось строительство на обоих концах запланированной железнодорожной линии. [ 2 ] В конце войны железная дорога была конфискована британцами, которые позже продали ее Государственной железной дороге Таиланда.
В июне 1963 года фельдмаршал Сарит Танарат , тогдашний премьер-министр, открыл железнодорожную линию от Нонг Пладука до Супханбури.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Не Пладук» . Японские лагеря для военнопленных (на голландском языке) . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Железная дорога Таиланд-Бирма» . ПБС . Проверено 27 января 2022 г.
- Казуюки Окамото (1993). Железнодорожное путешествие по Таиланду ). Mekon.ISBN (на японском языке 4-8396-0080-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) [ нужна страница ] - Сэйичи Сугимото (2000 Увлекательная тайская железная дорога (на японском языке) ISBN Тамагава Симбунша. 4-924882-29-1 . [ нужна страница ]
- Ичиро Какидзаки (2010) Железные дороги Королевства: История тайских железных дорог Киотского университета). (на японском языке ISBN 978-4-87698-848-8 . [ нужна страница ]
- Отохиро Ватанабэ (2013). Путешествие по тайским национальным железным дорогам на 4000 км ). (на японском языке, ISBN 978-4-286-13041-5 . [ нужна страница ]
- «Нонг Пла Дук — начало Дороги Смерти». [Болотный сом — начало Дороги Смерти]. OKNation (на тайском языке).
- « Магазин тети Ной» в восторге! Приготовление еды для Ее Королевского Высочества принцессы Маха Чакри Сириндхорн [В «магазине Па Ноя» готовят экстатические блюда для принцессы Маха Чакри Сириндхорн]. Тай Рат (на тайском языке), получено 27 октября 2018 г.