Коакума Агеха
![]() октябрь 2010 г. | |
Главный редактор | Ри Момосе 2021 – настоящее время |
---|---|
Бывшие редакторы | Хисако Накадзё 2005–2011 гг. Марика Коидзуми 2015 |
Категории | Мода , Образ жизни |
Частота | Раз в два года |
Тираж | 350,000 [ 1 ] – 400,000 [ 2 ] |
Издатель | ГД 2021 – настоящее время Трансмедиа 2017 – 2020 Неко Паблишинг 2015 – 2017 Инфорест 2005 – 2014 гг. |
Первый выпуск | октябрь 2005 г. |
Компания | ХДЖ Ко., Лтд. |
Страна | Япония |
Язык | японский |
Веб-сайт | https://agehaageha.jp/ |
Коакума Агеха ( 小悪魔ageha , букв. «Чертик (или демон) Махаон [бабочка] ») [ 3 ] ) — японский журнал, который знакомит с последними тенденциями моды и образа жизни, популярными среди хозяйк. Он выходит два раза в год. Основная целевая аудитория — женщины от подростков до 20 лет. Поклонников журнала также называют «агеджо» (age嬢, сочетание слов «Агеха» и «Леди»), и они часто являются членами субкультуры Гяру. [ 4 ]
Во время своего пика в 2008 году было продано 300 000 из 400 000 выпущенных копий. [ 5 ] Помимо этого чрезвычайно высокого тиража, [ 6 ] Koakuma Ahega уникален тем, что продвигает культуру хостес-клубов в японском стиле ( кабаре ), поскольку он в основном ориентирован на женщин, которые работают в хостес-клубах в качестве хостесс, а большинство его моделей - это хостесс, которые на самом деле работают в хостес-клубах. [ 7 ]
Социолог Синдзи Миядай назвал этот журнал «учебником для хозяек». [ 8 ] Некоторые называют этот журнал «библией для хозяек». [ 9 ]
После многочисленных банкротств Koakuma Ageha был возрожден как онлайн-журнал 5 января 2021 года, а специальные выпуски в физическом формате будут выходить раз в два года, начиная с 26 мая 2021 года. [ 10 ]
История
[ редактировать ]«Коакума Агеха» был впервые опубликован под названием «Коакума и орехи» в октябре 2005 года, главным редактором которого была 27-летняя женщина Хисако Накадзё, знакомая со сценой гяру . [ 9 ] Koakuma & Nuts gyaru, ориентированного на темнокожих был всего лишь специальным выпуском модного журнала Happie Nuts , но после публикации второго номера он изменил свое название на «Koakuma Ageha» и в октябре 2006 года стал выходить ежемесячно. [ 11 ] Тираж тогда составлял около 220 000 экземпляров, но к концу 2008 года вырос до 350 000 экземпляров. [ 12 ] Хисако Накаджо покинула Koakuma Ageha и ее материнскую компанию Inforest Publishing в ноябре 2011 года. [ 13 ]
Модель и стиль
[ редактировать ]Эксклюзивные модели Koakuma Ageha называются «Age-mo(s)», а модели, появляющиеся нерегулярно, называются «Age-jo(s)» ( アゲ嬢 ) . [ 11 ] Большинство из них — активные хозяйки из различных городов «ночи» со всех островов Японии. [ 14 ] В отличие от моделей в Happy Nuts , модели Ageha не обязательно должны быть темнокожими. Их уникальный стиль моды называется «Агеха-кей» ( アゲハ系 , букв. «Агеха-стиль») , который стал довольно популярным среди женщин в возрасте от подростков до 20 лет. [ 11 ] Некоторые объясняют типичный стиль «Агеха-кей» как «развитую форму стиля гяру, выросшую в колыбели клубной сцены хозяйки, с сущностью янки ». [ 7 ] Стиль Агеха, как образ жизни, известен своей тенденцией к «ориентации на местное население», в отличие от большинства других модных образов жизни, которые, как правило, ориентированы на Токио . [ 15 ]

Уникальность Коакума Агехи также объясняется его тоном; рассказывает об образе жизни хозяйки без романтизации, а не просто рассказывает о гламурных сторонах, [ 14 ] и хотя его основной фокус, конечно же, мода, [ 7 ] иногда в нем присутствуют серьезные темы «ями (одновременно означающие «тьма 闇 » и «болезнь 病 ») в человеческом сердце». [ 11 ] Модели по-своему активно говорят о своих «темных сторонах» и часто раскрывают некоторые «негативные секреты» своей жизни и прошлого, например, о правонарушениях , побегах , хикикомори , издевательствах , предательстве , разбитом сердце , психических заболеваниях , травмах , самоубийство , проблема самооценки , сексуальность , одиночество , жестокое обращение в детстве , насилие в семье и алкоголизм . Это считается совершенно уникальным для японского журнала мод, поскольку японские журналы мод, как правило, беззаботно беззаботны от начала до конца. [ 7 ]
Модели Ageha часто приобретают почти культовую популярность и привлекают большое внимание средств массовой информации. Эри Момока, известный как «Момоэри», является ранним примером. [ 16 ] и так же, как Момока, у которой есть собственный бренд «Moery», некоторые модели Ageha индивидуально запускают свои собственные модные бренды. Сумире (1987–2009) запустила собственный модный бренд Divas и в последние дни своей жизни часто представляла себя как «дизайнер Divas». [ 17 ] Шизука Муто, нерегулярно появляющаяся модель Ageha, запустила собственный модный бренд Rady в 2008 году, и в апреле 2011 года ее ежемесячный чистый доход достиг 1 миллиона долларов. [ 18 ]
Сестринские журналы
[ редактировать ]
Ане Агеха
[ редактировать ]Анэ Агеха ( 姉ageha , что означает «Старшая сестра Махаон») была впервые опубликована в ноябре 2010 года под названием «Оне-сан Агеха» ( お姉さんageha ) как специальное издание Koakuma Ageha и стала независимой в марте 2011 года. [ 19 ] Ane Ageha — журнал о моде и косметике, выходящий два раза в месяц, его целевой аудиторией являются женщины в возрасте от двадцати с небольшим лет и старше. [ 20 ]
Кимоно Агеха
[ редактировать ]Кимоно Агеха ( Kimono Ageha ) впервые было опубликовано в декабре 2010 года как специальное издание Kimono Ageha. [ 21 ] Это нерегулярно издаваемый журнал, специализирующийся на кимоно , созданный по моделям Коакума Агеха . [ 22 ]
Я люблю маму
[ редактировать ]I Love Mama «стилизованная под «I LOVE mama»» впервые была опубликована в сентябре 2008 года под названием «Mama Nuts × Ageha» как специальное совместное издание Koakuma Ageha с Happie Nuts . [ 12 ] Mama Nuts × Ageha сменила название на «I Love Mama» и в марте 2009 года стала ежемесячной. [ 23 ] «Я люблю маму» — журнал, специально предназначенный для женщин-гяру, которые забеременели и стали матерями (так называемый «гяру мама») — первый журнал, посвященный гяру-мама. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хозяйка - почетная профессия, говорят молодые женщины» , 21 мая 2008 г., Japan Today.
- ^ «Харизматическая модель 'Koakuma Ageha' Саяка Араки дебютирует в качестве диджея» , 19 марта 2009 г., Livedoor News (на японском языке)
- ^ «Один день из жизни японской модели-хозяйки». Архивировано 28 января 2012 г. в Wayback Machine , 16 сентября 2010 г., CNNGo.
- ^ Макото. «С 2006 года типы девушек стали более разнообразными из-за популярности девочек постарше и девочек-принцесс!? | Galture» . galture.com (на японском языке) . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «ПЯТНИЦА» от 2 мая 2014 г., стр. 86-87 «Издатель «Маленького дьявола Агехи» кричит: «Денег больше нет!»»
- ^ "Koakuma Ageha". Архивировано 1 мая 2011 г. в Wayback Machine , Model Press (на японском языке).
- ^ Jump up to: а б с д «Полностью завершены задние номера «Koakuma Ageha»!!» , 30 апреля 2009 г., The New York Times , Хидеаки Мацунага (на японском языке)
- ^ " Чугакусей Кара но Ай но Джугё , ISBN 978-4-86252-736-3 , стр. 219, Синдзи Миядай , 2010 г. (на японском языке)
- ^ Jump up to: а б «Хисако Накадзё, главный редактор «Koakuma Ageha», рассказывает о «пяти секретах силы рекламных слоганов». Архивировано 8 апреля 2012 г. на Wayback Machine , 23 августа 2010 г., Henshusha.jp (на японском языке).
- ^ Она также является нынешней студенткой университета и продает 30 миллионов иен за 3 дня — Model Press» «Новая модель «Маленькая дьяволица Агеха», которая вернулась к своим корням, — это активная национальная «Ночная бабочка» . . Модель Пресса — Lifestyle Fashion Entertainment News (на японском языке). Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью с главным редактором «Коакума Агеха», в мире есть только две вещи: «кавай» или «не кавай»» , 14 июля 2009 г., Gigazine (на японском языке)
- ^ Jump up to: а б с «Агеджо, гяру, значительно растущий женский журнал издателя среднего размера» 2 октября 2008 г., Всеяпонский журнал и Ассоциация книжных издателей и редакторов (на японском языке).
- ^ « Inforest, известный среди других как «Коакума Агеха», обанкротился », 16 апреля 2014 г. Gigazine (на японском языке)
- ^ Jump up to: а б «Анализ «Коакума Агеха» и «Девушка Мори» как образа жизни». Архивировано 14 августа 2011 г. в Wayback Machine , 20 февраля 2010 г., Хидеаки Мацунага , .review (на японском языке).
- ^ «Правда о« местной ориентации »» (1/2) , 26 июля 2011 г., Хидеаки Мацунага , Блоги Livedoor (на японском языке)
- ^ «Агеха-дзё Эри Момока, Фотосессия с сыном в популярном журнале «День хорошей работы»» , 2 октября 2008 г., Techinsight (на японском языке)
- ^ «До свидания, Сумире» , 14 июня 2009 г., Эбунроку Котоноха , Хидеаки Мацунага (на японском языке).
- ^ «Бренд модели Коакума Агеха Шизуки Муто открывает новый флагманский магазин в Синдзюку после того, как его ежемесячный доход превысил 100 миллионов иен» , 3 июля 2011 г., Fashionsnap.com (на японском языке)
- ^ "Старшая сестринская версия Коакума Агеха от Inforest & Co." Архивировано 8 марта 2011 г. в Wayback Machine , 15 декабря 2010 г., Upbeat Media Works (на японском языке).
- ^ "Ане Агеха" , Путеводитель по журналу женской моды (на японском языке)
- ^ «Коакума Агеха выпускает Кимоно Агеха» , 27 декабря 2010 г., Beauty Hair News (на японском языке)
- ^ «Кимоно Агеха» , Путеводитель журнала женской моды (на японском языке)
- ^ «Накладная ресница над свининой!? Мировоззрение журнала gyaru-mama «Я люблю маму»», январь 2010 г., Cyzo Woman (на японском языке) и «Весна - это рассвет, дымчатый», «Tsukematrix» - «Я люблю маму» придумал новые слова». Март 2011 г., Cyzo Woman (на японском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный представитель "Коакума Агеха" (на японском языке)
- Официальный представитель "Ане Агеха" (на японском языке)
- Официальный представитель «Кимоно Агеха» (на японском языке)