Никола (журнал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
![]() | |
Категории | Мода |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 231,000 |
Издатель | Синчоша |
Первый выпуск | 1 июля 1997 г. |
Страна | Япония |
Базируется в | Токио |
Язык | японский |
Веб-сайт | nicola.jp |
Никола ( ニコラ , Никора , стилизовано всеми строчными буквами) — модный журнал, издаваемый в Японии издательством Shinchosha . Этот журнал ориентирован на молодых девушек от раннего до среднего подросткового возраста. Журнал известен своими моделями (называется Nicomo ). Никола был впервые опубликован в 1997 году и освещает тенденции подростковой моды, прически и макияж, а также образ жизни. С ростом популярности подростковой моды и ее моделей «Никола» стал самым продаваемым журналом о моде, ориентированным на девочек раннего и среднего возраста, с тиражом более 231 000 экземпляров в месяц. [ 1 ]
Никомос
[ редактировать ]Модели этого журнала называются «Никомо», это и модели сочетание Николы . Все они ученицы младших и старших классов в возрасте от 12 до 16 лет. В основном их выбирают на прослушивании, которое проводится каждую осень. Ежегодно это прослушивание собирает тысячи молодых девушек со всей Японии. Никомо должны покинуть журнал до того, как они пойдут во второй класс средней школы. Ежегодно в марте в Токио для них проводится выпускная церемония.
Цена
[ редактировать ]Цена на обложку составляла 450 иен на момент запуска в 1997 году. Цена была снижена до 390 иен в 1999 году, а затем повышена до 420 иен в 2006 году. После серии пересмотров цен сейчас она продается за 480 иен.
Нико-Пети
[ редактировать ]В 2006 году журнал представил версию, предназначенную для учащихся начальной школы, под названием Нико-Пети ( ニコ★プチ , Никопучи ) . Он начинался как ежеквартальный журнал, а затем в 2009 году стал выходить раз в два месяца.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данные JMPA (апрель — июнь 2010 г.) . Проверено 28 августа 2010 г. (на японском языке).