Маршрут штата Нью-Йорк 326
NY 326 выделен красным, NY 931E синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 14,74 миль [ 1 ] (14,07 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Каюга | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 326 штата Нью-Йорк ( NY 326 длиной 8,74 мили (14,07 км) ) — это шоссе штата в округе Каюга, штат Нью-Йорк , в США. NY 326 проходит в направлении с юго-запада на северо-восток от деревни Юнион-Спрингс до города Оберн . Западная конечная остановка маршрута находится на пересечении с Нью-Йорком 90, недалеко от северной границы деревни Юнион-Спрингс. Его восточная конечная остановка находится на пересечении с шоссе 20 США (US 20) и шоссе NY 5, к западу от границы города Оберн в городе Аврелиус . Нью-Йорк 326 проходит в основном через сельские части региона Фингер-Лейкс и не проходит через какие-либо населенные пункты, кроме тех, которые находятся на каждой из его конечных точек.
Нью-Йорк 326 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году в качестве соединительной магистрали между Юнион-Спрингс и Оберном. Однако его первоначальная трасса проходила по Оквуд-роуд и Дженеси-стрит от деревни Оквуд до центра города Оберн. В середине 1970-х годов он был перестроен и заканчивался на US 20 и NY 5 к западу от центра города Оберн. В 1981 году шоссе Нью-Йорк 326 было изменено между деревнями Оквуд и Хаф-Акр, чтобы следовать по Хаф-Акр-роуд. Прежний маршрут NY 326 между двумя точками теперь поддерживается округом Каюга.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 326 начинается на пересечении с Нью-Йорком 90 недалеко от северной границы деревни Юнион-Спрингс . Шоссе направляется на восток, следуя по Оберн-стрит, вдоль северной границы деревни. Он вкратце аналогичен своей прежней трассе, теперь известной как «Старый маршрут 326», перед выездом из Юнион-Спрингс и въездом в окружающий город Спрингпорт . Большая часть Спрингпорта, города, расположенного на восточном берегу озера Каюга , является сельской и в значительной степени неразвитой. Маршрут проходит мимо домов и полей и приближается к перекрестку, известному в местном масштабе как «Уголок Пауэрса». Здесь Нью-Йорк 326 поворачивает на северо-восток и становится известен только по своему обозначению, направляясь к деревне Оквуд. [ 3 ]
В Оквуде, штат Нью-Йорк, 326 проходит мимо нескольких домов и пересекает Оквуд-роуд, шоссе с севера на юг, соединяющее поселок с Вест-Дженеси-стрит в городе Аврелиус на севере. На этом перекрестке Нью-Йорк 326 переходит в Хаф-Акр-Роуд, названную в честь деревни Хаф-Акр на северо-востоке. Шоссе продолжает свой северо-восточный путь на протяжении 1,5 миль (2,4 км), прежде чем повернуть на север и въехать в Хаф-Акр, небольшой поселок в Аврелиусе, построенный вокруг перекрестка Хаф-Акр-роуд и Вест-Дженеси-стрит. Здесь Нью-Йорк 326 поворачивает на восток и следует по Вест-Дженеси-роуд в сторону города Оберн . Он проходит параллельно шоссе US 20 и Нью-Йорку 5 на протяжении 1,5 миль (2,4 км) до Мемориального бульвара ветеранов, на который Нью-Йорк 326 поворачивает на север. Он ненадолго входит в пределы города Оберн, но заканчивается на пересечении с шоссе US 20 и NY 5 к западу от границы города Оберн в Аврелиусе. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
NY 326 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году и простирался от деревни Юнион-Спрингс до города Оберн . Первоначально маршрут следовал по Оквуд-роуд и Дженеси-стрит от деревни Оквуд до Оберна. [ 2 ] где он закончился на пересечении с Нью-Йорком 34 (Саут-стрит) в центре Оберна. [ 4 ] было Разделенное шоссе построено к западу от Оберна c. 1975 год , соединяющий перекрывающиеся маршруты US 20 и NY 5 с NY 326. Маршруты US 20 и NY 5 были изменены, чтобы следовать по новому шоссе на юг до NY 326, и все три маршрута продолжили движение на восток, в центр города, на Джинеси-стрит. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] К 1977 году шоссе US 20 и NY 5 были снова перестроены, чтобы следовать по новой магистрали, ведущей от северного конца разделенного шоссе на восток, в центр города. Тем временем Нью-Йорк 326 был перестроен, чтобы следовать по разделенному шоссе на север, к US 20 и NY 5. [ 8 ]
1 апреля 1981 года автомагистраль NY 326 была перенесена между деревнями Оквуд и Хаф-Акр в результате обмена на содержание шоссе между штатом Нью-Йорк и округом Каюга . В рамках обмена штат Нью-Йорк взял на себя обслуживание Half Acre Road от Оквуда до Half Acre, в то время как обслуживание прежнего маршрута NY 326 между этими двумя местами было передано округу Каюга. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 326 на Оквуд-роуд теперь обозначен как Маршрут округа 168A (CR 168A) в городе Аурелиус и CR 168B в городе Спрингпорт . [ 12 ] Часть старого Нью-Йорка 326, часть Дженеси-стрит, теперь является частью CR 1 . [ 13 ] В рамках обмена на техническое обслуживание 1981 года штат Нью-Йорк также взял на себя обслуживание участка Half Acre Road между Half Acre (по адресу NY 326) и параллелизмом US 20 / NY 5. [ 11 ] Эта часть Half Acre Road теперь называется NY 931E и является неподписанным эталонным маршрутом . [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Каюга .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Спрингпорт | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Аврелий | 6.38 | 10.27 | Half Acre Road ( NY 931E ) | Южная конечная остановка неподписанного NY 931E; деревня Полакра | |
Оберн | 8.02 | 12.91 | Дженеси-стрит | Бывший маршрут US 20, NY 5 и NY 326. | |
Аврелий | 8.74 | 14.07 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 294 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта Нью-Йорка 326» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1974.
- ^ Обернский четырехугольник – Нью-Йорк – Каюга Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1069180» ( Национальный реестр мостов ). Министерство транспорта США .
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ «Список дорог округа - округ Каюга» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Каюги (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1981 год . Проверено 5 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 326 на Альпийских дорогах • New York Routes