Jump to content

Лэнс Уильямс (исследователь графики)

(Перенаправлено с Лэнса Дж. Уильямса )
Лэнс Джозеф Уильямс, изобретатель мип-мэппинга
Лэнс Уильямс, мип-карта

Лэнс Дж. Уильямс (25 сентября 1949 г. - 20 августа 2017 г.) [1] ) был выдающимся исследователем графики, внесшим большой вклад в предварительную фильтрацию карт текстур , алгоритмы рендеринга теней , лицевую анимацию и методы сглаживания . Уильямс был одним из первых, кто осознал потенциал компьютерной графики в преобразовании кино- и видеопроизводства.

Уильямс умер в возрасте 67 лет 20 августа 2017 года после борьбы с раком. У него остались жена и двое детей. [2]

Образование

[ редактировать ]

Уильямс был студентом с отличием по английскому языку и дополнительному азиатским исследованиям в Университете Канзаса и получил степень бакалавра в 1972 году. Будучи студентом KU, он участвовал в университетских шахматных турнирах и, как говорят, имел рейтинг 1800. Он был привлечен в Университет Юты на летнем семинаре «Гуманистические вычисления», который проводил Джеф Раскин в Университете Юты. Он поступил в аспирантуру по компьютерным наукам в Университете Юты в 1973 году и изучал компьютерную графику и анимацию у Ивана Сазерленда, Дэвида Эванса и Стивена Кунса. В то время, в начале 1970-х годов, Университет Юты был центром многих новаторских работ в области компьютерной графики. Лэнс покинул Юту (завершив докторскую диссертацию и сдав экзамены, за исключением написания диссертации) в 1977 году, чтобы поступить в Нью-Йоркский технологический институт (NYIT). Работая в Нью-Йоркском технологическом институте, Уильямс изобрел технику MIP-мэппинга для фильтрации текстур, которая сегодня повсеместно используется графическим оборудованием для ПК и видеоигр, а также написал и руководил заброшенным проектом. «Работы» стали бы первым полностью 3D-компьютерным фильмом, если бы он был закончен в начале 1980-х, как и предполагалось.

Уильямс получил докторскую степень в 2000 году в Университете штата Юта на основании правила, позволяющего тому, кто опубликовал три основополагающие статьи в своей области, объединить их в свою диссертацию. Это три статьи: « Отбрасывание изогнутых теней на изогнутые поверхности » (1978 г.), «Пирамидальная параметрика» (1983 г.) и «Интерполяция представления для синтеза изображений» (1993 г.).

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Уильямс работал в Нью-Йоркском технологическом институте (NYIT) с 1976 по 1986 год над исследованиями и коммерческой анимацией, а также разработкой карт теней и наложения текстур «mip». Впоследствии Уильямс консультировал компанию Jim Henson Associates, независимо разработал отслеживание лиц для компьютерной анимации, проработал шесть лет в группе передовых технологий Apple Computer, начиная с 1987 года. Там он сотрудничал с Эриком Ченом, чтобы стать пионером первых работ по рендерингу на основе изображений, разработал «Виртуальный Integral Holography» (совместно с Дэном Венолиа) создал системы 3D-рисования и внес свой вклад в QuickTime VR. Он является пионером в разработке систем лицевой анимации с захватом движения уже более 20 лет. В 1997 году Уильямс присоединился к DreamWorks SKG . В 2002 году он стал главным научным сотрудником Walt Disney Animation Studios . В 2006 году Уильямс присоединился к Google и работал с группой Google Geo (Карты и Земля). В 2008 году он был главным научным сотрудником Nokia, а с 2012 года присоединился к NVIDIA Research.

Публикации

[ редактировать ]

• «Тени для Cel-анимации» (совместно с Адамом Финкельштейном и др.), Компьютерная графика (SIGGRAPH 2000 Proceedings) 511-516.

• «Обработка сигналов движения» (совместно с Армином Брудерлином) Компьютерная графика (SIGGRAPH '95 Proceedings) 97-104.

• «Анимация изображений с помощью линейных рисунков» (совместно с Питом Литвиновичем), Компьютерная графика (SIGGRAPH '94 Proceedings) 409-412.

• «Просмотр интерполяционного синтеза изображений» (совместно с Шенчангом Эриком Ченом) Компьютерная графика (SIGGRAPH '93 Proceedings) 279–288.

• «Живые картинки» (приглашенный доклад), Computer Animation '93 , Швейцария, 1993.

• «Затенение в двух измерениях», Graphics Interface '91 , Калгари, Альберта, 1991.

• «3D Paint», Компьютерная графика 24, 2, 1990 г. Симпозиум по интерактивной 3D графике , 1990 г.

• «Анимация лиц, ориентированная на производительность», Компьютерная графика (SIGGRAPH '90 Proceedings), том. 24, нет. 4, 235–242.

• «Пирамидальная параметрика», Компьютерная графика (SIGGRAPH '83 Proceedings), том. 17, № 3, 1-11.

• «Отбрасывание изогнутых теней на изогнутые поверхности», Компьютерная графика (SIGGRAPH '78 Proceedings), том. 12, нет. 3, 270–274.

Признание

[ редактировать ]
  • 1971 - Пятилетний межвузовский чемпионат штата по шахматам.
  • 15 августа 2001 года Уильямс выиграл премию ACM SIGGRAPH Coons за выдающийся творческий вклад в компьютерную графику.
  • 2002 г. - Почетный доктор изящных искусств Колледжа искусств и дизайна Колумбуса.
  1. ^ «Умер знаменитый исследователь компьютерной графики» . Инженерный колледж Университета Юты . 30 августа 2017 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  2. ^ «Лэнс Уильямс | Исследования» . исследование.nvidia.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 г. Проверено 28 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f561b39ce4dcf8d82cc79c208a56ae56__1692615060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/56/f561b39ce4dcf8d82cc79c208a56ae56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lance Williams (graphics researcher) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)