Товарищи по матчу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Товарищи по матчу | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
Создано | Гранди Организация |
Режиссер | Кен Филд |
Представлено | Дэвид Уотерс |
Страна происхождения | Австралия |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 1 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Билл Мейсон |
Продюсер | Хэл Кроксон |
Настройка камеры | Мультирум |
Время работы | 30 мин. |
Производственные компании | Гранди Организация Nine Network Детские программы |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Девять сетей |
Выпускать | 1981 1982 | –
Match Mates — это австралийское телевизионное детское игровое шоу , которое транслировалось во второй половине дня на канале Nine Network Australia в период с 1981 по 1982 год. Его продюсером выступила Организация Гранди по детскому программированию Nine Network. актер Дэвид Уотерс Ведущим был .
История
[ редактировать ]Первый выпуск Match Mates вышел в эфир в июле 1981 года. [ 1 ] Его ведущим был Дэвид Уотерс . [ 2 ] Несмотря на то, что он хорошо принят детьми в дошкольных учреждениях, он предназначен для детей в возрасте от 10 до 14 лет. [ 2 ] Наряду с Grundy Organization продюсировала шоу Пенни Спенс, которая занимала должность Nine Network . вице-президента по детским программам [ 3 ]
Объект
[ редактировать ]Четверо детей соревнуются друг с другом, играя в игру, похожую на игровое шоу для взрослых « Концентрация» , в котором также есть элементы «Распродажа века» и более поздней игры «Hot Streak» .
Игра
[ редактировать ]Первый и второй раунды
[ редактировать ]В каждом туре одновременно соревновались два разных ребенка.
Вопрос-подбрасывание (Рифмовка Потрошителя)
[ редактировать ]Ведущий задал детям «стишок-потрошитель». на общие знания, Вопрос написанный в форме рифмованного двустишия , в котором отсутствует последнее рифмующееся слово. Первый ребенок, который назовет правильное слово, получит контроль над головоломкой.
Ребус Пазл
[ редактировать ]Обоим детям показали доску-головоломку из двадцати пронумерованных квадратов. каждом квадрате скрывалась картинка (рисунок или фотография) И часть ребуса В . Ведущий также дал подсказку к разгадке ребуса, связанной с «рифмой-потрошителем». Начиная с ребенка, выигравшего «стишок-потрошитель», каждый ребенок выбирал по одному два числа с доски-головоломки. Каждое число открывало другую картину. Чтобы «совпадать», выбранные картинки должны быть каким-то образом связаны друг с другом. Если картинки «совпадали», раскрывались соответствующие кусочки ребуса и ребенку предоставлялась возможность разгадать головоломку. Если картинки не «совпадали» или ребенок не мог решить головоломку, контроль над головоломкой получал противостоящий ребенок. Ребенок, первым решивший головоломку, выиграл раунд и перешел в третий раунд.
Специальные квадраты
[ редактировать ]Звуковой эффект
[ редактировать ]Одно число, представленное рисунком уха, содержит звук, который связан с одной из картинок на доске-головоломке.
Поймай подсказку
[ редактировать ]Одно число, представленное рисунком сачка для бабочек, содержит словесную подсказку, которую читает диктор и которая связана с одним из предметов на доске-головоломке.
Третий раунд
[ редактировать ]Победители первого и второго тура соревновались друг с другом.
Вопрос-бросок (Кто/Что/Где я?)
[ редактировать ]Детям показывали последовательность все более крупных ключей к разгадке личности человека, места, вещи и т. д.; рассказы детей, записанные на видеопленку. Первый ребенок, давший правильный ответ, получил контроль над головоломкой.
Супер словесная головоломка
[ редактировать ]Обоим детям показали еще одну доску-головоломку из двадцати пронумерованных квадратов. На этот раз доска была разделена на два разных набора по десять пронумерованных клеток. Номера от первого до десяти сверху содержали изображения. Цифры с одиннадцатого по двадцать внизу содержали зашифрованные слова, относящиеся к картинкам. Каждый квадрат также скрывал часть «суперслова» — слова, в котором каждая буква была разделена пробелом. Картинки, зашифрованные слова и «суперслова» — все это связано с личностью жеребьевки. Начиная с ребенка, выигравшего жеребьевку, каждый ребенок выбирал одно число, раскрывающее картинку из верхней половины доски-головоломки, и одно число, раскрывающее зашифрованное слово из нижней половины. Чтобы «совпасть», выбранное изображение должно быть каким-то образом связано с выбранным зашифрованным словом. Если части «совпадали», открывалась соответствующая буква или пробел «суперслова», и ребенку давалась возможность решить головоломку. Если части не «совпадали» или ребенок не мог решить головоломку, контроль над головоломкой получал противостоящий ребенок. Первый ребенок, решивший головоломку, выиграл раунд, игру и сберегательный счет в размере 50 австралийских долларов. Все, занявшие второе место, получили утешительные подарки, в том числе игрушки и игры.
Четвертый раунд
[ редактировать ]Все четверо детей приняли участие в финальном туре, чтобы проверить наблюдательность.
Сопоставьте мима
[ редактировать ]Дети пытались с помощью пантомимы передать конкретную ситуацию от одного ребенка к другому. Трое детей поворачиваются спиной к происходящему, а ведущий имитирует ситуацию первому ребенку. По завершении звучит звонок, и первый ребенок должен повторить пантомиму второму ребенку. Когда звонок звучит снова, второй ребенок должен повторить пантомиму третьему ребенку, а затем третий ребенок должен повторить пантомиму последнему ребенку. В конце ведущий просит последнего ребенка назвать ситуацию, которую он наблюдал и изображал; за ним следует третий ребенок, второй ребенок и, наконец, первый ребенок. В конце раунда дети выбирают игрушку или игру, которую можно оставить на столе, полном игрушек, на одном конце набора.
Пустяки
[ редактировать ]- Перед первыми двумя турами дети, участвовавшие в туре, выходили на сцену через игровые горки с каждой стороны в задней части декорации. Ведущий также появился на одном из слайдов в начале шоу.
- Перед каждой рекламной паузой домашним зрителям задавался вопрос, ответ на который появлялся уже после паузы. Некоторые вопросы включали определение предмета по звуку, который он издает, или ответ на вопрос с несколькими вариантами ответов.
Консультант по образованию
[ редактировать ]- Консультантом по образованию Match Mates была доктор Миллисент Пул, профессор образования в Австралии и Новой Зеландии. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Газета Sydney Morning Herald назвала Match Mates «развлечением», написав, что это «доказывает, что детское телевидение может быть легким, веселым и познавательным, к тому же». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подсказки к новой викторине» . Возраст . 16 июля 1981 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Орр, Сьюзен (21 февраля 1983 г.). «Ящик в роли няни» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Моррис, Джилл (11 ноября 1982 г.). «Путеводитель для продюсеров детского телевидения» . Возраст . Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пул, Миллисент (1983). Молодость, ожидания и переходы . Рутледж и К. Пол. ISBN 9780710092830 .
- ^ «На запахе успеха» . Сидней Морнинг Геральд . 17 августа 1981 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .