Jump to content

Правила финансового интереса и синдикации

(Перенаправлено с Fin Syn )

Правила финансового интереса и синдикации , широко известные как правила fin-syn , представляли собой набор правил США, введенных Федеральной комиссией по связи (FCC) в 1970 году для телевизионной индустрии.

FCC стремилась помешать телевизионным сетям «Большой тройки» монополизировать сферу вещания, лишая их права владеть какими-либо программами, которые они транслировали в прайм-тайм . [1] Правила также запрещали сетям транслировать синдицированные программы, выделили свои синдицированные подразделения, такие как CBS в которых они имели финансовую долю. Правила также привели к тому, что сети Enterprises , которая была переименована в Viacom в 1971 году и выделена; ABC Films компании ABC , которая была продана пяти ее руководителям и позже переименована в Worldvision Enterprises ; и синдицированное подразделение NBC NBC Films, которое было продано National Telefilm Associates (NTA) за 7,5 миллионов долларов. Две последние сделки произошли в марте 1973 года. [2] [3] [4] [5]

После режима дерегулирования, вдохновленного президентом Рональдом Рейганом в 1980-х годах, члены агентства проголосовали за отмену правил в 1993 году.

Правила изменили соотношение сил между сетями и телевизионными продюсерами , которым часто приходилось соглашаться на непомерную прибыль, чтобы их шоу транслировались. Некоторые утверждают, что эти правила положили начало золотой эре независимого телевизионного производства таких компаний, как MTM Enterprises ( «Шоу Мэри Тайлер Мур» ) и Нормана Лира ( Tandem Productions « Все в семье »). [6] Другие утверждают, что эти правила значительно усложнили работу независимых телевизионных продюсерских компаний, поскольку более мелкие компании никогда не могли позволить себе необходимое финансирование дефицита, если они не получали помощь от сети. [7] Эти правила также привели к уничтожению множества старых телевизионных кассет в 1970-х годах; то, что не могло быть продано или передано независимому синдикатору, было выброшено или переработано для восстановления содержания серебра. [8]

Вызвавшее споры с самого начала правило фин-син было немного смягчено в 1980-х годах. [9] После серьезных изменений в телевизионной среде, таких как появление сети Fox и кабельного телевидения , Правила финансового интереса и синдикации были полностью отменены в 1993 году. [10]

Именно отмена fin-syn в конечном итоге сделала новые вещательные сети, такие как UPN и The WB, финансово интересными для их высоко вертикально интегрированных материнских медиа-конгломератов Paramount Pictures ( Viacom ) и Time Warner соответственно.

В среднем количество шоу, которые транслировались в прайм-тайм тремя основными телеканалами ( CBS , NBC и ABC ) за сезон, колебалось от 63 до 75 шоу в период с сезонов 1987–88 и 2001–02 годов. В сезоне 1987–88 годов из 66 транслируемых в прайм-тайм шоу не было таких шоу, в которых сеть выступала бы продюсером или сопродюсером. Это число неуклонно росло до такой степени, что в сезоне 1992–93 годов было проведено около шести шоу из 67 шоу, произведенных или совместно продюсированных сетью; однако в результате отмены правил фин-сина в следующем году эта цифра подскочила до 11, в то время как общее количество шоу едва достигло 73. В сезоне 2001–02 эта цифра выросла до 20 шоу, которые были произведены по сети. – изменение от 0% до 9%, до 15% и оттуда до 20% – за два десятилетия. [11]

Сегодня у каждой из четырех крупных сетей есть дочерняя синдикационная компания:

, тесно связанное с fin-syn, Правило доступа в прайм-тайм было направлено на усиление местных и независимых продюсеров, запрещая филиалам транслировать сетевые программы в течение большей части ранних вечерних часов. Это правило было отменено 30 августа 1996 года. Однако этот период остается в значительной степени невостребованным сетями из-за успеха синдицированных программ, таких как Entertainment Tonight и Wheel of Fortune .

Финансирование дефицита

[ редактировать ]

До появления правил fin-syn сети добились большего контроля и меньшего риска, вынуждая продюсерские компании дефицитно финансировать свои программы, одновременно требуя процент от доходов от синдикации. [ нужна ссылка ] Финансирование дефицита — это договоренность, при которой сеть платит студии, производящей шоу, лицензионный сбор в обмен на право транслировать программу. Лицензионный сбор взимается в обмен на право транслировать серию несколько раз (как первый, так и повторный выпуск) и не покрывает полную стоимость производства. Студия остается владельцем шоу. До того, как были установлены правила фин-син, сети применяли на практике «участие в прибылях». Благодаря этому они получили больший контроль и избежали рисков, вынуждая производственные компании сокращать финансирование своих программ. Такая практика привела к финансовым трудностям несколько продюсерских компаний. Независимые продюсеры и те, кто не подписал контракт с крупными студиями, пострадали сильнее всего, потому что большая часть доходов досталась сетям. Автор Аманда Д. Лотц объясняет в своей книге «Телевидение будет революционизировано» , что к середине 1960-х годов сети получали до 91% доходов от программ за счет участия в прибылях. Именно в этот момент вмешалось правительство и вмешалось в правила фин-син в 1970-х годах. [12]

Дефицитное финансирование свело к минимуму существенные риски и затраты на разработку программ для сетей, одновременно принося на начальном этапе значительные выгоды студиям. В успешных случаях студия получает большую отдачу от своих инвестиций, когда она перепродает шоу в нескольких окнах синдикации, поскольку продажи приносят почти чистую прибыль: в программу обычно не входит никакая дополнительная работа, и сеть не получает никаких платежей. . [ нужна ссылка ] Однако, если сеть отменяет шоу до того, как будет выпущено достаточно эпизодов для распространения, или если ни один из покупателей синдикации не хочет шоу, продюсерская компания должна покрыть разницу между себестоимостью производства и первоначальным лицензионным сбором, который теперь может составлять миллионы долларов за каждый сезон. [13]

По состоянию на 2004 год Большинство продюсеров реалити-шоу считают, что дефицитное финансирование никогда не будет финансово жизнеспособным, потому что подавляющее большинство компаний по производству реалити-шоу слишком малы, чтобы ждать достаточно долго большой выплаты (и, поскольку большинство реалити-шоу относительно плохо показывают себя в повторах, такая выплата в любом случае вряд ли осуществится). Вместо синдикации продюсеры покрывают разрыв между лицензионными сборами и растущими издержками производства, продавая форматы шоу за границу и заключая комплексные маркетинговые соглашения с рекламодателями. [14] [15]

Изменения и отмена правил

[ редактировать ]

Правила fin-syn создали два четко определенных периода, которые можно считать характеристиками многоканального перехода . Во-первых, появление независимых студий создало конкурентную среду. Во-вторых, The Walt Disney Company , Viacom, News Corporation и Time Warner совершили покупки, которые объединили студии и сети для создания новых видов корпоративных структур.

На протяжении 1970-х и до середины 1990-х годов правила fin-syn нарушали несколько норм сетевой эпохи, которые создавали программирование задолго до внесения изменений в многоканальный переход. Это также привело к созданию гибкой конкурентной среды между сетью и студиями; однако это длилось недолго.

В 1983 году Федеральная комиссия по связи (FCC), которая к тому времени находилась в режиме дерегулирования, вдохновленном президентом Рональдом Рейганом , получила от сетей требования отменить правила fin-syn. В 1991 году они были официально реализованы, и члены комиссии агентства проголосовали за отмену правил в 1993 году. После того, как правила были отменены, сети начали наполнять свои расписания новыми шоу, приобретенными у студий, принадлежащих сети.

На протяжении всего этого у аудитории стало больше выбора и контроля над вариантами развлечений, а телеканалы были вынуждены предлагать меньше повторов, чтобы удержать внимание зрителей, что побудило сети создавать программы. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Д. Крото; В. Хойнс (2006). Бизнес СМИ: корпоративные СМИ и общественные интересы . Таузенд-Оукс, Калифорния : Pine Forge Press. п. 85.
  2. ^ «Внезапная остановка выделения Viacom» (PDF) . Вещание . 1 января 1971 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  3. ^ «Worldvision Enterprises, Inc. против Американских радиовещательных компаний, Inc. (1983)» . Проверено 9 сентября 2016 г.
  4. ^ «Цена пленки» (PDF) . Вещание . 19 марта 1973 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  5. ^ «Продажа NBC Films завершает вывод сетей из синдикации» (PDF) . Вещание . 12 февраля 1973 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  6. ^ Аманда Д. Лотц (2007). Телевидение будет революционизировано . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 85–86.
  7. ^ Мэтью Макалистер. «ФИНАНСОВАЯ ИНТЕРЕСНОСТЬ И ПРАВИЛА СИНДИКАЦИИ» . Музей радиовещательной связи . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 г. Проверено 2 апреля 2012 г.
  8. ^ Маркс, Энди (2 марта 2013 г.). «День, когда мы с дедушкой Граучо спасли ставку на свою жизнь» . BoingBoing.net . Проверено 11 января 2019 г.
  9. ^ Д. Крото; В. Хойнс (2006). Бизнес СМИ: корпоративные СМИ и общественные интересы . Таузенд-Оукс, Калифорния : Pine Forge Press. п. 91.
  10. ^ Д. Крото; В. Хойнс (2006). Бизнес СМИ: корпоративные СМИ и общественные интересы . Таузенд-Оукс, Калифорния: Pine Forge Press. стр. 100–101.
  11. ^ Аллен Дж. Скотт (2005). О Голливуде: место, индустрия . Принстон, Нью-Джерси : Издательство Принстонского университета. п. 66. ИСБН  978-0-691-11683-9 .
  12. ^ Аманда Д. Лотц (2007). Телевидение будет революционизировано . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 85.
  13. ^ Аманда Д. Лотц (2007). Телевидение будет революционизировано . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 83–85.
  14. ^ Кристофер Лисотта (2004). Реальность переработана для Prime . Том. 23. С. 40–41.
  15. ^ Аманда Д. Лотц (2007). Телевидение будет революционизировано . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
  16. ^ Аманда Д. Лотц (2007). Телевидение будет революционизировано . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 86–90.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6c6764bb79eed3918aa2f2eda1ba8b1__1714102080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/b1/f6c6764bb79eed3918aa2f2eda1ba8b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Financial Interest and Syndication Rules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)