Jump to content

Шелли Чайкен

Шелли Чайкен
Рожденный
Рошель Линн Чайкен

1949 (74–75 лет)
Альма-матер Массачусетский университет в Амхерсте
Научная карьера
Поля Социальная психология
Диссертация Использование сигналов источника и сообщения в убеждении   (1977)
Докторантура Элис Игли

Рошель Линн «Шелли» Чайкен (род. 1949) — американский социальный психолог . Впервые она получила степень бакалавра математики в Университете Мэриленда в Колледж-Парке в 1971 году. Позже она получила степень магистра (в 1975 году) и доктора философии (в 1978 году) в Массачусетском университете в Амхерсте по социальной психологии. Она была профессором психологии в Нью-Йоркском университете , но сейчас на пенсии. [1]

Чайкен является членом многих психологических организаций, включая Общество экспериментальной социальной психологии , Американскую психологическую ассоциацию (член 8-го отдела) и Американское психологическое общество . [2]

Исследования [ править ]

Она завершила работу, связанную с отношением, убеждением и социальным познанием , и наиболее известна благодаря разработке эвристически-систематической модели обработки информации .Чайкен завершил исследование, изучающее межрасовые контакты. Исследование показало, что участники, которые позитивно смотрели на большее количество белых лиц, имели более негативное отношение или усиливали предубеждения по отношению к черным лицам.Чайкен отредактировал множество книг по психологии, в том числе «Исследование отношения в 21 веке: современное состояние знаний» и «Теории двойного процесса в социальной психологии».Теории двойного процесса в социальной психологии организованно объединяют теории обработки информации, а также обзоры и исследования этих теорий.Большая часть ее работы по убеждению была полезна центрам разрешения конфликтов и переговорам с их пациентами.

За свою работу над теориями двойного процесса отношений 17 октября 2009 года Чайкен стала одним из лауреатов премии Общества экспериментальной социальной психологии за научное влияние, которая «[h] чтит автора(ов) конкретной статьи или главы, которая оказался очень влиятельным за последние 25 лет». [3]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Профильная запись Шелли Чайкен» . Кафедра психологии Нью-Йоркского университета . Проверено 5 августа 2014 г.
  2. ^ «Профиль Шелли Чайкен» . Сеть социальной психологии. 26 ноября 1999 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  3. ^ «Лауреаты премии «Научное влияние» . Общество экспериментальной социальной психологии. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Проверено 5 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54c4601014ae8a8bd00fa26c24ba0ea__1682363520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ea/f54c4601014ae8a8bd00fa26c24ba0ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shelly Chaiken - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)