Маршрут штата Нью-Йорк 137
Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 137 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 5,51 миль [ 1 ] (8,87 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 137 штата Нью-Йорк ( NY 137 длиной 5,51 мили (8,87 км) ) — это шоссе штата в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США. Маршрут является продолжением Коннектикута шоссе 137 , которое соединяет Нью-Йорк 137 со Стэмфордом, штат Коннектикут . Нью-Йорк 137 проходит через деревню Паунд-Ридж и заканчивается в Нью-Йорке 121 к северу от деревни Бедфорд , известной как Бедфорд-Виллидж.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 137 начинается на границе штата Нью-Йорк — Коннектикут в городе Паунд-Ридж и является северным продолжением CT 137 (Хай-Ридж-роуд). Сразу после пересечения границы штата шоссе Нью-Йорк 137 проходит к востоку от гольф-клуба Pound Ridge, который проходит вдоль границы штата. Нью-Йорк 137 следует на север через Паунд-Ридж как Хай-Ридж-роуд, пересекаясь с Олд-Снейк-Хилл-роуд, которая проходит вдоль Снейк-Хилл и повторно пересекается на небольшом расстоянии позже. Спустившись со Снейк-Хилл, шоссе Нью-Йорк 137 въезжает в деревню Сарлс-Корнерс, где пересекается с Аппер-Шэд-роуд. Покинув Сарлс Корнерс, Нью-Йорк 137 поворачивает на север, становясь двухполосной жилой улицей через Паунд-Ридж, идущей вдоль холма Хорсшу-Хилл, где она пересекается с Вестчестер-авеню. На этом перекрестке Нью-Йорк 137 теряет прозвище Хай-Ридж-Роуд и получает прозвище Вестчестер-Авеню. [ 3 ]
После перекрестка шоссе Нью-Йорк 137 продолжает движение на север через город Паунд-Ридж, вскоре въезжая в одноименную деревню. Деревня состоит из нескольких жилых домов, коммерческих предприятий и, что наиболее важно, пересечения с восточной конечной станцией Нью-Йорка 172 (Паунд-Ридж-роуд). Повернув на северо-восток от центра города, шоссе Нью-Йорк 137 проезжает мимо Мемориальной библиотеки Хирама Халле и пересекает шоссе Нью-Йорк 124 (Салем-роуд). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 137 поворачивает на север, пересекается с дорогой, ведущей к Нью-Йорку 124, а затем поворачивает на северо-запад на Стоун-Хилл-Роуд. Стоун-Хилл-Роуд — это двухполосная лесистая улица, а шоссе Нью-Йорк 137 идет на северо-запад через город Паунд-Ридж мимо пруда. Некоторое время спустя вдоль шоссе, поднимающегося на запад вдоль Каменного холма, появляются жилые дома. [ 3 ]
Спустившись со Стоун-Хилла, шоссе Нью-Йорк 137 поворачивает на юго-запад, минуя несколько прудов и реку Стоун-Хилл, и снова движется на запад. Миновав несколько жилых домов, шоссе Нью-Йорк 137 начинает поворачивать на запад, в город Бефорд . Через Бедфорд, Нью-Йорк 137 сохраняет прозвище Стоун-Хилл-Роуд, пересекает реку Стоун-Хилл, когда она спускается к деревне Бедфорд , где она пересекается с Нью-Йорком 121 (Олд Пост-Роуд). Этот перекресток служит северной конечной станцией Нью-Йорка 137. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Дорога, составляющая Нью-Йорк 137 от Нью-Йорка 121 в городе Бедфорд до Вестчестер-авеню в районе Хорсшу-Хилл, а также трасса бывшего Нью-Йорка 137A, была модернизирована до государственных стандартов в начале 1900-х годов. Контракт на участок, обозначенный как неподписанное государственное шоссе 1306 (SH 1306), протяженностью 5,72 мили (9,21 км), был заключен 31 августа 1915 года. На строительство шоссе ушло более шести лет, а строительство было завершено 23 ноября 1921 года. по цене 111 453,53 доллара США (1921 доллар США), из которых 72 446,09 доллара США выплачены штатом Нью-Йорк. Йорк . [ 4 ]
Нью-Йорк 137 впервые был обозначен в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке как продолжение дороги, ведущей на север от Стэмфорда, штат Коннектикут . [ 2 ] Первоначальный маршрут пролегал от Нью-Йорка 22 к северу от деревни Бедфорд до линии Коннектикута через дороги Гердл-Ридж и Пи-Понд и небольшое перекрытие с Нью-Йорком 121. [ 5 ] 1 сентября 1980 года право собственности и обслуживание дорог Гердл-Ридж и Пи-Понд было передано из штата Нью-Йорк округу Вестчестер в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 6 ] В результате Нью-Йорк 137 был усечен до южной конечной точки пересечения с Нью-Йорком 121. [ 7 ] [ 8 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 137 вдоль дорог Гердл-Ридж и Пи-Понд был переименован в Маршрут округа 309. [ 9 ] [ 10 ] Скоростная автомагистраль была запланирована вдоль коридора шоссе 137 Нью-Йорк – Коннектикут в 1950-х годах. [ 11 ]
Нью-Йорк 137А
[ редактировать ]Расположение | Паунд-Ридж - граница штата Коннектикут |
---|---|
Существовал | 1930 [ 5 ] – с. 1932 год [ 12 ] [ 13 ] |
Нью-Йорк 137A был подъездным маршрутом в городе Паунд-Ридж , который соединял Нью-Йорк 137 с линией штата Коннектикут , где он соединялся с шоссе штата 184 (позже шоссе 124 ) через Вестчестер-авеню. Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 5 ] Номер NY 137A был изменен на NY 104 c. 1932 , [ 12 ] [ 13 ] который, в свою очередь, был переименован в NY 394 c. 1935 г., чтобы устранить численное дублирование с шоссе 104 США в северной части штата Нью-Йорк . [ 14 ] [ 15 ] В 1967 году NY 394 стал продолжением NY 124 . [ 16 ] Расширение было недолгим, поскольку к 1970 году шоссе Нью-Йорк 124 было сокращено до деревни Паунд-Ридж. [ 17 ] Вестчестер-авеню теперь принадлежит городу Паунд-Ридж. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Вестчестер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Паунд Ридж | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Коннектикут. | |
1.74 | 2.80 | ![]() ![]() ![]() | Доступ через Вестчестер-авеню; бывший Нью-Йорк 124 | ||
2.47 | 3.98 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 172; деревня Паунд-Ридж | ||
2.64 | 4.25 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 124; деревня Паунд-Ридж | ||
Город Бедфорд | 5.51 | 8.87 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 248 . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 137» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 66 . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1977.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник горы Киско (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 год . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Паунд-Ридж (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 год . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Незастроенная скоростная автомагистраль Паунд-Ридж – Стэмфорд» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ «Маршруты Коннектикута 120–124 – Маршрут 124» . Куруми . 27 июля 2007 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 20 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 137 на New York Routes