Jump to content

Эксперимент по крушению Боинга 727 в 2012 году

Координаты : 32 ° 22' с.ш. 115 ° 40' з.д.  /  32,36 ° с.ш. 115,66 ° з.д.  / 32,36; -115,66

Эксперимент по крушению Боинга 727 в 2012 году
Экспериментальный самолет еще находится на вооружении Champion Air.
Краш эксперимент
Дата 27 апреля 2012 г. ( 27.04.2012 ) 10:00
Краткое содержание Умышленное столкновение с землей с дистанционным управлением
Сайт Лагуна Салада, Мексика (Лагуна Салада - Солт -Лейк)
32 ° 22' с.ш. 115 ° 40' з.д.  /  32,36 ° с.ш. 115,66 ° з.д.  / 32,36; -115,66
Самолеты
Тип самолета Boeing 727-212 Advanced
Название самолета Большой Фло
Оператор Уорнер Бразерс Дискавери
Регистрация XB-МНП
Начало рейса Международный аэропорт имени генерала Родольфо Санчеса Табоады

27 апреля 2012 года многонациональная команда телевизионных студий устроила аварию самолета возле Мексикали , Мексика. Беспилотный Boeing 727-200 , оснащенный многочисленными камерами, манекенами с крах и другими научными инструментами, был доставлен в землю. Упражнение было снято для телевидения.

Самолет и тестовый сайт

[ редактировать ]

Используемый самолет был Boeing 727-200, купленным компаниями-производственными компаниями, регистрация XB-MNP [ 1 ] (ранее N293as). [ 2 ]

Сайт в Мексике был выбран, потому что власти в Соединенных Штатах не позволили бы пройти тест. [ 3 ] [ 4 ] Первоначальным владельцем самолета была компания Singapore Airlines . [ 5 ] Последним владельцем в США была компания Broken Wing LLC из Вебстер-Гроувс, штат Миссури , которая затем экспортировала его и передала мексиканской производственной компании. Broken Wing также является компанией, которая спланировала и провела эксперимент. [ 6 ] Самолет был арендован для участия в президентской избирательной кампании Боба Доула тогдашним владельцем AvAtlantic в 1996 году . [ 7 ] [ 8 ]

Прежде чем можно было осуществить дистанционно управляемый полет и крушение, потребовалось несколько федеральных разрешений правительства Мексики. Кроме того, власти Мексики оговорили, что часть полета самолетом должны управлять люди, поскольку он будет пролетать над населенной территорией.

Полет пилотировал капитан Джим Боб Слокам, а затем дистанционно управлял Чип Шэнл, бывший пилот ВМС США , работающий в American Airlines . [ 9 ]

Самолет вылетел из международного аэропорта имени генерала Родольфо Санчеса Табоады в Мехикали в сопровождении трех летного экипажа и трех парашютистов, а также нескольких аварийных манекенов, а самолет-преследователь Cessna Skymaster за ним следовал . По мере того, как полет продвигался к пустыне Сонора в Нижней Калифорнии в Мексике 727 , его пассажиры спрыгнули с парашютом в безопасное место через подфюзеляжную трап Боинга . Слокам был последним, кто покинул самолет за три минуты до столкновения. Затем Шанле управлял лайнером с помощью дистанционного управления с самолета-преследователя. [ 9 ]

Лайнер врезался в землю на скорости 140 миль в час (120 узлов; 230 км/ч) со скоростью снижения 1500 футов в минуту (460 м/мин). [ 10 ] При ударе Боинг 727 развалился на несколько секций, основные стойки шасси рухнули, а кабина оторвалась от фюзеляжа.

Зона крушения была оцеплена службами безопасности, а также мексиканской полицией и военными в целях безопасности населения. [ 11 ]

Последствия

[ редактировать ]

На месте крушения под надзором мексиканских властей была проведена полная очистка и спасение. [ 11 ]

Большие части разбившегося самолета хранились рядом с шоссе 5 в марте 2016 года.

Большинство крупных частей самолета, уцелевших в результате крушения, включая большую часть фюзеляжа, а также отделенную кабину и носовую часть, были перенесены на поле рядом с федеральным шоссе 5 к югу от Мехикали. 32 ° 30'05 "N 115 ° 23'48" W  /  32,50139 ° N 115,39667 ° W  / 32,50139; -115,39667 и все еще находились там в декабре 2022 года. [ 12 ]

Результат исследования

[ редактировать ]

Вывод этого испытания заключался в том, что в подобном случае пассажиры в передней части самолета будут подвергаться наибольшему риску в случае крушения. Пассажиры, сидевшие ближе к крыльям самолета, получили бы серьезные, но выживаемые травмы, такие как сломанные лодыжки. Испытательные манекены возле хвостовой части остались практически неповрежденными; так что любые пассажиры, скорее всего, ушли бы без серьезных травм. Однако в других авариях, например, когда хвост первым ударяется о землю, как это было в случае с рейсом 214 Asiana Airlines , в котором Боинг 777-200ER разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Сан-Франциско , может произойти обратное. Было обнаружено, что положение корсета защищает от сотрясения мозга и травм позвоночника, но создает дополнительную нагрузку на ноги, которая может привести к переломам ног или лодыжек. Кроме того, было показано, что проводка и косметические панели самолета рухнули в пассажирский салон, что создало опасность обломков и препятствия для эвакуации.

Телевизионная программа

[ редактировать ]

Телепрограмму об эксперименте подготовили каналы Discovery Channel (США), Dragonfly Film and Television Productions (Великобритания), Pro Sieben (Германия) и Channel 4 (Великобритания). [ 13 ]

Катастрофа стала темой телесериала « Любопытство » телесериала Discovery Channel. двухчасового эпизода «Авиакатастрофа» [ 14 ] [ 15 ] Эпизод вышел в эфир 7 октября 2012 года, рассказчиком выступил Джош Чарльз . [ 15 ] [ 16 ]

Эпизод «Авиакатастрофа» продолжительностью 1 час 35 минут вышел в эфир на канале Channel 4 в Великобритании 11 октября 2012 года. [ 17 ] [ 18 ] Программа вызвала критику в Великобритании, поскольку она вышла в эфир менее чем через две недели после рейса 601 авиакомпании Sita Air в Непале. авиакатастрофы [ 19 ]

Двухчасовой эпизод «Авиакатастрофы» сериала « Кьюриосити », вышедший в эфир на канадском канале Discovery 28 октября 2012 года. [ 11 ] и на канале Discovery Channel India 17 декабря 2012 г.

ProSieben планировала показать специальный документальный фильм до конца 2012 года. [ 20 ] и французский канал France 5 транслировал его 23 июня 2013 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рантер, Харро. «27 апреля 2012 года» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 17 октября 2012 г.
  2. ^ «Н293АС» . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  3. ^ Хинкли, Дэвид (6 октября 2012 г.). «Телеобзор: «Любопытство: авиакатастрофа» — NY Daily News» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  4. ^ Эванс, Натали (12 октября 2012 г.). «Авиакатастрофа: документальный фильм Channel 4 рассказывает, где самое безопасное место для сидения в самолете» . Зеркало . Лондон . Проверено 17 октября 2012 г.
  5. ^ «Регистрационные данные для XB-MNP ((National Geographic)) 727-212» . www.planelogger.com . Планелоггер . Проверено 4 сентября 2020 г.
  6. ^ «Реестр ФАУ — Воздушные суда — Запрос N-номера» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  7. ^ Каплан, Дон (2 октября 2012 г.). «Дискавери «Кьюриосити» врезает самолет в пустыню, чтобы изучить повреждения в результате авиакатастрофы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 24 июля 2014 г.
  8. ^ «Фотографии: Boeing 727-212/Adv Aircraft Pictures» . авиалайнеры.нет . Проверено 24 июля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Янсен, Барт (4 октября 2012 г.). «Как показывает эта (преднамеренная) авария Боинга 727, вы можете выжить» . США сегодня .
  10. ^ Маркотт, Эми (10 октября 2012 г.). «Ученые разбили самолет во имя безопасности» . Кусочек Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 17 октября 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Канал Discovery Canada, Curiosity , «О Curiosity: Авиакатастрофа» (по состоянию на 27 октября 2012 г.)
  12. ^ [1] «Карты Google» (по состоянию на 1 января 2024 г.)
  13. ^ Дэвид Камински-Морроу. «ВИДЕО: Боинг 727 намеренно разбился в пустыне для телевидения» . Flight International , 30 апреля 2012 г. (по состоянию на 17 октября 2012 г.)
  14. ^ Канал Дискавери. Расписание телепередач на 07.10.2012 (по состоянию на 17.10.2012)
  15. ^ Jump up to: а б Канал Discovery, сезон 2, серия 1 «Любопытство» , «Авиакатастрофа», дата выхода в эфир: 7 октября 2012 г.
  16. ^ Сорча Поллак. «Канал Discovery намеренно разбил реактивный самолет» . Время , 7 октября 2012 г. (по состоянию на 17 октября 2012 г.)
  17. ^ Канал 4. «Авиакатастрофа» (по состоянию на 17 октября 2012 г.)
  18. ^ Канал 4. Расписание телепередач на 11 октября 2012 г. (по состоянию на 17 октября 2012 г.)
  19. ^ Кэролайн Ширинг. «Авиакатастрофа: Канал 4 защищает последний рекламный ход» . The Telegraph (Лондон) , 11 октября 2012 г. (по состоянию на 17 октября 2012 г.)
  20. ^ (на немецком языке) Себастьян Штайнке, «Телеканалы совершили аварийную посадку беспилотного Боинга 727» [ постоянная мертвая ссылка ] , FlugRevue , 3 мая 2012 г. (по состоянию на 27 октября 2012 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7abfa7d95dade23404c9e3a4aef6a8d__1723463160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8d/f7abfa7d95dade23404c9e3a4aef6a8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Boeing 727 crash experiment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)