OntheBoards.tv
OntheBoards.tv — это онлайн- сервис потокового видео о современных представлениях, театре и танцах. Платформа, запущенная в 2010 году, записывает и распространяет записи с возможностью оплаты за просмотр, загрузки видео и потоковой передачи видео.
История
[ редактировать ]On the Boards — это театр в Сиэтле с возможностью записи видео высокой четкости. Их онлайн- сервис потокового видео OntheBoards.tv обеспечивает платные показы международных театральных и танцевальных представлений. Услуга была запущена в январе 2010 года в качестве трехлетней пилотной версии на средства Фонда Уоллеса и DanceUSA в качестве альтернативы низкокачественным театральным записям, снятым на задворках дома и редко распространяемым. OntheBoards.tv предлагает цены на аренду и годовую подписку. Художники получают долю прибыли. [ 1 ]
К началу 2010 года в сервисе было семь работ. Одна постановка, «Отгрузка» молодой Джин Ли , была снята в театре «On the Boards» в Сиэтле с помощью четырех камер высокого разрешения и аудиотехника, а ее видео смонтировано с участием драматурга продюсерской компанией из Сиэтла. [ 1 ] Среди других артистов на платформе — Ральф Лемон и Таня Лидтке . [ 2 ] и другие места, где снимались выступления, включают Performance Space New York , Портлендский институт современного искусства и фестиваль Fusebox Festival . [ 3 ]
Записи снимаются с точек зрения театра, чтобы сделать экранизацию живого опыта, а не с точки зрения документации. Производство таких записей, как правило, слишком дорогое, чтобы быть доступным для современных артистов-исполнителей, что оставляет мало возможностей для сохранения или распространения за пределами ограниченного тиража, даже несмотря на то, что на разработку выступлений могут уйти месяцы и обеспечить минимальную компенсацию или признание. [ 1 ]
Сервис стремился предоставить архивную среду для исполнения и долю рынка искусства в ответ на другие сервисы потокового видео без исполнения. Художественный руководитель OntheBoards.tv сказал, что запись и распространение — это способ утвердить культурную значимость, и, хотя он считает живой театр «первостепенным» опытом, он был заинтересован в изучении живого искусства в опосредованном опыте потокового видео. Услуга также оказала саморефлексивное влияние на исполнение: одна компания изменила свою работу в ответ на просмотр записи, а другой артист отметил, что записи имеют тенденцию создавать окончательную версию выступления, когда частью носителя являются вариации исполнителей каждого шоу. и аудитория. Служба также представила вопросы авторского права, незаконного присвоения, бизнес-моделей и обмена клипами вне контекста. [ 1 ]
Обзор 2014 года, опубликованный в The New York Times, показал, что качество потокового видео было неравномерным, и предпочли заплатить и посмотреть версию шоу, которую можно загрузить один раз. [ 3 ] По состоянию на 2017 год услугой воспользовались более 100 университетов и зрителей в 157 странах. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рокко, Клаудия Ла (20 января 2010 г.). «OntheBoards.tv предлагает театральные и танцевальные представления с оплатой за просмотр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Шталь, Дженнифер (1 марта 2013 г.). «Подключен» . Танцевальный журнал . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Берк, Шивон (20 декабря 2017 г.). «Движение, которое течет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ Смит, Рич (31 мая 2017 г.). «К чему привел Лейн Чаплинский на досках» . Незнакомец . Проверено 26 мая 2019 г.