Jump to content

Товарищи по матчу

Товарищи по матчу
Жанр Игровое шоу
Создано Гранди Организация
Режиссер Кен Филд
Представлено Дэвид Уотерс
Страна происхождения Австралия
Язык оригинала Английский
серии 1
Производство
Исполнительный продюсер Билл Мейсон
Продюсер Хэл Кроксон
Настройка камеры Мультирум
Время работы 30 мин.
Производственные компании Гранди Организация
Nine Network Детские программы
Оригинальный выпуск
Сеть Девять сетей
Выпускать 1981  ( 1981 )  –
1982  ( 1982 )

Match Mates — это австралийское телевизионное детское игровое шоу , которое транслировалось во второй половине дня на канале Nine Network Australia в период с 1981 по 1982 год. Его продюсером выступила Организация Гранди по детскому программированию Nine Network. актер Дэвид Уотерс Ведущим был .

Первый выпуск Match Mates вышел в эфир в июле 1981 года. [ 1 ] Его ведущим был Дэвид Уотерс . [ 2 ] Несмотря на то, что он хорошо принят детьми в дошкольных учреждениях, он предназначен для детей в возрасте от 10 до 14 лет. [ 2 ] Наряду с Grundy Organization продюсировала шоу Пенни Спенс, которая занимала должность Nine Network . вице-президента по детским программам [ 3 ]

Четверо детей соревнуются друг с другом, играя в игру, похожую на игровое шоу для взрослых « Концентрация» , в котором также есть элементы «Распродажа века» и более поздней игры «Hot Streak» .

Первый и второй раунды

[ редактировать ]

В каждом туре одновременно соревновались два разных ребенка.

Вопрос-подбрасывание (Рифмовка Потрошителя)

[ редактировать ]

Ведущий задал детям «стишок-потрошитель». на общие знания, Вопрос написанный в форме рифмованного двустишия , в котором отсутствует последнее рифмующееся слово. Первый ребенок, который назовет правильное слово, получит контроль над головоломкой.

Ребус Пазл

[ редактировать ]

Обоим детям показали доску-головоломку из двадцати пронумерованных квадратов. каждом квадрате скрывалась картинка (рисунок или фотография) И часть ребуса В . Ведущий также дал подсказку к разгадке ребуса, связанной с «рифмой-потрошителем». Начиная с ребенка, выигравшего «стишок-потрошитель», каждый ребенок выбирал по одному два числа с доски-головоломки. Каждое число открывало другую картину. Чтобы «совпадать», выбранные картинки должны быть каким-то образом связаны друг с другом. Если картинки «совпадали», раскрывались соответствующие кусочки ребуса и ребенку предоставлялась возможность разгадать головоломку. Если картинки не «совпадали» или ребенок не мог решить головоломку, контроль над головоломкой получал противостоящий ребенок. Ребенок, первым решивший головоломку, выиграл раунд и перешел в третий раунд.

Специальные квадраты

[ редактировать ]
Звуковой эффект
[ редактировать ]

Одно число, представленное рисунком уха, содержит звук, который связан с одной из картинок на доске-головоломке.

Поймай подсказку
[ редактировать ]

Одно число, представленное рисунком сачка для бабочек, содержит словесную подсказку, которую читает диктор и которая связана с одним из предметов на доске-головоломке.

Третий раунд

[ редактировать ]

Победители первого и второго тура соревновались друг с другом.

Вопрос-бросок (Кто/Что/Где я?)

[ редактировать ]

Детям показывали последовательность все более крупных ключей к разгадке личности человека, места, вещи и т. д.; рассказы детей, записанные на видеопленку. Первый ребенок, давший правильный ответ, получил контроль над головоломкой.

Супер словесная головоломка

[ редактировать ]

Обоим детям показали еще одну доску-головоломку из двадцати пронумерованных квадратов. На этот раз доска была разделена на два разных набора по десять пронумерованных клеток. Номера от первого до десяти сверху содержали изображения. Цифры с одиннадцатого по двадцать внизу содержали зашифрованные слова, относящиеся к картинкам. Каждый квадрат также скрывал часть «суперслова» — слова, в котором каждая буква была разделена пробелом. Картинки, зашифрованные слова и «суперслова» — все это связано с личностью жеребьевки. Начиная с ребенка, выигравшего жеребьевку, каждый ребенок выбирал одно число, раскрывающее картинку из верхней половины доски-головоломки, и одно число, раскрывающее зашифрованное слово из нижней половины. Чтобы «совпасть», выбранное изображение должно быть каким-то образом связано с выбранным зашифрованным словом. Если части «совпадали», открывалась соответствующая буква или пробел «суперслова», и ребенку давалась возможность решить головоломку. Если части не «совпадали» или ребенок не мог решить головоломку, контроль над головоломкой получал противостоящий ребенок. Первый ребенок, решивший головоломку, выиграл раунд, игру и сберегательный счет в размере 50 австралийских долларов. Все, занявшие второе место, получили утешительные подарки, в том числе игрушки и игры.

Четвертый раунд

[ редактировать ]

Все четверо детей приняли участие в финальном туре, чтобы проверить наблюдательность.

Сопоставьте мима

[ редактировать ]

Дети пытались с помощью пантомимы передать конкретную ситуацию от одного ребенка к другому. Трое детей поворачиваются спиной к происходящему, а ведущий имитирует ситуацию первому ребенку. По завершении звучит звонок, и первый ребенок должен повторить пантомиму второму ребенку. Когда звонок звучит снова, второй ребенок должен повторить пантомиму третьему ребенку, а затем третий ребенок должен повторить пантомиму последнему ребенку. В конце ведущий просит последнего ребенка назвать ситуацию, которую он наблюдал и изображал; за ним следует третий ребенок, второй ребенок и, наконец, первый ребенок. В конце раунда дети выбирают игрушку или игру, которую можно оставить на столе, полном игрушек, на одном конце набора.

  • Перед первыми двумя турами дети, участвовавшие в туре, выходили на сцену через игровые горки с каждой стороны в задней части декорации. Ведущий также появился на одном из слайдов в начале шоу.
  • Перед каждой рекламной паузой домашним зрителям задавался вопрос, ответ на который появлялся уже после паузы. Некоторые вопросы включали определение предмета по звуку, который он издает, или ответ на вопрос с несколькими вариантами ответов.

Консультант по образованию

[ редактировать ]
  • Консультантом по образованию Match Mates была доктор Миллисент Пул, профессор образования в Австралии и Новой Зеландии. [ 4 ]

Газета Sydney Morning Herald назвала Match Mates «развлечением», написав, что это «доказывает, что детское телевидение может быть легким, веселым и познавательным, к тому же». [ 5 ]

  1. ^ «Подсказки к новой викторине» . Возраст . 16 июля 1981 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б Орр, Сьюзен (21 февраля 1983 г.). «Ящик в роли няни» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Моррис, Джилл (11 ноября 1982 г.). «Путеводитель для продюсеров детского телевидения» . Возраст . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Пул, Миллисент (1983). Молодость, ожидания и переходы . Рутледж и К. Пол. ISBN  9780710092830 .
  5. ^ «На запахе успеха» . Сидней Морнинг Геральд . 17 августа 1981 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f71135a503a69d696ce54d1fb6e4d595__1695855960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/95/f71135a503a69d696ce54d1fb6e4d595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Match Mates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)