Кампания 5-11
![]() | Эта статья или раздел, возможно, содержит обобщение материала не , который достоверно и не относится упоминает основную тему ( Июль 2009 г. ) |
Кампания 5-11 — это массовая , кампания направленная на отмену федерального Закона о реальном удостоверении личности 2005 года и прекращение реализации Закона о реальном удостоверении личности в Соединенных Штатах. Кампания была основана 11 мая 2008 года, в день вступления в силу Закона о реальном удостоверении личности 2005 года. Кампания работает в основном посредством подачи законопроектов, активности на низовом уровне и просвещения местного сообщества.
Фон
[ редактировать ]Кампания 5-11 началась с разговора в Brave New Books между Харланом Дитрихом, владельцем магазина и борцом за грамотность, и Шейлой Дин, активисткой и блоггером, выступающей против Real ID. Идея кампании возникла путем сопоставления 11 сентября , культурно укоренившегося термина, обозначающего катастрофу во Всемирном торговом центре, с 11 мая 2008 года (5-11), датой вступления в силу Закона о реальных удостоверениях личности 2005 года. Дата 5- 11-е событие рассматривалось как имеющее решающее значение, поскольку гражданство каждого американца теперь находится под вопросом.
Позиции
[ редактировать ]Кампания 5-11 выступает против Real ID по причинам, связанным с конфиденциальностью, безопасностью личности, конституционным суверенитетом, неэффективным и расточительным характером законопроекта, национальной безопасностью и другими причинами, перечисленными ниже.
Конфиденциальность
[ редактировать ]технология Real ID RFID- обеспечивает возможность отслеживания, профилирования и кражи личных данных , а Real ID «неизбежно будет расширяться, чтобы облегчить широкий спектр действий по наблюдению». [ 1 ] Real ID станет мощным продолжением постоянно растущего общества слежки , которое уже наблюдается в США в виде увеличения количества видеонаблюдения, наблюдения за данными и правительственных баз данных. [ 2 ] Хотя Real ID еще не имеет биометрических компонентов, таких как сканирование отпечатков пальцев и радужной оболочки глаза , Министерство внутренней безопасности США (DHS) заявило, что со временем оно неизбежно станет частью программы Real ID. [ 3 ]
Безопасность личности
[ редактировать ]Real ID представляет собой угрозу увеличения мошенничества с личными данными. Машиночитаемая полоса на каждом Real ID будет содержать незащищенную личную информацию. [ 4 ] Частный сектор и любой, у кого есть считыватель штрих-кодов, будет иметь доступ к личным данным держателей карт, что подвергнет владельца карты отслеживанию, профилированию и краже личных данных. [ 5 ]
Real ID будет уязвим для внутреннего и внешнего мошенничества, поскольку Закон о Real ID требует от штатов связывать данные своих водительских прав с данными всех 55 других штатов и территорий. Подкупленные бюджетники уже выдают тысячи фальшивых водительских прав. [ 6 ] а федеральное правительство подвергло потенциальной краже личную информацию почти 40 миллионов американцев. [ 7 ] База данных Real ID, безусловно, станет мишенью для похитителей личных данных. [ 8 ]
Принятие Закона
[ редактировать ]Кампания 5-11 выступает против принятия Закона о реальном удостоверении личности. Хотя официальный сайт DHS утверждает, что Конгресс отреагировал на рекомендацию отчета комиссии по терактам 11 августа, приняв Закон о реальном удостоверении личности. [ 9 ] Закон о реальном удостоверении личности 2005 года ранее был отклонен как отдельный законопроект. [ 10 ] а затем был включен в комплексный законопроект HR1268 под названием «Закон о дополнительных чрезвычайных ассигнованиях на оборону, глобальную войну с терроризмом и помощь при цунами, 2005 г.». [ 11 ] Кампания 5-11 выступает против тайного принятия Закона о реальных удостоверениях личности, поскольку он был включен в пакет несвязанных законов, затрагивающих эмоциональные вопросы помощи пострадавшим от цунами и увеличения финансирования усиленных бронежилетов для американских войск.
4-я поправка
[ редактировать ]Поскольку личная и биометрическая информация хранится в международной базе данных, безопасность информации человека находится под большим риском, а вероятность кражи личных данных велика. [ 12 ] Требование документов, удостоверяющих личность, без каких-либо уголовных оснований, является крайней эскалацией правительственных арестов.
10-я поправка
[ редактировать ]«Полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею штатам, сохраняются соответственно за штатами или за народом». [ 13 ]
Настоящее удостоверение личности, как написано сегодня, может использоваться для «любых официальных целей», которые министр внутренней безопасности сочтет целесообразными. [ 14 ] Кампания 5-11 не доверяет федеральному правительству такую неограниченную и неопределенную власть. Федеральное правительство нарушает 10-ю поправку, пытаясь заставить штаты соблюдать требования Real ID. DHS требует использовать настоящие удостоверения личности для «доступа к федеральному объекту, посадки на коммерческий самолет, регулируемый федеральным законом, и входа на атомные электростанции». [ 15 ] затем добавляет: «DHS может рассмотреть возможность расширения этих официальных целей посредством будущих нормотворческих мер, чтобы максимизировать преимущества безопасности REAL ID». [ 16 ] Настоящее удостоверение личности неизбежно превратится в де-факто национальное удостоверение личности и внутренний паспорт, «используемые для отслеживания и контроля перемещений и деятельности людей». [ 17 ]
Неэффективность Real ID и государственные растраты
[ редактировать ]Налогоплательщики штатов заплатят миллиарды за соблюдение Закона о реальном удостоверении личности 2005 года, нефинансируемого федерального мандата. [ 18 ] Процесс подачи заявления REAL ID потребует, чтобы каждый подавал и продлевал карты лично, что приведет к появлению длинных очередей из разгневанных избирателей. [ 19 ] Существует также обеспокоенность тем, что многие группы людей, жертвы домашнего насилия и военнослужащие не смогут предоставить необходимые документы для подачи заявления на получение лицензии, соответствующей требованиям Real ID. [ 20 ]
Национальная безопасность
[ редактировать ]Кампания 5-11 считает, что положения безопасности, определенные Законом о реальном удостоверении личности в его нынешнем виде, не только контрпродуктивны, но и могут в будущем фактически сделать континентальную часть США более уязвимой для злонамеренных действий из-за обязательного хранения документов, удостоверяющих личность, в незащищенных сетях баз данных. [ 21 ] Кампания также считает, что сохранение документов, удостоверяющих личность человека во время его поездки в США и обратно, является чрезмерным и не служит безопасности и защите граждан Америки. Они не признают упреждающие преступления поводом для законного обыска и задержания. ПРИМЕЧАНИЕ. Кампания 5-11 не имеет никакой другой должности в сфере безопасности, кроме той, которая относится к Закону о реальном удостоверении личности.
Кампания 5-11 также выступает против отсутствия государственного или общественного контроля за действиями избранных или назначенных должностных лиц по вопросам использования, хранения и распространения личных данных граждан. Вопросы идентичности носят личный характер. Всегда должен осуществляться надзор и общественное мнение относительно того, как управляется личная информация гражданина США. Кампания 5-11 признает, что участие в Real ID является добровольным, и те, кто выступает против Real ID, не должны добровольно предоставлять информацию для получения Real ID.
Транспорт и путешествия
[ редактировать ]будут дублировать усилия Кампания 5-11 считает, что положения Real ID, согласно которым граждане должны использовать Real ID в качестве внутреннего паспорта для путешествий по континентальной части США, . Паспорта достаточно, чтобы покинуть континентальную часть США и территории для въезда в другую страну.
Требование документов, удостоверяющих личность, без каких-либо уголовных оснований, является нарушением 4-й поправки, которая защищает американцев от незаконных обысков и арестов. [ 22 ] Участники кампании 5-11 активно выражают свое несогласие с использованием настоящих удостоверений личности, предъявляя паспорт при полете, входе в федеральные здания и/или при обстоятельствах, когда по закону требуется настоящее удостоверение личности.
Настоящее удостоверение личности и иммиграция
[ редактировать ]Организации, стоящие по обе стороны иммиграционного вопроса, нашли недостатки в иммиграционной политике Real ID. [ 23 ] Не было обнаружено никакой стратегии, введенной Законом о реальном удостоверении личности, которая могла бы внести соответствующие изменения в незаконную торговлю людьми, денежное трудоустройство иностранцев без документов или их установление места жительства в США. [ 24 ] [ 25 ]
Технологии идентификации
[ редактировать ]Кампания 5-11 выступает против использования RFID-чипов в документах, удостоверяющих личность, из-за их плохой эффективности в обеспечении безопасности личности. Они потерпели неудачу в программе США по технологии индикатора статуса посетителей и иммигрантов (US-VISIT) на границе, где скорость считывания данных технологии оказалась недостаточной. [ 26 ]
Кампания 5-11 выступает против обмена личной информацией и биометрическими данными на международном уровне, как предложил Роберт Мокни из DHS в программе US-VISIT. [ 27 ] Глобальный обмен биометрическими данными представляет собой серьезную угрозу безопасности личных данных. Нам придется не только доверять наши записи сотрудникам AAMVA в Соединенных Штатах, но нас также попросят доверять системам информационных технологий и сотрудникам других стран, с которыми мы связываем наши базы данных. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Настоящее удостоверение личности: угроза вашей конфиденциальности из-за нефинансируемого правительственного постановления».
- ^ «Большой монстр, более слабые цепи: рост американского общества наблюдения». Джей Стэнли и Барри Стейнхардт. Январь 2003 г., по состоянию на 07.09.08.
- ^ «Федеральные деньги на программы идентификации стимулируют рынок биометрии», автор (без автора), 8 июля 2008 г., по состоянию на 07.09.08.
- ^ «Настоящее удостоверение личности: угроза вашей конфиденциальности из-за нефинансируемого правительственного постановления».
- ^ «Настоящее удостоверение личности: угроза вашей конфиденциальности из-за нефинансируемого правительственного постановления».
- ^ ,Центр цифровой демократии. «Отчет о нелицензионном мошенничестве за январь 2004 г.: Как взяточничество и слабая безопасность в государственных автомобильных офисах по всей стране приводят к краже личных данных и незаконному получению водительских прав», по состоянию на 07.09.08. Архивировано 23 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Побочные эффекты Real ID». Вашингтон Таймс. Выпуск от 18 апреля. Марк Сэнфорд. доступ 07.09.08
- ^ «Настоящее удостоверение личности: угроза вашей конфиденциальности из-за нефинансируемого правительственного постановления».
- ^ «Предлагаемые рекомендации по использованию Real ID: вопросы и ответы. С официального сайта Министерства внутренней безопасности». доступ 07.09.08
- ^ «Комментарии MVC подчеркивают стоимость и проблемы конфиденциальности в отношении Real ID» . ACLU-Нью-Джерси . 23 мая 2007 г.
- ^ «Комитет демократической политики. «HR 1268, Закон о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях на оборону, глобальную войну с террором и помощь при цунами, 2005 г.», полный текст всего законопроекта. 11 апреля 2005 г., по состоянию на 07.09.08.
- ^ Биометрический информационный бюллетень Real ID и предлагаемое законодательство. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine (без автора), предоставлено STOP REAL ID COALITION. Страница 1.
- ^ Конституция США. Доступ 24 сентября 2008 г. Архивировано 16 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Предлагаемые рекомендации по использованию Real ID: вопросы и ответы. С официального сайта Министерства внутренней безопасности». доступ 07.09.08
- ^ «Предлагаемые рекомендации по использованию Real ID: вопросы и ответы. С официального сайта Министерства внутренней безопасности». по состоянию на 07.09.08. Архивировано 16 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Предлагаемые рекомендации по использованию Real ID: вопросы и ответы. С официального сайта Министерства внутренней безопасности». по состоянию на 07.09.08. Архивировано 16 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Real Short: 7 проблем с настоящим удостоверением личности». (без автора) Real Nightmare.org. доступ 07.09.08.
- ^ «Анализ: Штаты — стоимость Real ID составляет 11 миллиардов долларов». Архивировано 20 июля 2008 г. на Wayback Machine официальном сайте AAMVA (без автора). Доступ 24.09.08.
- ^ «Настоящие ответы: часто задаваемые вопросы по Закону о реальном удостоверении личности». Настоящий Кошмар.орг. доступ 07.09.08. (без автора)
- ^ «Настоящее удостоверение личности — настоящий кошмар. О проблеме: реальные истории». (нет автора) По состоянию на 24 сентября 2008 г.
- ^ «Реальные ответы» (без автора) Веб-сайт ACLU, по состоянию на 14 сентября 2008 г.
- ^ Конституция США. Доступ 24 сентября 2008 г. Архивировано 16 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Конец лицензионного спора», Ази Пайбара, 17.11.2007. Архивировано 8 августа 2008 г. на Wayback Machine, по состоянию на 14 сентября 2008 г.
- ^ «Ложное обещание настоящего удостоверения личности» Джона Хили, Los Angeles Times. По состоянию на 14 сентября 2008 г.
- ^ «Реальные ответы» (без автора) Веб-сайт ACLU, по состоянию на 14 сентября 2008 г.
- ^ «Отслеживание границ RFID, страдающее от низкой скорости чтения», автор (без автора) RFIDUpdate; Ежедневная газета RFID Industry Daily. Доступ 14 сентября 2008 г. Архивировано 6 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Биометрический информационный бюллетень Real ID и предлагаемое законодательство. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine (без автора), предоставлено STOP REAL ID COALITION. Страница 1.
- ^ Биометрический информационный бюллетень Real ID и предлагаемое законодательство. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine (без автора), предоставлено STOP REAL ID COALITION. Страница 1.