Jump to content

Уильям Кенниш

Уильям Кенниш (1799 – 19 марта 1862) был инженером, изобретателем, исследователем, ученым и поэтом, известным прежде всего своими изобретениями, разработанными во время его службы в Британском Королевском флоте (1821–1841). Они варьировались от усовершенствований артиллерии до навигационных и рулевых устройств.

После ухода из военно-морского флота Кенниш работал школьным учителем на острове Мэн. Но в 1849 году он эмигрировал в Соединенные Штаты, чтобы получить больше возможностей. Он начал исследовать золотые земли в Колумбии, Южная Америка , для фирм, базирующихся в Нью-Йорке. В 1855 году он завершил отчет о потенциальном речном акведуке или канале через северо-западный перешеек современной Колумбии , используя реку Атрато и впадающую в Баию-Гумбольдт, Чоко и Тихий океан. В том же году Конгресс одобрил совместную военную экспедицию ВМС и армии США для изучения этого вопроса, и Кенниш выступил в качестве их гида. Позже он умер в Нью-Йорке.

Кенниш родился в приходе Мохолд на острове Мэн , в коттедже в Корнаа на Дуглас-Рэмси-роуд. Его родители были фермерами, и сельскому хозяйству он научился у своего отца. Он вырос, говоря на мэнском языке как на своем родном языке. Он очень плохо знал английский, пока в возрасте 22 лет не стал моряком Королевского флота. Он выучил английский и к 27 годам дослужился до звания мастера-плотника. В октябре 1826 года он женился на Мэри Байфорд из Джиллингема. , Чатем, Кент , Англия. [ 1 ]

Между 1827 и 1832 годами, находясь на службе в Королевском флоте, он изобрел систему («Метод концентрации огня бортового залпа»). [ 2 ] ) для улучшения прицеливания морской артиллерии. Другие изобретения включали взрыватель снаряда и систему доставки морской артиллерии на берег для использования на суше. Он изобрел морской теодолит , который стал ключевым элементом его усовершенствованного метода. Он предложил красить военно-морские суда в серый цвет, чтобы уменьшить искажения и разрушение, вызванные солнечной радиацией, на древесине, окрашенной в черный цвет. [ 3 ] Он также работал над созданием искусственного горизонта для навигации; автоматический прибор для измерения глубины; способ утопления магазина военного корабля; гидравлический вентилятор; [и] гидростатический водолазный аппарат[.] [ 1 ]

Когда между 1832 и 1840 годами Королевский флот заинтересовался паровыми двигателями , Кенниш сконструировал несколько паровых двигателей и один из первых винтовых винтов ; но Королевский флот не поддержал его идеи. Разочарованный, он ушел из Королевского флота в ноябре 1841 года. Он работал в офисе гражданского архитектора на верфи Вулиджа в Лондоне до марта 1844 года, когда он и его семья уехали, чтобы поселиться на острове Мэн.

После ухода из Королевского флота и своих научных занятий Кенниш начал писать стихи примерно в 1840 году. Его сборник стихов « Остров Моны и другие стихи » был опубликован в 1844 году в Лондоне. [ 1 ] и его рекламировали в газетах острова Мэн.

В 1845 году Кенниш был нанят учителем приходской школы в Балласалле, но безуспешно. Из-за долгов он был на короткое время заключен в тюрьму за долги в том же году в замке Рашен на острове Мэн. Вскоре после этого долг был погашен, и Кенниш был нанят Королевским флотом для проведения исследований береговой линии острова Мэн. Примерно в это же время он изобрел систему пневматических трубок для передачи сообщений и предложил ее использовать Адмиралтейству. Они не приняли его, но позже он использовался Главпочтамтом в Лондоне. [ 1 ] Он продвигал эту идею после миграции в Соединенные Штаты, и она стала там широко использоваться в годы после его смерти. [ 4 ]

Миграция в США

[ редактировать ]

В 1849 году Кенниш эмигрировал в Соединенные Штаты в поисках новых возможностей. Вскоре он начал исследовать золотоносные земли в департаменте Чоко, Колумбия , в Южной Америке. В 1855 году он спланировал маршрут межокеанического речного акведука через северо-западный перешеек в этой провинции для Ассоциации надежды Нью-Йорка. Его отчет об исследовании предложенного маршрута канала был включен в книгу «Практичность и важность судоходного канала для соединения Атлантического и Тихого океанов» , опубликованную в 1855 году издательством Джорджа Ф. Несбитта и компании из Нью-Йорка. [ 5 ] Согласно его документам, Кенниш предлагал использовать часть реки Атрато (которая течет на север, впадающую в Атлантику) и, возможно, ее приток Рио-Труандо, для создания речного акведука и межокеанического маршрута через перешеек северо-запада современной Колумбии . через перевал Неркуа и долину Нерквы до впадения в Баия-Гумбольдт на берегу Тихого океана . [ 6 ] [ 7 ]

В том же году Конгресс США одобрил совместную военную экспедицию ВМС и армии США для исследования предложенного Кеннишем маршрута в департаменте Чоко, Колумбия . Его выбрали гидом экспедиции. [ 8 ]

Кенниш умер в Нью-Йорке в 1862 году.

Колумбия, которая тогда контролировала весь перешеек, в XIX веке отклонила предложение США построить через него канал. Никаких дальнейших действий США по каналу не предпринималось до тех пор, пока Панама не восстала против Колумбии и не стала независимой в 1903 году. Панамцы «заключили договор с Соединенными Штатами, который создал зону канала шириной 10 миль (16 км) под суверенитетом США в обмен на соглашение Соединенных Штатов о строительстве канала и о предоставлении регулярных ежегодных платежей Панаме. Хотя правительство США позже согласилось выплатить Колумбии 25 миллионов долларов, этот эпизод ожесточил колумбийско-американские отношения на многие годы». [ 9 ] Канал строился с 1904 по 1914 год.

  1. ^ Jump up to: а б с д А.В. Мур, гл. 6: Достоинства острова Мэн или биографии выдающихся мужчин и женщин острова Мэн , стр. 188–121, Дуглас, остров Мэн: SK Broadbent & Co., 1901.
  2. ^ Кенниш, Уильям (1832). Способ концентрации огня бортового залпа военного корабля . Лондон: Джон Брэдли. стр. 1–48 и 30 листов.
  3. ^ Кенниш, Уильям (1840). «О недостатках, связанных с использованием черной краски на борту корабля». Сделки, Королевское общество искусств, производства и торговли . 53 (Часть 1 (1837–1838)): 101–104.
  4. ^ Уильям Кенниш .
  5. ^ Титульный лист книги « Практичность и важность судоходного канала, соединяющего Атлантический и Тихий океаны» .
  6. ^ Кенниш, В. (ок. 1855 г.). «Межокеанский речной акведук, соединяющий Тихий и Атлантический океаны: [Колумбия] (карта)» . Библиотека Конгресса . Проверено 6 апреля 2020 г.
  7. ^ Кенниш, В. (1855). «Вид с высоты птичьего полета на перевал межокеанического речного акведука и долину Нерки» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 апреля 2020 г.
  8. ^ Стимпсон, Роберт (2011). Уильям Кенниш - Настоящий житель острова Мэн (1-е изд.). Рэмси, остров Мэн: Лили. ISBN  9781907945083 .
  9. ^ «Возвращение консерваторов, 1880–1930» . История Колумбии, Британская энциклопедия .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5aac089e1c10a4f5f15a036bd1fb9f0__1704283020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f0/f5aac089e1c10a4f5f15a036bd1fb9f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Kennish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)