Брут (журнал)
![]() | |
Категории | Мужской журнал |
---|---|
Частота | Раз в два месяца |
Основан | 1980 |
Первый выпуск | Май 1980 г. |
Компания | Журнал Дом |
Страна | Япония |
Базируется в | Токио |
Язык | японский |
Веб-сайт |
Brutus ( ブルータス ) — японский мужской журнал, посвященный поп-культуре, образу жизни и культуре Токио , Япония, выпускаемый Magazine House . [ 1 ] [ 2 ]
История и профиль
[ редактировать ]Компания Brutus была основана в 1980 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первый номер журнала вышел в мае 1980 года. [ 6 ] Издателем является токийская компания Magazine House. [ 4 ] Журнал выходил ежемесячно [ 7 ] и раз в две недели. [ 8 ] Теперь он публикуется раз в два месяца. [ 4 ] У него есть дочерние издания: an , Popeye и Olive . [ 3 ] [ 4 ] Популярный журнал, [ 9 ] Brutus составил 88 543 экземпляра. По состоянию на май 2009 года тираж [update] с целевой аудиторией мужчин от 20 до 50 лет, следящих за трендами. [ 7 ] Одним из его бывших главных редакторов является Кадзухиро Сайто. [ 10 ]
В 2013 году журнал и Popeye получили награду за лучший журнал. [ 11 ] [ от кого? ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Л. Эрик Брэтт (13 мая 1992 г.). «Для некоторых всё ясно». Сан-Диего Юнион — Трибьюн .
- ^ Дэвид Холли (27 марта 1995 г.). «Японский гуру». Лос-Анджелес Таймс .
Например, у него сочувственно брали интервью для статьи о новых религиях, опубликованной в уважаемом журнале Brutus в 1991 году.
- ^ Перейти обратно: а б «История журналов в Японии: 1867-1988» . Канзай . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фиона Уилсон (ноябрь 2015 г.). «Пресс вперед» . Монокль . № 88 . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Брайан Моеран (1996). Японское рекламное агентство: антропология СМИ и рынков . Издательство Гавайского университета. п. 304. ИСБН 978-0-8248-1873-9 .
- ^ «Путеводитель по смелым и ярким японским журналам, имеющим значение» . Тайпорн . 7 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал Brutus стремится привлечь внимание журналов с карикатурами на Сайпане» . Сайпан Трибьюн . 2 мая 2009 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ Дальний Восток и Австралазия 2003 . Психология Пресс. 2002. с. 625. ИСБН 978-1-85743-133-9 .
- ^ «Практические руководства, всегда популярные среди японцев». Пантаграф . Ассошиэйтед Пресс. 14 января 1991 г.
«Журналы с практическими рекомендациями привлекают японских читателей, которые всегда боятся сделать что-то новое, демонстрируя стандарты того, что люди должны делать», - сказал Масаёси Киндзё, редактор популярного мужского журнала Brutus.
- ^ Джинни Паркер (11 июля 1999 г.). «В Японии салоны красоты переполнены мужчинами, которые хотят выглядеть «красивыми мальчиками»» . Сиэтл Таймс . Токио. АП . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Объявлены пятые победители премии за лучший журнал, включая BRUTUS и POPEYE» . Модный заголовок . 19 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на японском языке) Официальный сайт