Jump to content

График работы экипажа

Составление расписания работы экипажей — это процесс назначения бригад для управления транспортными системами, такими как железнодорожные линии или авиакомпании . [1]

Большинство транспортных систем используют программное обеспечение для управления процессом планирования бригад. Планирование работы экипажа становится все более и более сложным по мере добавления переменных к задаче. Эти переменные могут быть такими простыми, как 1 местоположение, 1 требование к навыкам, 1 смена работы и 1 набор людей. В транспортных отраслях, таких как железнодорожный или, главным образом, воздушный транспорт, эти переменные становятся очень сложными. Например, в авиаперелетах существует множество правил или «ограничений». В основном они касаются юридических вопросов, касающихся рабочих смен и времени, а также квалификации члена экипажа для работы на конкретном самолете. Добавьте в уравнение множество мест, а также коллективные переговоры и федеральное трудовое законодательство, и это станет новым подходом к методу решения проблем. Топливо также является важным фактором, поскольку для работы самолетов и других транспортных средств требуется много дорогостоящего топлива. Поиск наиболее эффективного маршрута и укомплектование его должным образом квалифицированным персоналом является критически важным финансовым вопросом. То же самое касается и железнодорожных перевозок. Планирование экипажей предполагает назначение дополнительных экипажей для каждого запланированного рейса на основе расписания на следующий день или короткий период. [2] На железнодорожном транспорте планирование бригад включает в себя определение обязанностей бригад для кондукторов и операторов поездов.

Проблема сложна в вычислительном отношении, и существуют конкурирующие математические методы ее решения. Хотя это нелегко описать в одном предложении, цель, по сути, одна и та же для любого метода решения проблемы: «В рамках ряда ограничений и правил перемещайте определенный список людей с определенной квалификацией с места на место с наименьшим количеством персонала и самолетов или транспортных средств за наименьшее количество времени». Самая низкая стоимость традиционно была основным фактором для любого решения по планированию работы экипажа.

Четыре части

[ редактировать ]

Хотя это и не является «правилом», мы можем описать как минимум четыре части уравнения, которые используются в вычислительном процессе:

  • Люди, их квалификация и способности.
  • Воздушные суда или транспортные средства, их квалификационные требования к «Людям» и стоимость их эксплуатации на расстоянии.
  • Места, а также время и расстояние между каждым местом.
  • Правила работы персонала, включая часы смен и стаж.

При планировании работы экипажа правила и ограничения обычно представляют собой комбинацию:

Первым этапом планирования экипажа является создание пар экипажа (также известных как поездки, ротации и другие популярные описания). Этот процесс связывает обычного члена экипажа с рейсом, так что в конце этого процесса все полеты самолета покрываются, а все поездки (сочетание рейсов, начинающихся с базы экипажа и возвращающихся на эту базу экипажа или котерминал, являются законными для экипажа). Следующим шагом является распределение этих поездок между отдельными членами экипажа.

В США, Канаде и Австралии обычно действует старшинство. Эти два процесса (которые совершенно разные) называются линиями заявок и преференциальными торгами. В порядке старшинства пилоты подают заявки либо на определенный график времени (линия заявок), либо на поездки и выходные дни (преференциальные торги). Они присуждаются в зависимости от старшинства и изменяются только в том случае, если их выбор уже был сделан более старшим членом экипажа (линия заявок) или их выбор поездок и выходных (льготные торги) не составляют полную линейку (часы, выходные и т. д. параметры, согласованные компанией и профсоюзом). У пожилых людей больше выходных, лучший выбор выходных и т. д. летают лучше, чем младшие члены экипажа, вообще говоря, в США это считается справедливым.

Для европейских авиакомпаний и других авиакомпаний остального мира процесс распределения совершенно разный. Компания строит графики пилотных проектов непосредственно для удовлетворения своих потребностей, а не потребностей пилотов. Прежде чем назначить одну поездку, планировщики вносят в график членов экипажа все запланированные отсутствия (отпуск, обучение и т. д.). Только после этого поездки распределяются по отдельным членам экипажа. Таким образом, справедливость означает, что самый старший капитан и самый младший капитан имеют одинаковое количество рабочего времени, блок-часов, ночное время, время вдали от базы, остановки, оплату расходов и т. д. в данный период графика. Старшинство отсутствует, и вся работа полностью гомогенизирована. Для них все остальное несправедливо и недемократично. Постепенно, за последние тридцать лет, иностранные авиакомпании, использующие систему составления реестров «без стажа», позволили пилотам, которые теперь могут просить определенный выходной или поездку раз в квартал, или делать несколько запросов в течение последних тридцати лет. период расписания. Хотя это может показаться очень похожим на преференциальные торги, это не так. Разница между младшими и старшими членами экипажа по-прежнему очень ограничена, и поэтому ваш выбор ограничен.

Дополнительные незапланированные сбои в графиках из-за погодных условий, технического обслуживания и задержек управления воздушным движением могут нарушить графики, поэтому программное обеспечение для планирования экипажей остается областью постоянных исследований. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Панг, Синсион (5 апреля 2023 г.). «Оптимизация расписания работы железнодорожных бригад с помощью модифицированного алгоритма поиска бактерий». Компьютеры и промышленная инженерия . 180 (180): 109218. doi : 10.1016/j.cie.2023.109218 . S2CID   257990456 .
  2. ^ 1
  3. ^ http://www.engr.pitt.edu/~schaefer/Papers/UncertainCrewSched.pdf « Планирование экипажей авиакомпаний в условиях неопределенности»

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5066fd9088197b66275991db5962763__1719510660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/63/f5066fd9088197b66275991db5962763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crew scheduling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)