Суве
ESUVEE — это годовая кампания по просвещению потребителей в США по вопросам безопасности внедорожников , проводившаяся в 2005 году. [ 1 ] Также существовала соответствующая веб-сайтная игра. [ 2 ] Целью кампании было поощрение безопасного вождения внедорожников. В кампании подчеркивалась необходимость ездить осторожно, чтобы не перевернуть транспортные средства, поскольку внедорожники управляются как грузовики, а не как легковые автомобили. [ 3 ] Основное внимание уделялось изменению поведения водителей, особенно среди молодых водителей-мужчин. [ 4 ]
Кампания обошлась в 27 миллионов долларов и спонсировалась агентствами по защите прав потребителей и генеральными прокурорами всех 50 штатов, округа Колумбия , Пуэрто-Рико и Виргинских островов США. [ 2 ] Часть финансирования поступила из мирового соглашения с Ford Motor Company для разрешения судебных исков, утверждающих, что маркетинговая практика Ford ввела потребителей в заблуждение относительно того, как водить, загружать и обслуживать Ford Explorer . [ 5 ]
Кампания SUUVEE была направлена на информирование общественности о четырех элементах безопасности, которые помогут спасти жизни:
- Управляемость. Более высокий риск опрокидывания у внедорожников из-за более высокого центра тяжести, чем у легковых автомобилей.
- Загрузка. Количество пассажиров, а также вес и распределение груза повышают центр тяжести, что увеличивает риск опрокидывания.
- Шины. Размер, давление и правильное обслуживание шин являются ключом к безопасности внедорожника.
- Ремни безопасности. Поскольку 80% смертей при перевороте внедорожников произошли в результате катапультирования, использование ремней безопасности поможет предотвратить смертельные случаи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запущена онлайн-кампания по безопасности внедорожников» , журнал Road & Travel Magazine , получено 5 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кампания Esuvee Safety Campaign разрабатывает новую веб-игру для дальнейшего распространения информации о безопасности», The Auto Channel, 21 апреля 2005 г. , получено 5 февраля 2009 г.
- ↑ Кампания по безопасности ESUVEE, Управление по делам потребителей губернатора штата Джорджия. Архивировано 30 апреля 2009 г. в Wayback Machine , получено 5 февраля 2009 г.
- ↑ Кампания по безопасности ESUVEE . Архивировано 25 января 2009 г. на Wayback Machine , получено 5 февраля 2009 г.
- ^ «Штаты объединяются для повышения безопасности внедорожников с помощью кампании по общественному образованию стоимостью 27 миллионов долларов», Генеральная прокуратура Колорадо, 31 января 2005 г. [ постоянная мертвая ссылка ] , получено 5 февраля 2009 г.