Jump to content

Кампания 5-11

(Перенаправлено из кампании 511 )

Кампания 5-11 — это массовая , кампания направленная на отмену федерального Закона о реальном удостоверении личности 2005 года и прекращение реализации Закона о реальном удостоверении личности в Соединенных Штатах. Кампания была основана 11 мая 2008 года, в день вступления в силу Закона о реальном удостоверении личности 2005 года. Кампания работает в основном посредством подачи законопроектов, активности на низовом уровне и просвещения местного сообщества.

Кампания 5-11 началась с разговора в Brave New Books между Харланом Дитрихом, владельцем магазина и борцом за грамотность, и Шейлой Дин, активисткой и блоггером, выступающей против Real ID. Идея кампании возникла путем сопоставления 11 сентября , культурно укоренившегося термина, обозначающего катастрофу во Всемирном торговом центре, с 11 мая 2008 года (5-11), датой вступления в силу Закона о реальных удостоверениях личности 2005 года. Дата 5- 11-е событие рассматривалось как имеющее решающее значение, поскольку гражданство каждого американца теперь находится под вопросом.

Кампания 5-11 выступает против Real ID по причинам, связанным с конфиденциальностью, безопасностью личности, конституционным суверенитетом, неэффективным и расточительным характером законопроекта, национальной безопасностью и другими причинами, перечисленными ниже.

Конфиденциальность

[ редактировать ]

технология Real ID RFID- обеспечивает возможность отслеживания, профилирования и кражи личных данных , а Real ID «неизбежно будет расширяться, чтобы облегчить широкий спектр действий по наблюдению». [ 1 ] Real ID станет мощным продолжением постоянно растущего общества слежки , которое уже наблюдается в США в виде увеличения количества видеонаблюдения, наблюдения за данными и правительственных баз данных. [ 2 ] Хотя Real ID еще не имеет биометрических компонентов, таких как сканирование отпечатков пальцев и радужной оболочки глаза , Министерство внутренней безопасности США (DHS) заявило, что со временем оно неизбежно станет частью программы Real ID. [ 3 ]

Безопасность личности

[ редактировать ]

Real ID представляет собой угрозу увеличения мошенничества с личными данными. Машиночитаемая полоса на каждом Real ID будет содержать незащищенную личную информацию. [ 4 ] Частный сектор и любой, у кого есть считыватель штрих-кодов, будет иметь доступ к личным данным держателей карт, что подвергнет владельца карты отслеживанию, профилированию и краже личных данных. [ 5 ]

Real ID будет уязвим для внутреннего и внешнего мошенничества, поскольку Закон о Real ID требует от штатов связывать данные своих водительских прав с данными всех 55 других штатов и территорий. Подкупленные бюджетники уже выдают тысячи фальшивых водительских прав. [ 6 ] а федеральное правительство подвергло потенциальной краже личную информацию почти 40 миллионов американцев. [ 7 ] База данных Real ID, безусловно, станет мишенью для похитителей личных данных. [ 8 ]

Принятие Закона

[ редактировать ]

Кампания 5-11 выступает против принятия Закона о реальном удостоверении личности. Хотя официальный сайт DHS утверждает, что Конгресс отреагировал на рекомендацию отчета комиссии по терактам 11 августа, приняв Закон о реальном удостоверении личности. [ 9 ] Закон о реальном удостоверении личности 2005 года ранее был отклонен как отдельный законопроект. [ 10 ] а затем был включен в комплексный законопроект HR1268 под названием «Закон о дополнительных чрезвычайных ассигнованиях на оборону, глобальную войну с терроризмом и помощь при цунами, 2005 г.». [ 11 ] Кампания 5-11 выступает против тайного принятия Закона о реальных удостоверениях личности, поскольку он был включен в пакет несвязанных законов, затрагивающих эмоциональные вопросы помощи пострадавшим от цунами и увеличения финансирования усиленных бронежилетов для американских войск.

4-я поправка

[ редактировать ]

Поскольку личная и биометрическая информация хранится в международной базе данных, безопасность информации человека находится под большим риском, а вероятность кражи личных данных велика. [ 12 ] Требование документов, удостоверяющих личность, без каких-либо уголовных оснований, является крайней эскалацией правительственных арестов.

10-я поправка

[ редактировать ]

«Полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею штатам, сохраняются соответственно за штатами или за народом». [ 13 ]

Настоящее удостоверение личности, как написано сегодня, может использоваться для «любых официальных целей», которые министр внутренней безопасности сочтет целесообразными. [ 14 ] Кампания 5-11 не доверяет федеральному правительству такую ​​неограниченную и неопределенную власть. Федеральное правительство нарушает 10-ю поправку, пытаясь заставить штаты соблюдать требования Real ID. DHS требует использовать настоящие удостоверения личности для «доступа к федеральному объекту, посадки на коммерческий самолет, регулируемый федеральным законом, и входа на атомные электростанции». [ 15 ] затем добавляет: «DHS может рассмотреть возможность расширения этих официальных целей посредством будущих нормотворческих мер, чтобы максимизировать преимущества безопасности REAL ID». [ 16 ] Настоящее удостоверение личности неизбежно превратится в де-факто национальное удостоверение личности и внутренний паспорт, «используемые для отслеживания и контроля перемещений и деятельности людей». [ 17 ]

Неэффективность Real ID и государственные растраты

[ редактировать ]

Налогоплательщики штатов заплатят миллиарды за соблюдение Закона о реальном удостоверении личности 2005 года, нефинансируемого федерального мандата. [ 18 ] Процесс подачи заявления REAL ID потребует, чтобы каждый подавал и продлевал карты лично, что приведет к появлению длинных очередей из разгневанных избирателей. [ 19 ] Существует также обеспокоенность тем, что многие группы людей, жертвы домашнего насилия и военнослужащие не смогут предоставить необходимые документы для подачи заявления на получение лицензии, соответствующей требованиям Real ID. [ 20 ]

Национальная безопасность

[ редактировать ]

Кампания 5-11 считает, что положения безопасности, определенные Законом о реальном удостоверении личности в его нынешнем виде, не только контрпродуктивны, но и могут в будущем фактически сделать континентальную часть США более уязвимой для злонамеренных действий из-за обязательного хранения документов, удостоверяющих личность, в незащищенных сетях баз данных. [ 21 ] Кампания также считает, что сохранение документов, удостоверяющих личность человека во время его поездки в США и обратно, является чрезмерным и не служит безопасности и защите граждан Америки. Они не признают упреждающие преступления поводом для законного обыска и задержания. ПРИМЕЧАНИЕ. Кампания 5-11 не имеет никакой другой должности в сфере безопасности, кроме той, которая относится к Закону о реальном удостоверении личности.

Кампания 5-11 также выступает против отсутствия государственного или общественного контроля за действиями избранных или назначенных должностных лиц по вопросам использования, хранения и распространения личных данных граждан. Вопросы идентичности носят личный характер. Всегда должен осуществляться надзор и общественное мнение относительно того, как управляется личная информация гражданина США. Кампания 5-11 признает, что участие в Real ID является добровольным, и те, кто выступает против Real ID, не должны добровольно предоставлять информацию для получения Real ID.

Транспорт и путешествия

[ редактировать ]

будут дублировать усилия Кампания 5-11 считает, что положения Real ID, согласно которым граждане должны использовать Real ID в качестве внутреннего паспорта для путешествий по континентальной части США, . Паспорта достаточно, чтобы покинуть континентальную часть США и территории для въезда в другую страну.

Требование документов, удостоверяющих личность, без каких-либо уголовных оснований, является нарушением 4-й поправки, которая защищает американцев от незаконных обысков и арестов. [ 22 ] Участники кампании 5-11 активно выражают свое несогласие с использованием настоящих удостоверений личности, предъявляя паспорт при полете, входе в федеральные здания и/или при обстоятельствах, когда по закону требуется настоящее удостоверение личности.

Настоящее удостоверение личности и иммиграция

[ редактировать ]

Организации, стоящие по обе стороны иммиграционного вопроса, нашли недостатки в иммиграционной политике Real ID. [ 23 ] Не было обнаружено никакой стратегии, введенной Законом о реальном удостоверении личности, которая могла бы внести соответствующие изменения в незаконную торговлю людьми, денежное трудоустройство иностранцев без документов или их установление места жительства в США. [ 24 ] [ 25 ]

Технологии идентификации

[ редактировать ]

Кампания 5-11 выступает против использования RFID-чипов в документах, удостоверяющих личность, из-за их плохой эффективности в обеспечении безопасности личности. Они потерпели неудачу в программе США по технологии индикатора статуса посетителей и иммигрантов (US-VISIT) на границе, где скорость считывания данных технологии оказалась недостаточной. [ 26 ]

Кампания 5-11 выступает против обмена личной информацией и биометрическими данными на международном уровне, как предложил Роберт Мокни из DHS в программе US-VISIT. [ 27 ] Глобальный обмен биометрическими данными представляет собой серьезную угрозу безопасности личных данных. Нам придется не только доверять наши записи сотрудникам AAMVA в Соединенных Штатах, но нас также попросят доверять системам информационных технологий и сотрудникам других стран, с которыми мы связываем наши базы данных. [ 28 ]

  1. ^ «Настоящее удостоверение личности: угроза вашей конфиденциальности из-за нефинансируемого правительственного постановления».
  2. ^ «Большой монстр, более слабые цепи: рост американского общества наблюдения». Джей Стэнли и Барри Стейнхардт. Январь 2003 г., по состоянию на 07.09.08.
  3. ^ «Федеральные деньги на программы идентификации стимулируют рынок биометрии», автор (без автора), 8 июля 2008 г., по состоянию на 07.09.08.
  4. ^ «Настоящее удостоверение личности: угроза вашей конфиденциальности из-за нефинансируемого правительственного постановления».
  5. ^ «Настоящее удостоверение личности: угроза вашей конфиденциальности из-за нефинансируемого правительственного постановления».
  6. ^ ,Центр цифровой демократии. «Отчет о нелицензионном мошенничестве за январь 2004 г.: Как взяточничество и слабая безопасность в государственных автомобильных офисах по всей стране приводят к краже личных данных и незаконному получению водительских прав», по состоянию на 07.09.08. Архивировано 23 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Побочные эффекты Real ID». Вашингтон Таймс. Выпуск от 18 апреля. Марк Сэнфорд. доступ 07.09.08
  8. ^ «Настоящее удостоверение личности: угроза вашей конфиденциальности из-за нефинансируемого правительственного постановления».
  9. ^ «Предлагаемые рекомендации по использованию Real ID: вопросы и ответы. С официального сайта Министерства внутренней безопасности». доступ 07.09.08
  10. ^ «Комментарии MVC подчеркивают стоимость и проблемы конфиденциальности в отношении Real ID» . ACLU-Нью-Джерси . 23 мая 2007 г.
  11. ^ «Комитет демократической политики. «HR 1268, Закон о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях на оборону, глобальную войну с террором и помощь при цунами, 2005 г.», полный текст всего законопроекта. 11 апреля 2005 г., по состоянию на 07.09.08.
  12. ^ Биометрический информационный бюллетень Real ID и предлагаемое законодательство. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine (без автора), предоставлено STOP REAL ID COALITION. Страница 1.
  13. ^ Конституция США. Доступ 24 сентября 2008 г. Архивировано 16 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Предлагаемые рекомендации по использованию Real ID: вопросы и ответы. С официального сайта Министерства внутренней безопасности». доступ 07.09.08
  15. ^ «Предлагаемые рекомендации по использованию Real ID: вопросы и ответы. С официального сайта Министерства внутренней безопасности». по состоянию на 07.09.08. Архивировано 16 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
  16. ^ «Предлагаемые рекомендации по использованию Real ID: вопросы и ответы. С официального сайта Министерства внутренней безопасности». по состоянию на 07.09.08. Архивировано 16 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
  17. ^ «Real Short: 7 проблем с настоящим удостоверением личности». (без автора) Real Nightmare.org. доступ 07.09.08.
  18. ^ «Анализ: Штаты — стоимость Real ID составляет 11 миллиардов долларов». Архивировано 20 июля 2008 г. на Wayback Machine официальном сайте AAMVA (без автора). Доступ 24.09.08.
  19. ^ «Настоящие ответы: часто задаваемые вопросы по Закону о реальном удостоверении личности». Настоящий Кошмар.орг. доступ 07.09.08. (без автора)
  20. ^ «Настоящее удостоверение личности — настоящий кошмар. О проблеме: реальные истории». (нет автора) По состоянию на 24 сентября 2008 г.
  21. ^ «Реальные ответы» (без автора) Веб-сайт ACLU, по состоянию на 14 сентября 2008 г.
  22. ^ Конституция США. Доступ 24 сентября 2008 г. Архивировано 16 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  23. ^ «Конец лицензионного спора», Ази Пайбара, 17.11.2007. Архивировано 8 августа 2008 г. на Wayback Machine, по состоянию на 14 сентября 2008 г.
  24. ^ «Ложное обещание настоящего удостоверения личности» Джона Хили, Los Angeles Times. По состоянию на 14 сентября 2008 г.
  25. ^ «Реальные ответы» (без автора) Веб-сайт ACLU, по состоянию на 14 сентября 2008 г.
  26. ^ «Отслеживание границ RFID, страдающее от низкой скорости чтения», автор (без автора) RFIDUpdate; Ежедневная газета RFID Industry Daily. Доступ 14 сентября 2008 г. Архивировано 6 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Биометрический информационный бюллетень Real ID и предлагаемое законодательство. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine (без автора), предоставлено STOP REAL ID COALITION. Страница 1.
  28. ^ Биометрический информационный бюллетень Real ID и предлагаемое законодательство. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine (без автора), предоставлено STOP REAL ID COALITION. Страница 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53ed0f1beaaef619051cea77106640d__1582206420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/0d/f53ed0f1beaaef619051cea77106640d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
5-11 Campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)