Майкл Дэвис (художник)
Майкл Дэвис | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1948 Лос-Анджелес, Калифорния |
Национальность | Американский |
Известный | Искусство |
Супруг | Сьюзан Гроетч Дэвис |
Веб-сайт | http://www.mad-art.com/ |
Майкл Дэвис — художник из Лос-Анджелеса, работающий в области рисунков, скульптур, инсталляций и паблик-арта. У него есть студия в Сан-Педро, Калифорния. Он получил степень магистра изящных искусств в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне является получателем гранта Национального фонда искусств и , среди прочего, . Его работы находятся в музеях, галереях по всей территории США. Его значительные произведения паблик-арта можно найти на железнодорожных станциях, в общественных парках и общественных зданиях в Соединенных Штатах и Японии. [ 1 ] [ 2 ] Он является соавтором и героем выставки «ПРОГРЕСС: В поисках американской эстетики», выставки, на которой представлены фотографии, видеопроекции, аудио и эфемерные материалы, документирующие поездку художников Майкла Дэвиса и Стивена Мура по пересеченной местности на машине из Калифорнии в Нью-Йорк в 1970 году. и их последующее путешествие по тому же маршруту задним ходом - из Нью-Йорка в Калифорнию. [ 3 ]
Влияния
[ редактировать ]Первым влиянием на него оказал учитель рисования средней школы Дауни Рэй Уайт. Уайт был выпускником Института искусств Шуинара , влиятельной школы, которая служила инкубатором для ранних современных художников Лос-Анджелеса. Уайт познакомил Дэвиса с творчеством итальянского абстрактного экспрессиониста Рико Лебрена , а также с немецкой школой искусств Баухаус , сочетавшей ремесла и изобразительное искусство. [ 4 ]
Американский художник-инсталлятор Роберт Ирвин повлиял на Дэвиса в вопросе разделения публичного и частного пространства. Паблик-арт Ирвина фокусируется на создании тонких, порой исчезающих сред с помощью простых материалов.
Выросший в разгар холодной войны в Америке, Дэвис находился под сильным влиянием постоянной угрозы коммунизма и неминуемой ядерной войны. [ 5 ]
Критика и комментарии
[ редактировать ]Дэвис был включен в сборник Los Angeles Artists, LARising, SoCal Artists до 1980 года. В сборнике Линн Кинхольц задокументированы работы 500 выдающихся художников, работавших в Лос-Анджелесе в период развития плодотворной арт-сцены. В этой книге Уолтер Хоппс писал: «Работы Дэвиса имеют сильное иконографическое содержание... присутствует не только интерес к архитектурным формам, но и своего рода мифология... Они созданы и собраны как нечто на окраинах городского общества. .». [ 6 ]
Кристофер Майлз сказал о Дэвисе: «Практика Дэвиса явно основана на долгой личной истории художника, непосредственно вовлеченного в дискурсы концептуальной художественной практики, ситуационной эстетики, семиотики, деконструкции и критики репрезентации… Хотя Элегичные, но не сентиментальные или ностальгические работы Дэвиса стремятся стать искусством своей эпохи, а возможно, даже своей эпохи – искусством, которое взаимодействует с общим опытом. и усилия, общее волнение и общая тревога».
Говард Н. Фокс в эссе-каталоге «Road Trip/Road Show» написал: «Прогресс Майкла Дэвиса и Стивена Мура в поисках американской эстетики» — путешествие через всю страну от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка дважды – один раз. в 1970 году и снова в 2005 году – это весьма провокационный современный пример архетипического путешествия поп-культуры… Каждый нюанс горько-сладкой иронии, юмора или остроты в «Прогрессе» играет против принятой среди американских граждан культуры уважения, почтения и даже трепета перед природной красотой и щедростью нации, включая давнюю традицию в изобразительном искусстве и литературе прославления этой земли. [ 7 ] ”
Хелен Лессик из журнала Public Art Review Magazine сказала: «Майкл Дэвис, достигнув совершеннолетия во время движения за минимализм, был заинтересован в использовании нетрадиционных художественных площадок для создания открытого публичного театра. Он хотел превратить пассивное наблюдение зрителя за искусством в активное взаимодействие за пределами система коммерческих галерей». [ 8 ] [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художник Майкл Дэвис» . LAMetro.com .
- ^ «Художник | Майкл Дэвис» . www.метро.нет . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «ПРОГРЕСС: В поисках американской эстетики» . Grandcentralartcenter.com . 2 сентября – 22 октября 2006 г.
- ^ «Движение Баухаус» .
- ^ «Гонка вооружений – Холодная война – HISTORY.com» . ИСТОРИЯ.com . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ LA Rising, Художники SoCal до 1980 г., стр. 133/
- ^ «Прогресс, в поисках американской эстетики», Майкл Дэвис и Стивен Мур, Grand Central Press ISBN 978-0-9771696-2-7
- ^ Лессик, Хелен (октябрь 2005 г.). «Алхимия Золотого штата Калифорнии». Публичное художественное обозрение . Осень/Зима 2005.
Примечания
[ редактировать ]- LA Rising, Художники SoCal до 1980 года, ISBN 978-0-917571-13-8
- Уолтер Хоппс, 6 скульпторов из Лос-Анджелеса, интервью Энн Голи с Уолтером Хоппсом
- Майлз, Кристофер (2014). «Кристофер Майлз, каталог «Негде спрятаться»». Художественная галерея колледжа Эль-Камино .