Jump to content

Веблояльность

Webloyalty — компания онлайн- маркетинга , входящая в состав Affinion Group . [ 1 ] который реализует программы вознаграждений «Скидки и вознаграждения для покупателей» и «Полная экономия». [ 2 ] Эти программы требуют ежемесячной подписки в обмен на доступ к скидкам, аналогичным тем, что есть на сайте кэшбэка . Ранее маркетинговая практика Webloyalty вызывала серьезные споры и серьезные судебные иски.

Ее партнером-основателем и генеральным директором был Ричард Фернандес, который ушел со своей должности в мае 2013 года. [ 3 ]

Webloyalty запустила свои первые онлайн-программы скидок в США в 1999 году. Позже в 2007 году она запустила программу «Shopper Discounts & Rewards». В 2008 году она представила программу «Remises & Réductions» во Франции и программу «Shoppen und Sparen». в Германии в 2010 году.

В 2011 году Webloyalty была приобретена американской компанией по работе с клиентами Affinion Group. [ 1 ] В том же году компания Webloyalty запустила Privilegios en Compras в Испании и Acquisti e Risparmi в Италии, причем Ryanair стала ее основным клиентом. [ 4 ]

В феврале 2013 года Webloyalty объявила, что расширит свои программы на Ирландскую Республику . [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Webloyalty (и другие компании, занимающиеся программами лояльности) заключили контракты с популярными розничными веб-сайтами на предложение различных «программ онлайн-членства». Когда потребитель совершил покупку на одном из розничных веб-сайтов, связанных с контрактом, ему будет предложен кэшбэк или ваучер на следующую покупку через всплывающее окно с рекламой или графический баннер.

При нажатии на ссылку потребителю предлагается страница регистрации, где необходимо указать личные данные для завершения регистрации на услугу. Потребителю предлагается заполнить свои личные данные, способ оплаты и согласиться с условиями.

До 2010 года Webloyalty и другие компании лояльности использовали другой метод регистрации. С помощью так называемой «передачи данных» эти компании смогли мгновенно использовать данные кредитной карты потребителя после его первоначальной покупки на веб-сайте розничного продавца и выставлять счет потребителю ежемесячного членского взноса. Поскольку потребителю не предлагалось повторно вводить свои платежные данные для регистрации, многие не знали, что нажатие кнопки «Да» автоматически записывало их в ежемесячную платную программу, часто обнаруживая, что они подписались, только через несколько месяцев. [ 5 ]

Эта практика вызвала многочисленные жалобы, что привело к ее освещению в международных газетах и ​​на сайтах финансовых консультаций. [ 6 ] [ 7 ] Эта практика была описана как «вводящая в заблуждение, но [...] не противозаконная». [ 8 ]

Это привело к тому, что некоторые ритейлеры в Великобритании, в том числе Debenhams и B&Q , разорвали и приостановили свои связи с Webloyalty после волны жалоб. [ 8 ]

Webloyalty и другие компании, занимающиеся программами лояльности, больше не используют метод передачи данных. Теперь они требуют, чтобы все потребители вручную повторно вводили данные своей кредитной карты для регистрации. [ 5 ]

Судебные дела, обвинительные приговоры и выплаты за мошенничество

[ редактировать ]

Affinion выплатила миллионы долларов по гражданским искам и искам генерального прокурора штата в 47 штатах за несправедливую и обманную торговую практику, а также столкнулась с многочисленными коллективными исками. [ 9 ] [ 10 ] Например, Afinion урегулировала дело со штатом Нью-Йорк о мошенничестве с потребителями, в результате чего создан фонд для полной компенсации людям, чьи деньги были украдены в результате мошеннических действий Affinion. [ 11 ]

Слушания в Комитете Сената США по торговле, науке и транспорту

[ редактировать ]

Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту объявил 28 мая 2009 года о расследовании Комитета Сената по торговле, возглавляемом председателем Джеем Рокфеллером , «определенных маркетинговых практик электронной коммерции, которые генерируют тысячи загадочных ежемесячных списаний с потребительских кредитных карт». [ 12 ]

17 ноября 2009 года компании Webloyalty в США, Affinion Group и Vertrue были вызваны в Комитет по торговле, науке и транспорту, чтобы объяснить свою деловую практику во время слушаний комитета по теме «Агрессивная тактика продаж в Интернете и ее влияние на американских потребителей». . [ 13 ]

На слушаниях изучалась деловая практика компаний, в соответствии с которой потребители записывались в клуб «членских вознаграждений» или «клуб лояльности», часто без их ведома, после того, как совершили покупку на отдельном веб-сайте. [ 14 ]

Расследование комитета показало, что Webloyalty и другие компании «клуба лояльности» «использовали агрессивную тактику продаж для привлечения онлайн-потребителей к услугам без их согласия». [ 15 ]

Председатель комитета представил « Закон о восстановлении доверия интернет-покупателей » [ 16 ] 5 января 2010 г., чтобы «положить конец мошеннической тактике онлайн-продаж» в качестве заключения расследования.

Конгресса Палатой Акт был рассмотрен и принят Сенатом 30 ноября 2010 года, а также рассмотрен и принят представителей 15 декабря 2010 года. В конечном итоге закон был одобрен 29 декабря 2010 года. [ 17 ]

19 мая 2010 года компания Webloyalty отреагировала на введение закона, заявив, что она «уточнила свою практику, чтобы помочь решить проблемы сенаторов, и что она будет полностью соблюдать закон после его принятия», а также что она изменила свою деловую практику, потребовав от потребителей ввести полную информацию о своей кредитной карте для регистрации. Кроме того, компания заявила, что улучшила процесс послепродажного обслуживания (или после регистрации), часто отправляя сообщения своим участникам и введя отмены «без проблем». [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Affinion Group, мировой лидер в области решений для взаимодействия с клиентами и обеспечения лояльности, завершает приобретение компании Webloyalty» . Лояльность360.org . Проверено 13 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сделка с Ryanair поможет Webloyalty выйти на ирландский рынок» . Travolution.co.uk . Проверено 26 июля 2013 г.
  3. ^ «Смена директоров или главных должностных лиц» . Яху Финанс . Проверено 24 июля 2013 г.
  4. ^ Webloyalty объявляет о расширении деятельности в Европе с запуском операций в Испании и Италии Webloyalty.co.uk. Проверено 5 августа 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бригналл, Майлз (13 февраля 2010 г.). «Скидки и вознаграждения для покупателей могут стоить вам дорого» . Хранитель . Проверено 13 августа 2013 г.
  6. ^ Гаммелл, Кара (15 мая 2010 г.). «Интернет-скидки: будьте начеку» . Телеграф. Архивировано из оригинала 2 июня 2010 г. Проверено 13 августа 2013 г.
  7. ^ Соммерлад, Ник (3 июля 2008 г.). «Мы экономим деньги для жертв покупательских скидок» . Зеркало . Проверено 13 августа 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Браун, Роб (22 февраля 2009 г.). «Магазины на главных улицах разрывают связи с дисконтной фирмой Webloyalty» . Независимый . Проверено 13 августа 2013 г.
  9. ^ Эсбери, Кайла. «Affinion Group грозит коллективный иск после выплаты претензий AG» . Вашингтонский экзаменатор . № 12, февраль 2014. Clarity Media Group . Проверено 27 декабря 2021 г.
  10. ^ Джонсон, Эндрю Р. (10 октября 2013 г.). «Маркетинговая фирма согласилась на мировое соглашение в размере 30 миллионов долларов: Affinion обвиняют в том, что они вводят клиентов в заблуждение, заставляя их платить ежемесячные платежи за дисконтные клубы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 декабря 2021 г.
  11. ^ «Соглашения Affinion/Trilegiant и Webbloyalty» . ag.ny.gov . Генеральный прокурор штата Нью-Йорк . Проверено 27 декабря 2021 г.
  12. ^ «Председатель Рокфеллер начинает расследование мошеннических «загадочных обвинений» в Интернете » . Демократическая пресс-служба . Проверено 5 августа 2013 г.
  13. ^ «Тактика агрессивных продаж в Интернете и ее влияние на американских потребителей» (PDF) . www.govinfo.gov . Типография правительства США. 17 ноября 2009 года . Проверено 27 декабря 2021 г. С. ХРГ. 111–513
  14. ^ «Как клубы по подписке привлекают членов» . ПКМир . Проверено 19 июля 2010 г.
  15. ^ «Пресс-релиз Сената по торговле» . Сенат США . Проверено 19 июля 2010 г.
  16. ^ «Рокфеллер представляет знаковый законопроект, запрещающий вводящую в заблуждение практику интернет-продаж и защищающий жителей Западной Вирджинии» . Сенат США . Проверено 5 августа 2013 г.
  17. ^ «Закон о восстановлении доверия интернет-покупателей» (PDF) . Типография правительства США . Проверено 5 августа 2013 г.
  18. ^ «Webloyalty делает заявление о своей деловой практике в ответ на отчет комитета по торговле Сената США» . Пресс-релиз Чикаго . Проверено 19 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f67f672637278f76d8624d104d8ee2b6__1724538540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/b6/f67f672637278f76d8624d104d8ee2b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Webloyalty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)