Бренди в пустыне
Бренди в пустыне | |
---|---|
Режиссер | Стэнтон Кэй |
Написал | Мишо Френч Стэнтон Кэй |
В главных ролях | Стэнтон Кэй |
Кинематография | Стэнтон Кэй |
Под редакцией | Стэнтон Кэй Сьюзан Поттиш Масако Такахаши |
Распространено | Нью Лайн Синема |
Дата выпуска |
|
Время работы | 87 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Бренди в пустыне» — американский драматический фильм 1971 года режиссёра Стэнтона Кея. 18 декабря 2013 года Библиотека Конгресса объявила, что этот фильм был включен в Национальный реестр фильмов как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 1 ] [ 2 ]
Фильм представляет собой частично художественный рассказ о реальных профессиональных и интимных отношениях, которые сложились между выдающимся режиссером Кэем и начинающим художником Мишо Френчем и начались, когда они встретились в 1965 году. [ 3 ] Персонажа Кея зовут «Саймон Вайс», а Френча зовут «Бренди», а их настоящие родители, а также другие друзья и знакомые появляются в фильме, не указанный в титрах и часто неназванный. Большинство сцен изображены либо с закадровым голосом, либо без звука; лишь ограниченное количество моментов включает живые диалоги участников. Это случайные вставки кадров из крупных кинопроизводств, неподвижные фотографии членов семьи и известных исполнителей, а также моменты пустого экрана с окрашенными вручную цветами (которые Кэй выбирал и контролировал сам).
Сюжет
[ редактировать ]Кэй в роли Вайса открывает фильм кратким изложением своей истории в кинобизнесе, описывая или изображая важные события, людей и места, которые он считает уместными. Некоторые сцены и истории соответствуют действительности, например, уход отца Кея с актерской работы, чтобы продавать женскую одежду на фермерских рынках, в то время как другие вымышлены, например моменты, предположительно изображающие его раннюю студенческую работу в кино. Он подробно рассказывает о своей первой встрече с Брэнди, когда они оба жили в Нью-Йорке, об их первоначальном решении сотрудничать в проекте, о длительной поездке, в которой они оба участвуют и одновременно снимают видео, и о разрыве их отношений вскоре после этого. По сути, Вайс завершает свой рассказ, говоря, что для завершения проекта он согласился сожительствовать с Брэнди, поскольку она завладела элементами фильма.
В этот момент Брэнди берет на себя повествование, рассказывая свою личную историю и, что более важно, свою версию отношений с Вайсом. В ее рассказе о событиях, ранее описанных Вайсом, зрителям показано множество моментов нестабильности между ними, а также часто жестокое обращение Вайса с ней, особенно после того, как она забеременела от его ребенка. В конце фильма Вайс и Брэнди показаны со своей новорожденной дочерью и домашними животными в момент тревожного, но в остальном спокойного спокойствия, а фильм заканчивается тем, что Брэнди описывает, что примерно во время похорон ее отца ее дочь впервые смогла стоять самостоятельно, поскольку в последнем кадре младенец изображен стоящим вертикально.
Производство
[ редактировать ]Части фильма снимались в Канабе и пещере Моки в штате Юта . [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Брэнди в пустыне» был завершен и выпущен в 1969 году. Он получил награду на кинофестивале в Анн-Арборе 1969 года и был выбран для распространения в США тогда еще молодой кинокомпанией New Line Cinema , президент которой Роберт Шэй присутствовал на кинофестивале в Энн-Арборе. Скрининг беседки.
Одним из первых его сторонников был Пол Шрейдер , который в то время писал критику кино, а затем сам стал сценаристом и режиссером. Он писал о фильме: «Я увидел Брэнди вскоре после того, как он был закончен, он мне очень понравился, но я думал, что он ограничен по объему и будет довольно плохо стареть. Однако это я, а не Брэнди, был ограничен в масштабе. .Я снова увидел Бренди , и он все еще рос; в нем были качества, которые я никогда раньше не ценил. Критику всегда больно осознавать, что та вспышка на сковороде, которую он видел несколько лет назад, была золотом». [ 5 ] Шрейдер продолжал защищать этот фильм даже в 2006 году, когда организовал его показ на фестивале L'Etrange в Париже. [ 3 ]
После выхода «Бренди в пустыне » Френч в конечном итоге взял профессиональное имя Брэндон Френч для дальнейшей работы в кино и литературе. Под этим именем она снова будет сотрудничать с Кеем в его следующем проекте « В погоне за сокровищами» , который финансировался и в конечном итоге был отложен Американским институтом кино .
Бросать
[ редактировать ]- Стэнтон Кэй в роли Саймона Вайса
- Мишо Френч в роли Брэнди
- Аллан МакКоллум в роли самого себя
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Библиотека Конгресса объявляет выборы Национального реестра фильмов 2013 года» . Вашингтон Пост (пресс-релиз). 18 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Микулан. «Стэнтон Кэй: отец переосмысления» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Д'Арк, Джеймс В. (2010). Когда Голливуд пришел в город: история кинопроизводства в Юте (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. ISBN 9781423605874 .
- ^ «Двое вместе, два: Джим Макбрайд и Стэнтон Кэй» . Проверено 18 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Бренди в пустыне» Эссе Пола Шредера на сайте Национального реестра фильмов . [1]
- Бренди в пустыне на IMDb