«Трони» молодого человека в горжете и берете

« Трони» молодого человека в горжете и берете , ранее известный как «Автопортрет в молодости» (оба с разными названиями), представляет собой трони- портрет молодого человека, который традиционно считался одним из более чем 40 автопортретов, написанных художником. Рембрандт . [ 1 ] Сейчас она находится в Галерее Уффици во Флоренции , где в ходе последней реставрации Даниэле Росси была обнаружена подпись, ранее скрытая под старым лаком.
и Исследовательский проект Рембрандта другие современные ученые теперь сомневаются, что это вообще работа Рембрандта, хотя это может быть незаконченный портрет Рембрандта, перенятый другим художником. Еще более маловероятно, что это автопортрет Рембрандта, просто на низком уровне сходства лица со многими конкретными примерами. Раньше его датировали примерно 1634 годом на основании возраста объекта, если это автопортрет, и отсутствия усов, которые Рембрандт обычно имел на протяжении большей части 1630-х годов. Если рассматривать только стиль Рембрандта, то более вероятным кажется примерно 1639–1640 годы. [ 2 ]
Как и на многих реальных автопортретах Рембрандта, герой одет в причудливую одежду, напоминающую скорее 16-й, чем 17-й век. Горжет автопортретов был современной одеждой солдата и включен в ряд Рембрандта . [ 3 ]
Провенанс
[ редактировать ]Картина принадлежала любителю искусства Иоганну Вильгельму, курфюрсту Палатину («Ян Виллем», р. 1690—1716), который был женат на Анне Марии Луизе Медичи , последней из рода Медичи . Иоганн Вильгельм имел собственную коллекцию автопортретов художников, как и его тесть. [ 4 ] Он подарил картину семье Джерини, флорентийским вельможам и меценатам. Он был выставлен во Флоренции как автопортрет Рембрандта в 1724 году и описан так в опубликованном иллюстрированном каталоге коллекции Джерини в 1759 году. В Палаццо Джерини аллегория искусств во фресках Джузеппе Дзокки (1711–1767) показывает олицетворение «Живописи» смотрит на каталог, который держат два путти , открытый на странице, иллюстрирующей эту картину. Весьма необычное исполнение репродукции на фреске свидетельствует о престиже картины. В 1818 году он вошёл в знаменитую коллекцию автопортретов художников Уффици. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Уайт, Кристофер, Бювело, Квентин (редакторы), сам Рембрандт , Кот. № 52, 1999, Национальная галерея, Лондон/Маурицхейс, Гаага, ISBN 1857092708
Внешние ссылки
[ редактировать ]