Каттунаякан
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Регионы со значительной численностью населения | |
---|---|
Тамилнад , Карнатака , Керала , Андхра-Прадеш [ 1 ] | |
Языки | |
Дравидийские языки | |
Религия | |
индуизм | |
Родственные этнические группы | |
Каттунаякар или Дженну Курумбас [ 2 ] коренное сообщество, является зарегистрированным племенем в индийских штатах Тамил Наду , Карнатака , Керала и Андхра-Прадеш . [ 3 ] Слово Каттунаякар காட்டு நாயகர்/ಕಾಡು ನಾಯಕರು означает «король джунглей» на тамильском и каннада . Каттунаякары — одни из первых известных жителей Западных Гат , которые занимаются сбором и сбором лесных продуктов, в основном дикого меда и воска. [ 4 ]
Мужчины носят короткие дхоти и рубашки с половиной рукавов. Женщины прикрепляют длинный кусок ткани к телу чуть ниже шеи, оставляя плечи и руки обнаженными. Детские браки были обычным явлением до 1990-х годов, но сейчас девочки выходят замуж после достижения половой зрелости. Моногамия является общим правилом сообщества Каттунаякар.
, в котором рассказывается о людях этого племени, ухаживающих за брошенными слонами и воспитывающих их 12 марта 2023 года документальный фильм индийского производства «Заклинатели слонов» , получил премию «Оскар» за лучший короткометражный документальный фильм .
Каттунаякары верят в индуизм. [ нужна ссылка ] и говорить на языке, представляющем собой смесь всех дравидийских языков . Главное божество племени — Господь Шива и Наяккар под именем Бхайрава . Они также поклоняются животным, птицам, деревьям, скальным холмам и змеям, а также другим индуистским божествам . [ нужна ссылка ] .Каттунаякары любят музыку, песни и танцы. Их также называют Чоланаикар и Патинаикарс .
Дженну Курумба
[ редактировать ]В 1982 году Каттунаякан и Дженну Курумба считались двумя разными племенами. [ 5 ] В 1988 году их обоих считали одним племенем. [ 2 ]
Каттунаякар в Керале
[ редактировать ]Каттунаякар — одна из пяти древних племенных групп Кералы. Они живут в гармонии с природой. Охота и сбор лесных продуктов — два основных способа жизни племени Каттунаякар. Однако ограничения по защите родного леса и дикой природы вынудили их искать работу за пределами лесов. Несмотря на то, что каттунаяканцы готовы работать за очень низкую заработную плату, безработица и бедность среди них очень серьезны. Еще одним важным фактором для племени является медицинская система и ее тесная связь с культурой. Они используют традиционные лекарства от обычных недугов, но в экстренных случаях используют современные лекарства. Даже в этом случае они используют современную медицину только после получения согласия от «Бога» вождя или священника (обычно обе роли выполняет один и тот же человек) посредством четко определенного набора традиционных ритуалов или пудж .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каттунаякан в Индии» .
- ^ Перейти обратно: а б Звелебил, Камиль В. (1988). «Джену Кушумба: краткий отчет о «племенном» языке района Нилгири» . Журнал Американского восточного общества . 108 (2): 297–301. дои : 10.2307/603656 . JSTOR 603656 .
- ^ «Список зарегистрированных племен, включенных в уведомление» (PDF) . Перепись населения Индии. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Яркие племенные выражения, индуистская газета, 21 марта 1999 г.» . Архивировано из оригинала 29 июля 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Звелебил, Камиль В. (1982). «Бету Кушумба: первый отчет о племенном языке» . Журнал Американского восточного общества . 102 (3): 523–527. дои : 10.2307/602307 . JSTOR 602307 .