Маршрут 29 США во Флориде
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 43 636 миль [1] (70,225 км) | |||
Существовал | 1936 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 90 / США 98 в Пенсаколе | |||
Северный конец | США 29 во Фломатоне, Алабама | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Эскамбия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 29 ( US 29 ) в штате Флорида является самой западной пронумерованной автомагистралью с севера на юг США в штате. Он проходит в 43,6 миль (70,2 км) от центра Пенсаколы на север до границы штата Алабама , полностью в пределах округа Эскамбия . US 29 проходит как четырехполосное шоссе через большую часть Флориды Панхандл , превращаясь в шестиполосное шоссе через несколько городов и рядом с ними. шоссе Скрытое обозначение государственной дороги - полностью государственная дорога 95 ( SR 95 ).
Названия улиц включают Норт-Палафокс-стрит, бульвар Пенсакола и бульвар Сенчури. От Брента до Кантонмента шоссе US 29 проходит между двумя разными железнодорожными линиями. На западной стороне находится линия, ранее принадлежавшая железной дороге Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско; теперь принадлежит железной дороге Алабамы и побережья Мексиканского залива ), а на восточной стороне находится линия, ранее принадлежавшая железной дороге Луисвилля и Нэшвилла ( L&N; теперь CSX Transportation ). [2]
Описание маршрута
[ редактировать ]US 29 начинает свое движение на север на пересечении с US 90 и US 98 в центре Пенсаколы вдоль Норт-Палафокс-стрит, которая начинается как неделимый бетонный бульвар с четырьмя полосами движения, иногда с полосами для левоцентристского поворота. Дорога входит в Гулдинг на County Road 480 (CR 480) и пересекает границу Пенсаколы и Гулдинга до самого юга от пересечения с SR 752 , которое заканчивается к западу от следующего перекрестка, SR 295 . Дорога проходит мимо западной окраины территории Суперфонда Escambia Wood Treating Company и въезжает в Брент . Разделение шоссе начинается на Массачусетс-авеню, которая является частью восточной конечной остановки SR 292 , и остается такой на большей части округа. После пересечения с SR 296 название US 29 меняется на Pensacola Boulevard, а North Palafox Street переходит на свой прежний маршрут вдоль CR 95A , который она будет поддерживать до тех пор, пока не достигнет Ten Mile Road. К северу от CR 95A, US 29 служит западной конечной станцией SR 750 , которая ведет к Международный аэропорт Пенсаколы , а позже становится северной конечной станцией CR 453 , четырехполосного бульвара, который служит кратчайшим путем к западной Пенсаколе. После западной конечной остановки SR 742 шоссе US 29 сталкивается с массивной развязкой с межштатной автомагистралью 10 на выездах 10A и 10B, которая включает в себя кольцевые съезды, эстакады и необычно широкую медиану, и все это находится на границе между Брентом и Энсли . Гораздо более традиционная ромбовидная развязка с US 90 Alternate (US 90 Alt.) может быть найдена впереди, но не раньше, чем вы встретите три сигнализированных перекрестка, четыре, если учитывать аварийный сигнал для окружной пожарной части. Коммерческая среда начинает редеть к северу от US 90 Alt. но не исчезают полностью. После пересечения с Тен-Майл-Роуд маршрут входит в Гонсалес . Примерно в одной миле (1,6 км) к северу отсюда CR 95A (теперь называемая просто «Шоссе 95A») проходит параллельно полосе движения на север, соединенной только полосами поворота, в основном от самой полосы движения на север. Эта траектория заканчивается напротив CR 297 , а затем CR 95A удаляется от US 29. CR 95A ненадолго возвращается на обочину полосы движения, идущей на север, возле местной закусочной, только для того, чтобы US 29 повернул от нее на северо-запад между Tate School Road и CR 749. .
Перед въездом в Кантонмент шоссе CR 95A сливается с шоссе US 29 к югу от территории крупной фабрики International Paper через дорогу от этого перекрестка, где дорога превращается в четырехполосное неделимое шоссе. Железнодорожная линия, обслуживающая этот завод, соединяющая бывшую линию Фриско со старой линией L&N, встречается с дорогой на железнодорожном переезде. [3] к югу от пересечения с Маскоги-роуд ( CR 184 ) и Бек-Лейк-роуд, где CR 184 тайно присоединяется к маршруту. Вскоре после этого пересечения шоссе CR 95A снова отделяется от шоссе US 29, сразу после того, как разделитель возобновился. После пересечения с Нил-роуд шоссе US 29 получает дополнительное название « Шоссе Дона Саттона линии электропередачи », а затем проходит под полосой отвода . Оттуда маршрут продолжается на северо-запад, проходя мимо Центрального коммерческого парка прямо перед въездом в Молино , поворачивая обратно на север. CR 184 ответвляется на восток на West Quintette Road, затем US 29 пересекает реку Джекс-Бранч, а затем пролетает через пересечение с CR 196 . К северу отсюда дорога немного спускается по водопропускной трубе над притоком Каудевил-Крик, но затем поднимается через лесной массив, который заканчивается у сельскохозяйственных угодий на вершине этого подъема. Дорога проходит мимо участка шерифа округа Эскамбия на северо-восточном углу проспекта Омега, а затем снова уходит под уклон, приближаясь к водопропускной трубе над Драй-Крик, к югу от светофорного перекрестка с CR 182 . К северу отсюда дорога унаследовала название «Бульвар Столетия» и идет параллельно той же полосе отвода линии электропередачи, под которой она пересекалась на Нил-роуд в Кантонменте. Он проходит мимо электроподстанции через дорогу от местных предприятий, но на восточной стороне можно найти больше лесных угодий, а на западной стороне - больше сельскохозяйственных угодий, за кратким исключением церкви напротив пересечения с Бет-Рейнс-роуд. Оттуда лес на восточной стороне превращается в сельскохозяйственные угодья, пока не приближается к SR 97 , который простирается на юго-восток до CR 95A и на северо-запад до Атмора, штат Алабама . Линии электропередачи движутся на северо-восток, и менее чем в 0,5 мили (0,80 км) оттуда шоссе US 29 встречается с северной конечной станцией CR 95A сразу после второго пересечения реки Джекс-Бранч.
Отсюда дорога начинает больше поворачивать на северо-восток. К северу от кладбища Морган шоссе US 29 въезжает в Барт , где есть боковая дорога, ведущая к берегу озера в палаточном лагере Барта. [4] [5] После пары мостов через Морган-Бранч дорога проходит через местное кладбище, а затем пересекается с Мейсон-роуд и Коттон-Лейк-роуд, первая из которых служит входом в христианский летний лагерь под названием «Кэмп О'Пайнс». [6] Пересекая пару мостов через Митчелл-Крик, он проходит по боковой дороге, ведущей к лесопилке West Fraser Timber «McDavid Sawmill», а затем проходит под теми же линиями электропередач, с которыми он столкнулся к северу от Нил-роуд в Кантонменте. К северо-востоку от этих линий электропередач дорога входит в Богию , где пересекает две местные улицы, названные в честь общины, и пару мостов через Коттон-Крик. US 29 официально въезжает в Макдэвид , где он пересекает западную конечную точку Мейн-стрит, где можно найти церковь и почтовое отделение Макдэвида, а вскоре после этого - восточную конечную точку CR 164 , в 0,1 мили (0,16 км) к северу от грунтовой дороги под названием Драйвер. Дорога, которая пересекает только полосы движения, идущие на юг. Проехав мимо волонтерской пожарной части на восточной стороне и заправочной станции на западной стороне, дорога проходит через пару мостов через Митчелл-Крик, затем поднимается на другой холм, где дорога проходит через лесные массивы с редкими домами и фермами.
После пересечения с Браун-роуд шоссе US 29 начинает спускаться с холма, а затем поворачивает направо, где пересекает пару мостов через Каноэ-Крик, а затем въезжает в Блафф-Спрингс , который кажется более жилым, чем поселки южнее. , но здесь также нет недостатка в лесах и сельскохозяйственных угодьях. Бульвар Сенчури делает более резкий поворот направо после пересечения с Норт-Каноэ-роуд и остается таковым, несмотря на непродолжительный поворот между Томпсон-роуд и Блафф-Спрингс-роуд. После этого он пересекает пару мостов через филиал Притчелл-Милл. На пересечении Доусон-роуд можно увидеть знаки, предупреждающие о снижении скорости, на полосах движения, идущих на север, что указывает на конец высокоскоростного движения в сельской местности. Это происходит потому, что разделитель, который проходил вдоль середины дороги с тех пор, как Брент, был заменен сплошной полосой для левого поворота на пересечении Теддер-роуд возле отделения пожарной охраны Сенчури, непосредственно перед тем, как дорога пересекает мост через Виггинс-Бранч. , куда он входит Век .
Несмотря на выход за пределы города, окрестности остаются сельскими и жилыми. На пересечении CR 4 маршрут тайно получает скрытое параллелизм с SR 4 . Дорога спускается через мост через Милл-Крик перед восточной конечной станцией CR 4A , с юго-восточным продолжением на Фронт-стрит, а затем приближается к пересечению Вест и Ист-Хекер-роуд. Знаки, приближающиеся к Ист-Хекер-роуд, указывают на исторический жилой район компании Alger-Sullivan Lumber Company . SR 4 отрывается от US 29 и направляется на восток в сторону Джея , Бейкера и Миллигана , в то время как US 29 начинает поворачивать в более северо-западном направлении. Дорога поворачивает дальше на северо-запад на пересечении с Ист-Маккарди-стрит и далее на северо-запад непосредственно перед пересечением с Джексон-стрит. Последние перекрестки с шоссе US 29 во Флориде - это Ренфро-стрит на востоке и Гленн-стрит на западе (обе тупиковые улицы), прежде чем дорога наконец пересекает линию штата Флорида-Алабама на Стейт-Лайн-роуд, а затем поднимается по мосту через большую железную дорогу. двор для входа в центр города Фломатон, Алабама .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2015 г. ) |
Часть маршрута US 29 следует по тропе, которую Эндрю Джексон использовал весной 1818 года во время Первой войны семинолов , когда он направлялся из Пенсаколы в форт Монтгомери . [7]
Первоначально US 29 работал одновременно с прежним маршрутом US 331 между 1926 и 1936 годами. [8]
Начиная с 1956 года знаки автомагистралей США во Флориде имели разные цвета для каждого шоссе. Щит US 29 был красным с белыми буквами и контуром, пока в 1993 году федеральное правительство не заставило штат соответствовать стандартам, которые требовали единообразных черно-белых знаков. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Эскамбия .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пенсакола | 0.000 | 0.000 | США 90 / США 98 (улица Сервантеса / SR 10A ) | Южная конечная остановка US 29; южная конечная остановка SR 95 | |
1.774 | 2.855 | SR 752 (Тексар Драйв) | |||
1.958 | 3.151 | SR 295 (Уэст-Фэрфилд Драйв) до I-110 | И-110 выезд 4 | ||
Брент | 2.976 | 4.789 | SR 292 юг (бульвар Пейс) | ||
3.543 | 5.702 | SR 296 (Беверли-Паркуэй / Брент-лейн) - Аэропорт | |||
3.681 | 5.924 | CR 95A север | доступ только в северном направлении | ||
4.172 | 6.714 | SR 750 восток (бульвар Аэропорта) | |||
5.208 | 8.381 | CR 453 юг (W Street) | |||
5.935 | 9.551 | SR 742 восток (Вест-Берджесс-роуд) | |||
Брент – Энсли Линия | 6.632 | 10.673 | I-10 (SR 8) - Пенсакола-Бич , Таллахасси , Мобил | И-10 выезд 10 | |
Энсли | 8.630 | 13.889 | США 90 Альт. ( SR 10 ) — Мобил , Таллахасси , маршрут грузовика до NAS Pensacola. | обмен | |
Гонсалес | 10.629 | 17.106 | КР 95А | ||
10.753 | 17.305 | CR 297 юг (Вест Робертс Роуд) | |||
11.307 | 18.197 | CR 186 (Ист-Кингсфилд-роуд) | |||
12.007 | 19.323 | Олд-Чемстранд-роуд ( CR 749 восток) | |||
14.146 | 22.766 | CR 95А юг | Южный конец перекрытия CR 95A | ||
Расквартирование | 14.713 | 23.678 | CR 184 запад (Маскоги-роуд / Бек-Лейк-роуд) | Южный конец перекрытия CR 184 | |
15.029 | 24.187 | CR 95A север | Северный конец перекрытия CR 95A | ||
18.040 | 29.033 | CR 184 восток (Западная Квинтет-Роуд) | Северный конец перекрытия CR 184 | ||
Ветряная мельница | 20.051 | 32.269 | КР 196 | ||
22.571 | 36.325 | CR 182 (Молино-роуд) - Парк Баррино , Молино | |||
23.561 | 37.918 | SR 97 - Атмор , Молино | |||
24.128 | 38.830 | CR 95А юг | |||
Макдэвид | 33.317 | 53.619 | CR 164 запад | ||
Века | 41.478 | 66.752 | CR 4 запад – палаточный лагерь Lake Stone | Южный конец перекрытия CR 4 | |
41.656 | 67.039 | CR 4A запад | |||
42.442 | 68.304 | SR 4 восток - Джей | Северный конец перекрытия SR 4 | ||
43.636 | 70.225 | США 29 север ( SR 113 ) - Фломатон | Продолжение в Алабаму ; северная конечная остановка SR 95 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Прямые диаграммы FDOT , по состоянию на февраль 2014 г.
- ^ Флоридский центр учебных технологий. «Эскамбия 1, 1936 год» . usf.edu .
- ^ Кантонмент, Флорида, топографическая карта 1978 года (NETR: Historic Aerials Online)
- ^ «На берегу озера в Барте, Флорида» . www.hikercentral.com .
- ^ «Берег озера в Барте» . Это не так, ООО .
- ^ «Лагерь сосен» . Campopines.com .
- ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 29 от Мэриленда до Флориды» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Сандерсон, Дейл (19 августа 2009 г.). «Конец шоссе США 331 [I]» . США Ends.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 20 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]