Jump to content

Попай (журнал)

Попай
Главный редактор Такахиро Киносита
Категории Журнал мужской моды
Частота Ежемесячно
Издатель Журнал Дом, ООО
Основан 1976
Первый выпуск июль 1976 г.
Страна Япония
Базируется в Токио
Язык японский
Веб-сайт Попай

Popeye — ежемесячный журнал о моде и мужской одежде, базирующийся в Токио, Япония . Это один из старейших журналов, публикующих статьи о мужской моде . Его слоган — «Журнал для городских мальчиков». [ 1 ] [ 2 ] Журнал считается японской версией журнала Nylon . [ 3 ]

История и профиль

[ редактировать ]

Popeye был основан в 1976 году как мужская версия женского журнала. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Это преемник двух изданий: Ski Life и Made in USA. [ 6 ]

Первый номер Popeye вышел в июле 1976 года. [ 7 ] который показал доминирующие тенденции моды в Лос-Анджелесе . [ 6 ] [ 8 ] Ёсихиса Кинамери — первый редактор журнала. [ 6 ] Издателем является издательская компания Magazine House Ltd., базирующаяся в Токио. [ 9 ] [ 10 ] Компания, которая также является учредителем журнала, ранее называлась «Хэйбун Шуппан». [ 11 ] Раньше журнал выходил раз в две недели. [ 12 ] Теперь он публикуется ежемесячно. [ 9 ] Он фокусируется на моде, [ 1 ] и его контент в основном посвящен одежде, сумкам, обуви и аксессуарам . [ 13 ] Он нацелен на молодых образованных городских мужчин. [ 9 ]

В 2012 году главным редактором журнала стал Такахиро Киносита. [ 7 ] В том же году журнал был обновлен. [ 2 ]

У Popeye есть несколько дочерних изданий, в том числе An , Brutus и Croissant . [ 9 ] В 2013 году Попай и Брут получили награду лучшего журнала. [ 14 ] В июле 2016 года Popeye отпраздновал свое 40-летие. [ 6 ] [ 7 ] Позже в том же десятилетии Popeye отпраздновал свое 46-летие запуском ограниченной серии уличной одежды. [ 15 ]

В 1999 году было продано 220 000 копий Popeye . [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по японским журналам мод» . Хайпбист . Проверено 30 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мэтью Классен. «Такахиро Киносита» . Общественный бассейн . Проверено 30 апреля 2016 г.
  3. ^ «Я не шучу… Одни из лучших мужских журналов Японии» . Сарториалист . 11 декабря 2008 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  4. ^ Барбара Немет (2014). Мужественность в Японии (магистерская диссертация). Университет Палацкого в Оломоуце.
  5. ^ Брайан Моеран (1996). Японское рекламное агентство: антропология СМИ и рынков . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. п. 304. ИСБН  978-0-8248-1873-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Джули Макинен (19 июля 2016 г.). «Что сейчас популярно в Японии? Лос-Анджелес, примерно 1976 год» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Чайс Минго (9 июня 2016 г.). «Выпуск, посвященный 40-летию журнала POPEYE, и переиздание выпуска 01» . Интеллект . Проверено 6 февраля 2017 г.
  8. ^ «Японский журнал Popeye — удивительная реликвия не столь далекого прошлого» . Настоящая ясная жизнь . 25 ноября 2016 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Попай» . Японские улицы . Проверено 30 апреля 2016 г.
  10. ^ Фиона Уилсон (ноябрь 2015 г.). «Нажимайте вперед» . Монокль . 9 (88).
  11. ^ Кейко Танака (май 2003 г.). «Язык японских мужских журналов: молодые люди, которые не хотят, чтобы их обидели». Социологическое обозрение . 51 (С1): 222–242. дои : 10.1111/j.1467-954X.2003.tb03613.x . S2CID   143669392 .
  12. ^ Всемирный год Европы . Лондон; Нью-Йорк: Публикации Европы. 2004. с. 2357. ИСБН  978-1-85743-254-1 .
  13. ^ Масафуми Монден (2014). Японские культуры моды: платье и пол в современной Японии . Лондон: Издательство Блумсбери. п. 26. ISBN  978-1-4725-8673-5 .
  14. ^ «Объявлены пятые победители премии лучшего журнала, включая BRUTUS и POPEYE» . Модный заголовок . 19 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  15. ^ Николаус Ли (26 апреля 2022 г.). «Знаменитый японский журнал POPEYE запускает интернет-магазин с сувенирной продукцией» . Хайпбист . Проверено 14 июля 2023 г.
  16. ^ Лаура Миллер (2004). «Ты делаешь Бурикко!» . В Сигэко Окамото; Джанет С. Сибамото Смит (ред.). Японский язык, гендер и идеология: культурные модели и реальные люди . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 150. ИСБН  978-0-19-029026-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c757285e93df7b12b17740c3a3bd7f__1701055620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/7f/33c757285e93df7b12b17740c3a3bd7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Popeye (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)