Веблояльность
Webloyalty — компания онлайн- маркетинга , входящая в состав Affinion Group . [ 1 ] который реализует программы вознаграждений «Скидки и вознаграждения для покупателей» и «Полная экономия». [ 2 ] Эти программы требуют ежемесячной подписки в обмен на доступ к скидкам, аналогичным тем, что есть на сайте кэшбэка . Ранее маркетинговая практика Webloyalty вызывала серьезные споры и серьезные судебные иски.
Ее партнером-основателем и генеральным директором был Ричард Фернандес, который ушел со своей должности в мае 2013 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Webloyalty запустила свои первые онлайн-программы скидок в США в 1999 году. Позже в 2007 году она запустила программу «Shopper Discounts & Rewards». В 2008 году она представила программу «Remises & Réductions» во Франции и программу «Shoppen und Sparen». в Германии в 2010 году.
В 2011 году Webloyalty была приобретена американской компанией по работе с клиентами Affinion Group. [ 1 ] В том же году компания Webloyalty запустила Privilegios en Compras в Испании и Acquisti e Risparmi в Италии, причем Ryanair стала ее основным клиентом. [ 4 ]
В феврале 2013 года Webloyalty объявила, что расширит свои программы на Ирландскую Республику . [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Webloyalty (и другие компании, занимающиеся программами лояльности) заключили контракты с популярными розничными веб-сайтами на предложение различных «программ онлайн-членства». Когда потребитель совершил покупку на одном из розничных веб-сайтов, связанных с контрактом, ему будет предложен кэшбэк или ваучер на следующую покупку через всплывающее окно с рекламой или графический баннер.
При нажатии на ссылку потребителю предлагается страница регистрации, где необходимо указать личные данные для завершения регистрации на услугу. Потребителю предлагается заполнить свои личные данные, способ оплаты и согласиться с условиями.
До 2010 года Webloyalty и другие компании лояльности использовали другой метод регистрации. С помощью так называемой «передачи данных» эти компании смогли мгновенно использовать данные кредитной карты потребителя после его первоначальной покупки на веб-сайте розничного продавца и выставлять счет потребителю ежемесячного членского взноса. Поскольку потребителю не предлагалось повторно вводить свои платежные данные для регистрации, многие не знали, что нажатие кнопки «Да» автоматически записывало их в ежемесячную платную программу, часто обнаруживая, что они подписались, только через несколько месяцев. [ 5 ]
Эта практика вызвала многочисленные жалобы, что привело к ее освещению в международных газетах и на сайтах финансовых консультаций. [ 6 ] [ 7 ] Эта практика была описана как «вводящая в заблуждение, но [...] не противозаконная». [ 8 ]
Это привело к тому, что некоторые ритейлеры в Великобритании, в том числе Debenhams и B&Q , разорвали и приостановили свои связи с Webloyalty после волны жалоб. [ 8 ]
Webloyalty и другие компании, занимающиеся программами лояльности, больше не используют метод передачи данных. Теперь они требуют, чтобы все потребители вручную повторно вводили данные своей кредитной карты для регистрации. [ 5 ]
Судебные дела, обвинительные приговоры и выплаты за мошенничество
[ редактировать ]Affinion выплатила миллионы долларов по гражданским искам и искам генерального прокурора штата в 47 штатах за несправедливую и обманную торговую практику, а также столкнулась с многочисленными коллективными исками. [ 9 ] [ 10 ] Например, Afinion урегулировала дело со штатом Нью-Йорк о мошенничестве с потребителями, в результате чего создан фонд для полной компенсации людям, чьи деньги были украдены в результате мошеннических действий Affinion. [ 11 ]
Слушания в Комитете Сената США по торговле, науке и транспорту
[ редактировать ]Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту объявил 28 мая 2009 года о расследовании Комитета Сената по торговле, возглавляемом председателем Джеем Рокфеллером , «определенных маркетинговых практик электронной коммерции, которые генерируют тысячи загадочных ежемесячных списаний с потребительских кредитных карт». [ 12 ]
17 ноября 2009 года компании Webloyalty в США, Affinion Group и Vertrue были вызваны в Комитет по торговле, науке и транспорту, чтобы объяснить свою деловую практику во время слушаний комитета по теме «Агрессивная тактика продаж в Интернете и ее влияние на американских потребителей». . [ 13 ]
На слушаниях изучалась деловая практика компаний, в соответствии с которой потребители записывались в клуб «членских вознаграждений» или «клуб лояльности», часто без их ведома, после того, как совершили покупку на отдельном веб-сайте. [ 14 ]
Расследование комитета показало, что Webloyalty и другие компании «клуба лояльности» «использовали агрессивную тактику продаж для привлечения онлайн-потребителей к услугам без их согласия». [ 15 ]
Председатель комитета представил « Закон о восстановлении доверия интернет-покупателей » [ 16 ] 5 января 2010 г., чтобы «положить конец мошеннической тактике онлайн-продаж» в качестве заключения расследования.
Конгресса Палатой Акт был рассмотрен и принят Сенатом 30 ноября 2010 года, а также рассмотрен и принят представителей 15 декабря 2010 года. В конечном итоге закон был одобрен 29 декабря 2010 года. [ 17 ]
19 мая 2010 года компания Webloyalty отреагировала на введение закона, заявив, что она «уточнила свою практику, чтобы помочь решить проблемы сенаторов, и что она будет полностью соблюдать закон после его принятия», а также что она изменила свою деловую практику, потребовав от потребителей ввести полную информацию о своей кредитной карте для регистрации. Кроме того, компания заявила, что улучшила процесс послепродажного обслуживания (или после регистрации), часто отправляя сообщения своим участникам и введя отмены «без проблем». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Affinion Group, мировой лидер в области решений для взаимодействия с клиентами и обеспечения лояльности, завершает приобретение компании Webloyalty» . Лояльность360.org . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Сделка с Ryanair поможет Webloyalty выйти на ирландский рынок» . Travolution.co.uk . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Смена директоров или главных должностных лиц» . Яху Финанс . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Webloyalty объявляет о расширении деятельности в Европе с запуском операций в Испании и Италии Webloyalty.co.uk. Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бригналл, Майлз (13 февраля 2010 г.). «Скидки и вознаграждения для покупателей могут стоить вам дорого» . Хранитель . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Гаммелл, Кара (15 мая 2010 г.). «Интернет-скидки: будьте начеку» . Телеграф. Архивировано из оригинала 2 июня 2010 г. Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Соммерлад, Ник (3 июля 2008 г.). «Мы экономим деньги для жертв покупательских скидок» . Зеркало . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Роб (22 февраля 2009 г.). «Магазины на главных улицах разрывают связи с дисконтной фирмой Webloyalty» . Независимый . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Эсбери, Кайла. «Affinion Group грозит коллективный иск после выплаты претензий AG» . Вашингтонский экзаменатор . № 12, февраль 2014. Clarity Media Group . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Джонсон, Эндрю Р. (10 октября 2013 г.). «Маркетинговая фирма согласилась на мировое соглашение в размере 30 миллионов долларов: Affinion обвиняют в том, что они вводят клиентов в заблуждение, заставляя их платить ежемесячные платежи за дисконтные клубы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Соглашения Affinion/Trilegiant и Webbloyalty» . ag.ny.gov . Генеральный прокурор штата Нью-Йорк . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Председатель Рокфеллер начинает расследование мошеннических «загадочных обвинений» в Интернете » . Демократическая пресс-служба . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ «Тактика агрессивных продаж в Интернете и ее влияние на американских потребителей» (PDF) . www.govinfo.gov . Типография правительства США. 17 ноября 2009 года . Проверено 27 декабря 2021 г. С. ХРГ. 111–513
- ^ «Как клубы по подписке привлекают членов» . ПКМир . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Пресс-релиз Сената по торговле» . Сенат США . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Рокфеллер представляет знаковый законопроект, запрещающий вводящую в заблуждение практику интернет-продаж и защищающий жителей Западной Вирджинии» . Сенат США . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ «Закон о восстановлении доверия интернет-покупателей» (PDF) . Типография правительства США . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ «Webloyalty делает заявление о своей деловой практике в ответ на отчет комитета по торговле Сената США» . Пресс-релиз Чикаго . Проверено 19 июля 2010 г.