Jump to content

Министерство здравоохранения (Бразилия)

Министерство здравоохранения
Английский : Министерство здравоохранения
Обзор агентства
Сформированный 6 августа 1953 г .; 70 лет назад ( 1953-08-06 )
Тип Министерство
Юрисдикция Федеральное правительство Бразилии
Штаб-квартира Эспланада Министерств , Блок G
Бразилиа , Федеральный округ
Годовой бюджет 160,9 млрд бразильских реалов (2022 г.) [1]
Руководители агентства
  • Нисия Триндаде , министр
  • Сведенбергер Барбоза, исполнительный секретарь
  • Несио де Медейруш Жуниор, министр первичной медико-санитарной помощи
  • Хелвечио Магальяйнс-младший, секретарь специализированного здравоохранения
  • Этель Масиэль, министр здравоохранения и экологического надзора
  • Рикардо Вейбе Тапеба, министр здравоохранения коренных народов
Веб-сайт www .gov .br /здоровье /

Министерство здравоохранения ( португальский : Ministério da Saúde ) является кабинета министров на уровне федеральным министерством в Бразилии . [2] С января 2023 года министром здравоохранения является Нисия Триндаде , исследователь и бывший председатель Фонда Освальдо Круса .

Первые руководящие принципы общественного здравоохранения в стране были созданы монархией в 1808 году. Несмотря на это, первое министерство, действующее в области здравоохранения, было создано в 1930 году во время правления Жетулио Варгаса под названием Министерство бизнеса и образования. и общественное здравоохранение. В 1937 году оно было переименовано в Министерство образования и здравоохранения. [ нужна ссылка ]

25 июля 1953 года оно было определено как Министерство здравоохранения. В 1956 году при этом министерстве возник Национальный департамент сельских эндемиков, целью которого было оказание услуг по борьбе с эндемическими заболеваниями в стране, такими как малярия, лейшманиоз, болезнь Шагаса, чума, бруцеллез, желтая лихорадка и другие. . [3]

В начале 1960-х годов социальное неравенство, характеризующееся низким доходом на душу населения и высокой концентрацией богатства, приобрело масштабы в дискуссиях работников здравоохранения о взаимосвязи между здоровьем и развитием. Планирование целей роста и улучшения привело к тому, что некоторые исследователи назвали великой панацеей 1960-х годов (глобальное планирование и планирование здравоохранения). Предложения по адаптации служб общественного здравоохранения к реальности, диагностируемой работниками здравоохранения, занимающимися вопросами развития, имели важные вехи, такие как формулирование Национальной политики здравоохранения под руководством тогдашнего министра Эстасио Соуто-Майор в 1961 году с целью переопределить идентичность Министерства здравоохранения и привести ее в соответствие с прогрессом, достигнутым в экономико-социальной сфере. Еще одна веха в истории здравоохранения на министерском уровне произошла в 1963 г. с проведением III Национальной конференции здравоохранения (CNS), созванной министром Вильсоном Фадулом, ярым защитником тезиса о муниципализации. Конференция предложила реорганизацию медицинских услуг и служб здравоохранения и их общее согласование, чтобы определить новое разделение полномочий и ответственности между политическим и административным уровнями Федерации, стремясь, прежде всего, к муниципализации. [3]

В 1964 году правительство захватило военные , и Раймундо де Брито утвердился на посту министра здравоохранения и подтвердил цель включения медицинской помощи социального обеспечения в Министерство здравоохранения в рамках предложения о создании Национального плана здравоохранения в соответствии с руководящими принципами Третья Национальная конференция по здравоохранению. 25 февраля 1967 года, после проведения Федеральной административной реформы, было установлено, что Министерство здравоохранения будет отвечать за национальную политику здравоохранения.

В 1974 году была проведена внутренняя реформа, в которую были включены секретариаты здравоохранения и медицинской помощи, ставшие Национальным секретариатом здравоохранения, чтобы укрепить концепцию отсутствия дихотомии между общественным здравоохранением и медицинской помощью. В том же году Управление кампаний общественного здравоохранения (SUCAM) перешло в прямое подчинение государственного министра, чтобы предоставить ему большую техническую и административную гибкость, подняв его до первоклассного органа. Были созданы координаторы здравоохранения, включающие пять регионов: Амазонию, Северо-Восток, Юго-Восток, Юг и Средний Запад, при этом в эти подчиненные районы были включены федеральные медицинские станции. Таким образом, федеральные департаменты здравоохранения перестали объединять органы высшего уровня. Также создается Координация социальных коммуникаций как орган прямой и немедленной помощи Государственному министру, а Совет по антитоксической профилактике создается как коллегиальный орган, непосредственно подчиняющийся Государственному министру. [3]

В 1980-х годах выделяется Федеральная конституция 1988 года, которая определила, что обязанностью государства является гарантировать здоровье всему населению, создав Единую систему здравоохранения (ЕСЗ). В 1990 году Национальный закон о здравоохранении был одобрен Национальным конгрессом, который затем подробно описал функционирование системы. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон от 21 января 2022 года № 14303» . Официальная пресса (на бразильском португальском языке). 21 января 2022 года . Проверено 31 мая 2023 г.
  2. ^ Соуто, Лигия (22 декабря 2016 г.). «Фиокрус начинает производство тестов на заболевания, передающиеся Aedes aegypti» . Бразильская коммуникационная компания .
  3. ^ Jump up to: а б с д «История министерства: здравоохранение в Бразилии – от санитаризма к муниципализации» . Министерство здравоохранения .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6b70b18dededc4c8eb9a69f644ee88d__1705974060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8d/f6b70b18dededc4c8eb9a69f644ee88d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Health (Brazil) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)