Прага d
(Перенаправлено из Praga DH )
Прага d | |
---|---|
![]() | |
Тип | Поршневый двигатель с воздушным охлаждением |
Национальное происхождение | Чехословакия |
Производитель | Прага |
Первый забег | 1936 |
Praga Hostivař D был четырехцилиндровым, горизонтально противоположным авиационным двигателем, впервые созданным в Чехословакии в 1936 году , но который пользовался самым большим успехом после Второй мировой войны из-за взрыва популярности спортивных полетов. Версия для вертолетов была произведена после Второй мировой войны в качестве Praga DH
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (Praga d)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World's Aircraft 1951–52. [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый, воздушный, горизонтально противоположный
- Отверстие : 95 мм (3,74 дюйма)
- Ход : 100 мм (3,93 дюйма)
- Смещение : 2836 л (173 с внедом)
- Длина: 894 мм (35,19 дюйма) (с боссом пропеллера)
- Ширина: 810 мм (31,89 дюйма)
- Высота: 546 мм (21,5 дюйма)
- Сухой вес : 67 кг (148 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : 1 впуск и 1 выпускной клапан на цилиндр
- Топливная система: карбюратор Zenith
- Тип топлива: 72 октана
- Масляная система: смазка давления сухого поддона
- Система охлаждения: воздух
Производительность
- Выход мощности: 56 кВт (75 л.с.) при 2650 об / мин
- Круизной энергии : 42 кВт (56 л.с.) при 2400 об / мин
- Конкретная сила : 19,7 кВт/л (0,43 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6: 1
- Удельный расход топлива : 235 г/час (0,52 фунт/ч. ЧСС) при номинальной мощности, 220 г/час.
- Потребление масла: 2 - 6 г/час (0,004–0,013 фунт/HP час)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриджман 1951, с. 48d.
- Бриджман, Леонард (1951). Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ] СМИ, связанные с Praga D в Wikimedia Commons
- Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 37d.