Устойчивое развитие продукта
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Устойчивая разработка продуктов (SPD) — это метод разработки продуктов , который включает в себя Рамочную программу стратегического устойчивого развития (FSSD), также известную как структура «Естественный шаг» (TNS). Поскольку спрос на продукцию продолжает расти во всем мире, а факторы окружающей среды, такие как изменение климата, становится все более и более конкурентным преимуществом все больше влияют на политику – и, следовательно, на бизнес – рассмотрение аспектов устойчивого развития на ранних этапах процесса разработки продукта для предприятий . [1]
SPD не ограничивается фактической разработкой продукта, но также и его дизайном. Зеленый дизайн, который является частью СПД, преследует две основные цели: предотвращение образования отходов и минимизация воздействия на окружающую среду. Воздействие на окружающую среду включает в себя: вырубку лесов, выбросы парниковых газов , управление ресурсами/материалами и т. д. На ранних стадиях проектирования, как правило, находятся области, которые оказывают на окружающую среду наихудшее воздействие: добыча и переработка. [2] [3] СДПГ берет свое начало на Конференции ООН по окружающей среде человека 1972 года , Докладе Брундтланд 1987 года « Наше общее будущее » и Конференции ООН 1992 года по окружающей среде и улучшению . Главным императивным преимуществом устойчивой разработки продукции является уменьшение естественного воздействия бизнеса. Используя возобновляемые и перерабатываемые материалы, ассоциации могут уменьшить объем загрязнения и отходов, которые они создают, одновременно используя меньше активов для создания предметов того же качества. Такие аспекты, как охрана окружающей среды, экономия воды и предотвращение ее чрезмерного использования, возобновляемые источники энергии, поддержка гибкости в обслуживании. Также одним из наиболее важных вопросов являются природные ресурсы и обеспечение возможности использования возобновляемых и перерабатываемых материалов. [4] [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майк Гордон; Крис Муссо; Эрик Ребентиш и Нишит Гупта (январь 2010 г.). «Путь к успешным новым продуктам» . Ежеквартальный журнал McKinsey .
Компании с лучшими достижениями в разработке продуктов отличаются от своих менее успешных коллег по трем важным аспектам.
- ^ Винен, Дж. К. Ван (1995). «На пути к устойчивому развитию продуктов» (PDF) . Журнал чистого производства . 3 (1–2): 95–100. Бибкод : 1995JCPro...3...95В . дои : 10.1016/0959-6526(95)00062-J .
- ^ Вильгельм, Кевин (2014). Как добиться устойчивого развития . Пирсон Образование.
- ^ «45 ресурсов по устойчивому развитию, которые вам нужно знать» . Пердью Глобал . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Наука устойчивого развития» . Охрана природы . Проверено 20 мая 2024 г.
- Биггет С.Х., Броман Г., Холмберг Дж., Лундквист У. и Роберт К.Х., Метод устойчивой разработки продуктов на малых и средних предприятиях, Третий международный симпозиум по инструментам и методам конкурентоспособного проектирования - TMCE2000, Делфтский технологический университет , Делфт, Нидерланды, 18–21 апреля 2000 г.
- Биггет С.Х., Броман Г., Лундквист У., Роберт К.Х. и Холмберг Дж., Подход к анализу продуктов устойчивого развития при разработке продуктов, ERCP 2001, 7-й европейский круглый стол по более чистому производству, Лунд, Швеция, 2–4 мая 2001 г.
- Чартер, М. (1998) Проектирование для экологической устойчивости, предвидения, природных ресурсов и окружающей среды. Группа: Чистые технологии и процессы (Лондон, Великобритания: Управление науки и технологий, Министерство торговли и промышленности).
- Мартин и Схоутен, 2012. Устойчивый маркетинг.
Литература
[ редактировать ]- Софи Халльштедт. «Основа для устойчивого развития продукции» (PDF) .
- Ассоциация управления информационными ресурсами (2011). Зеленые технологии: концепции, методологии, инструменты и приложения . Херши, Нью-Йорк. ISBN 9781609604738 .
- Чартер, М. и Тишнер, У. (2001). Устойчивые решения . Издательство Гринлиф. ISBN 978-1-874719-36-6 .
См. также
[ редактировать ]