Jump to content

Устойчивое развитие продукта

Устойчивая разработка продуктов (SPD) — это метод разработки продуктов , который включает в себя Рамочную программу стратегического устойчивого развития (FSSD), также известную как структура «Естественный шаг» (TNS). Поскольку спрос на продукцию продолжает расти во всем мире, а факторы окружающей среды, такие как изменение климата, становится все более и более конкурентным преимуществом все больше влияют на политику – и, следовательно, на бизнес – рассмотрение аспектов устойчивого развития на ранних этапах процесса разработки продукта для предприятий . [1]

SPD не ограничивается фактической разработкой продукта, но также и его дизайном. Зеленый дизайн, который является частью СПД, преследует две основные цели: предотвращение образования отходов и минимизация воздействия на окружающую среду. Воздействие на окружающую среду включает в себя: вырубку лесов, выбросы парниковых газов , управление ресурсами/материалами и т. д. На ранних стадиях проектирования, как правило, находятся области, которые оказывают на окружающую среду наихудшее воздействие: добыча и переработка. [2] [3] СДПГ берет свое начало на Конференции ООН по окружающей среде человека 1972 года , Докладе Брундтланд 1987 года « Наше общее будущее » и Конференции ООН 1992 года по окружающей среде и улучшению . Главным императивным преимуществом устойчивой разработки продукции является уменьшение естественного воздействия бизнеса. Используя возобновляемые и перерабатываемые материалы, ассоциации могут уменьшить объем загрязнения и отходов, которые они создают, одновременно используя меньше активов для создания предметов того же качества. Такие аспекты, как охрана окружающей среды, экономия воды и предотвращение ее чрезмерного использования, возобновляемые источники энергии, поддержка гибкости в обслуживании. Также одним из наиболее важных вопросов являются природные ресурсы и обеспечение возможности использования возобновляемых и перерабатываемых материалов. [4] [5]

  1. ^ Майк Гордон; Крис Муссо; Эрик Ребентиш и Нишит Гупта (январь 2010 г.). «Путь к успешным новым продуктам» . Ежеквартальный журнал McKinsey . Компании с лучшими достижениями в разработке продуктов отличаются от своих менее успешных коллег по трем важным аспектам.
  2. ^ Винен, Дж. К. Ван (1995). «На пути к устойчивому развитию продуктов» (PDF) . Журнал чистого производства . 3 (1–2): 95–100. Бибкод : 1995JCPro...3...95В . дои : 10.1016/0959-6526(95)00062-J .
  3. ^ Вильгельм, Кевин (2014). Как добиться устойчивого развития . Пирсон Образование.
  4. ^ «45 ресурсов по устойчивому развитию, которые вам нужно знать» . Пердью Глобал . Проверено 20 мая 2024 г.
  5. ^ «Наука устойчивого развития» . Охрана природы . Проверено 20 мая 2024 г.
  • Биггет С.Х., Броман Г., Холмберг Дж., Лундквист У. и Роберт К.Х., Метод устойчивой разработки продуктов на малых и средних предприятиях, Третий международный симпозиум по инструментам и методам конкурентоспособного проектирования - TMCE2000, Делфтский технологический университет , Делфт, Нидерланды, 18–21 апреля 2000 г.
  • Биггет С.Х., Броман Г., Лундквист У., Роберт К.Х. и Холмберг Дж., Подход к анализу продуктов устойчивого развития при разработке продуктов, ERCP 2001, 7-й европейский круглый стол по более чистому производству, Лунд, Швеция, 2–4 мая 2001 г.
  • Чартер, М. (1998) Проектирование для экологической устойчивости, предвидения, природных ресурсов и окружающей среды. Группа: Чистые технологии и процессы (Лондон, Великобритания: Управление науки и технологий, Министерство торговли и промышленности).
  • Мартин и Схоутен, 2012. Устойчивый маркетинг.

Литература

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5bcfc38640aee661cf7665016b5ea68__1717605840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/68/f5bcfc38640aee661cf7665016b5ea68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable product development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)